vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет.Скажу сразу у меня не типичный случай (прочитал всю тему в стране советов ничего не помогло) Начну с того ,что сегодня промучавшись с ремонтом отопителя с 11 до 17 ничего не исправил. Печка дует только на лобовое при любом положении переключателя. Снял сегодня переключатель режимов обдува и разобрал его ,а зря потом когда поставил на место,все без изменений,только теперь дует даже в режиме выкл .Продул все трубки ресиверов.Снял разъем трубок ( скоростей вентилятора) там все чисто , "зеленая резинка " на месте. Потом проверил вакуум,который идет от Вп колектора .На рисунке нижняя трубочка с хомутом,от нее идет тройничек к которому крепится пластиковая трубка идущая в салон (она снята и у меня в руке) Еще добавлю,проверил ее проходимость(проволкой) и когда прижимаешь палец к дырке тройничка его немного засасывает (при вкл моторе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Второй момент. Резиновый шланг (на котором этот тройничек) Дальше идет в какую-то хреновину,с круглой крышкой сверху.См фото. Что это ,его функции? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Третий момент. Этот вакуум что на первом фото приходит в черную коробочку что за бардачком,слева.Я снимал трубку (по виду похож на наконечник ВВ провода) прикладывал палец,немного присасывает. Потом снял резиновую трубочку(Г образную) с выхода коробки,проверить вакуум,палец присасывает значительно меньше. См фото Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Самое интересное,когда сбрасываешь этот шланг вакуума печка продолжает работать (дуть на лобовое) Теперь вопросы: Какой должен быть вакуум(как сильно должно присосать палец)? Как увеличить его? ( его сила примерно одинакова как сразу после Вп колектора и в салоне) Еще раз ,что за круглая фиговина ,что на втором фото? И как вообще может создаться давление с трубками внутр. диаметр которых 1-2 мм? P.S админы не удаляйте пока тему,починю обязательно на пишу в страну советов Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoosvit2005 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Сразу скажу - случай у тебя самый типичный для Мондео 2, читай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/ все популярно и без лишних действий (снятия "круглых фиговин" - это вакуумные привода, их три), но по ситуации скажу - если вакуум от движка есть (на черной трубочке регулятора-распределителя положений обдува), то вопрос либо в "зеленой резинке" 99% или негерметичности системы 1% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Круглая "фиговина" , что на 2м фото, это эл. маг. клапан подачи управляющего вакуума на клапан системы ЕГР. Живёт он на моторном щите, что на "черепахой" УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Сразу скажу - случай у тебя самый типичный для Мондео 2, читай здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/56622/ все популярно и без лишних действий (снятия "круглых фиговин" - это вакуумные привода, их три), но по ситуации скажу - если вакуум от движка есть (на черной трубочке регулятора-распределителя положений обдува), то вопрос либо в "зеленой резинке" 99% или негерметичности системы 1% Уплотнитель на месте (это тот который подходит к 3-трубочкам,регулятора скорости (рециркуляции)? Насчет герметичности.раньше ничего не шипело.сейчас после всех действий чуть шипит в р-не этого уплотнителя (c черной трубки по которой приходит вакуум) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Подскажите как вручную переключить положение заслонки ноги -лобовое. Нужно тяги ресивера пошевелить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нету. Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Мужики помогите два выходных прошло,дайте дельный совет :help: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня дуло только на ноги,перерыл все,от выключателя до шлангов под капотом.Оказалось все просто,за лето закисла ось привода заслонки(с водительской стороны боченок,тяга которого толкает заслонку).Побрызгал WD и все заработало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 насколько мне известно управление скоростью производится не вакуумом , а электрическим переключателем с пом блока резисторов который живёт в воздуховоде. А направления обдува вакуумом. И всё таки, предположу, что что то не так сделал или недосмотрел/недопроверил. С дроселя через тройник уходит одна трубка на моторный щит (нижняя трубка на нём), и на салон. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi88 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Самое интересное,когда сбрасываешь этот шланг вакуума печка продолжает работать (дуть на лобовое) Теперь вопросы: Какой должен быть вакуум(как сильно должно присосать палец)? Как увеличить его? ( его сила примерно одинакова как сразу после Вп колектора и в салоне) Еще раз ,что за круглая фиговина ,что на втором фото? И как вообще может создаться давление с трубками внутр. диаметр которых 1-2 мм? P.S админы не удаляйте пока тему,починю обязательно на пишу в страну советов На лобовое будет дуть и без вакуума.