Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите кто знает. Сломалась крыльчатка на моторчике печки от каких авто может подойти? Подойдёт ли от фокуса? Родной стоит дорого, есть возможность посмотреть на разборке, а вот с какой машины? Может есть у кого, купил бы по разумной цене.

Изменено пользователем spectre

Опубликовано

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

Опубликовано

с газели ставили все в сборе. только подрезать лопасти надо. Есть тема специальная по обдуву в стане советов. Пройдись поиском

Спасибо, попробую.
Опубликовано

Спасибо, попробую.

ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,

как её вы ставили?

Опубликовано (изменено)
ездил. в магазин посмотрел на крыльчатку от газели, она в два раза меньше,как её вы ставили?

если крыльчатка накрылась - её и надо сперва искать (на разборках к примеру).

 

PS: у меня не получилось - я при выпрессовке крыльчатки со старого двига повредил её, склеил но не помогло - при вибрациях на 3-ей скорости его (рабочее колесо, он же крыльчатка) разнесло...Пришлось пойти и выложить 7р за новый вентилятор :unsure: (дальше "играть в самоделкина" не было никакого настроения)

 

PSS: кстати я не мучился с пластиковыми трубами и скотчем, зачистил корпус от краски в трёх местах (там где на родном стоят резинки на пластмассовых выступах) (ВАЖНО: эл. двигатель купил от Газели старого образца), и припаял гвозди (нарезанные по размеру углублений в резинках) один на другой (3 штуки)(гвозди 3x80 мм - восьмидесятка). для пайки металлических изделий нужна кислота + припой (есть специальная паяльная кислота, а можно салицилл-солициловую кислоту (русский аспирин) таблетку плавить в местах пайки. ВАЖНО: НЕ ВДЫХАТЬ ДЫМ ОТ ПЛАВЛЕНИЯ ТАБЛЕКИ!!!). конечно припой (олово) не такой крепкий как сами гвозди, но для нужд фиксации вентилятора - этого достаточно. По проводам: штекеры из корпуса не пытайтесь выковырять, просто откусите провода ведущие к ним с внутренней стороны, и насадите на эти провода ножевые клеммы типа "знездо" и обожмите, со стороны двигателя, также зачистите провода и обожмите их ножевыми клеммами типа "штекер" (это для удобства подсоединения) ВАЖНО: полярность поменяйте на проводах (черный к красному, красный к чёрному). потом просто надеваем резинки на наши выступы из гвоздей, и натягиваем корпус вентилятора. (ВАЖНО: не забудьте вымерить всё точно, особенно обратите внимание перед разборкой, на расстояние между крыльчаткой и пластмассовым корпусом(который одевается на резинки), - я сделал в первый раз этот промежуток около 1 см, и мне пришлось переделывать, - крыльчатка плотно была прижата к верху воздушного коллектора (после установки вентилятора на место) и вентилятор еле вращался на 3-й скорости). А ещё: я отпилил якорь около 3-х см (металлический стержень ротора) пилкой по металлу, чтобы надеть корпус на резинки (а то он упирался в дно корпуса и не давал натянуть его на резинки)

Изменено пользователем retview
Опубликовано

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?

Опубликовано (изменено)

УРААА! нашел на разборке мотор с ауди 80 вместе с крыльчаткой, он даже по виду почти такой же, немного доработал крепление и всё гуд!!! Ксати мотор обошелся в 1500 руб., от мондео же с разборки, где не спрашивал просят 3000 руб., так зачем плотить больше?

 

 

Я ставил от фокуса, тоже перегорел...просто корпуса поменял и всё ок)

 

 

Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

Изменено пользователем retview
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

Друзья, если вас не затруднит - опишите ваши действия поподробнее (что и как колхозили), дабы другие если столкнутся с подобной проблемой, смогли бы её решить опираясь на ваш опыт...

посмотришь на мотор от ауди и все понятно будет.

 

Опубликовано

сто пудов подходит от авео год назад воткнул всё ок работает как родная тихо и мощно тока при входе надо немного пластик поломать буквально полсантиметра я делал это руками легко поддаётся удачи

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день !

У меня проблема с вентилятором отопителя (когда холодно лопасти начинают обо что то задевать, и пока вентилятор не прогреется слышен дребезжащий звук)

Беспокоюсь что если так дальше пойдёт, вентилятор сдохнет.

Я хотел узнать как до него добраться и где он расположен, поискал на форуме, так чётко и не уяснил где он, так же посмотрел в руководстве от HAYNES. Там картинок к сожалению не было, написано "Отпустите 4 фиксатора крепления верхней панели облицовки ниши для ног пассажира". так окончательно и не понял какая панель облицовки.

Очень надеюсь найти описание с фотр по тому что на улице -20 и надо сделать всё быстро пока не замёрз, так что надо заранее знать точно что, где и как снимать.

По этому прошу помогите пожалуйста найти описание с фото !

Опубликовано (изменено)

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.

вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

под бардачек залезь, увидишь эту панель. войлочная такая. и бардачек можешь вытащить. открываешь и на себя тянешь.

вообще, у меня подобное было достаточно продолжительное время, вентилятор пока живой.

Спасибо !

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ещё одну вещь !

Я нашёл моторчик отопителя, но теперь не понимаю как его снять(в руководстве написано приподнимите стопорный выступ двигателя и поверните двигатель против часовой)

Подскажите где этот стопорный выступ или, если не сложно обведите на одной фотографий место где он должен находиться.

96066751_1_644x461_motor-pechki-dlya-ford-volvo-moskva.jpg

66036485_1_644x461_prodam-motorchik-pechki-s-ventilyatorom-na-ford-ford-mondeo-b-u-krasnoyarsk_rev003.jpg

Опубликовано (изменено)

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

Снять с авто или снять мотор с корпуса? (на фото мотор с корпусом) Если снять с авто -то залась с фанариком под бардачёк и возле фишки на мотор увидишь выступ пластика с треугольником(рисунок), этот выступ не даёт поворачивать корпус- двигай его вниз и поворачивай мотор .

Спасибо.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Мотор вентилятора тема, продолжу. В общем, всё знаю, умею, имею. Менял щётки уже много раз, по ходу подходит якорь, его коллектор проточился почти в ноль. Хочу купить новый, не надо колхоз предлагать. Ребята, на экзисте они от 3000 до 6000 рублей и несколько видов, кто подскажет, что самое оно, ну ясен пень, что за 17000 рублей не рассматриваю вариант. 

И так вопрос, кто спец и кто точно знает, что выбранное хозяйство не дерьмо? Спасибо всем за ответы.

Опубликовано

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

Опубликовано

Я-бы в твоём случае смотрел-бы на бу оригинал, моторчик очень живучий, думаю если взять от мк2 то проходит ещё минимум лет 5, да и по цене уложишься рублей в 1000.

Так и мой вроде б/у получается, только пока не с разборки))) Деньги не парят до 5000 рублей я готов рассмотреть мотор новый, но выбор велик, знать бы наверняка, что именно тот, что выберу, будет лучший из предлагаемых. Новое-оно всегда новое.

Опубликовано

Матарчик вроде бы был но я далеко

Спасибо Дима, деньги то есть, вопрос, что лучше купить из нового.

Опубликовано

Спасибо Дима, деньги то есть, вопрос, что лучше купить из нового.

любое  если есть б\у целый  и не дорого, 

или новый не проблема без разницы 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...