Насчет силы...ну не как пылесос...А в трубках не давление,а вакуум,и их диаметра как раз и хватает для нормальной работы.Насчет круглой фиговины ответили уже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuravi88 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нетю Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал У меня тоже ничего на этом тройничке не было видно,ни какой зелени, а когда попробовал дунуть компрессором...манометр от напруги зашкалило...Зеленая жвачка далеко в трубки втянулась,сегодня выковырял все... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Добирайся до всех вакуумников их три под панелью , попробуй руками пошевелить их тяги, проверь тройник что под капотом и целостность трубки которая от него идёт в салон ( вниз ) и как трубки сидят в этом тройнике. там часто протирается а подлезть сложно но нужно, также рекомендую в салоне все вакуумные трубочки заменить на силиконовые от классики белые такие ( обрезешь старые сантиметра по 2 от уголков и фишек , смотришь или продуваешь- прочишаешь эти детальки и одеваешь на них новые шланги ) и вырезать новую резинку в переключатель направлений обдува - пожёстче чем старая слегка . Ещё корпуса преключателей можно стянуть хомутами - стяжками пластиковыми если не плотно собираются ( может подсасывать и соответственно вакуума не будет). Вакуум там не очень большой идёт. Больше там нечему ломаться или глючить И не надо строить иллюзий что у тебя резинка ещё нормальная и трубки не забиты, это большая ошибка, проверено. С круглой фиговины что за воздуховодом под капотом сними крышечку и промой хорошо паралончик несколько раз с мылом - хуже не будет. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем volan2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо за советы. Но внимательно прочитайте мой 3-пост. Насчет черной коробки за бардачком слева. Что за она (на ресивер на похож) Почему разность давлений на входе и выходе? Попробуйте у себя на машине проверить у всех так? И почему перестал выключатся вентилятор после переборки регулятора направлений (неужели сместил шестеренку не правильно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо за советы. Но внимательно прочитайте мой 3-пост. Насчет черной коробки за бардачком слева. Что за она (на ресивер на похож) Почему разность давлений на входе и выходе? Попробуйте у себя на машине проверить у всех так? И почему перестал выключатся вентилятор после переборки регулятора направлений (неужели сместил шестеренку не правильно) Неправильно собрал переключатель. . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Если шипение идет, то вакуум поступает. Насчет пальца засасывать сильно, не думаю, смотря как засосать)) Если у тебя все резинки целые и после разбора обдув только на лобовое стал, то неправильно собрал переключатель, а в частности поставил резинку которая передвигается при переключении. P.S. пока насчет вакуума не заморачивайся, шипение в салоне есть, вакуум поступает, значит он есть. Ищи другие симптомы. Если возникнет необходимость проверить в достаточной степени ли он поступает или если у тебя есть какие то мелкие повреждения (засорился частично) этого шланга, то можно кинуть трубку временную от коллектора в салон через окно, но думаю в этом нет необходимости. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем DMark 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нету. Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал По пробуй при заведенной машине, в эту фишку вставить кембрик или изоляцию провода между черной и зеленой, черной и белой, зеленой и белой (то бишь соединять), направление меняется обдува на салон, ноги и т.д.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit2903 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 хорошая идея ,надо попробывать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miasnoidenia Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня тож проблема с обдувом. тоже идет на стекло и каждые выходные лажу и выковыриваю новые фиговины из нутри, в надежде добраться до проблемы. пока снял электронные переключатели весь салон расковырял. но чета как зажигание включаешь, задний дворник сам начинает работать. я еду он чистит, мля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volan2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Так почитай эту тему с начала и найдёшь ответ сразу. По дворнику - нажми на переключатель дворников с торца - это кнопка для работы заднего дворника. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем volan2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.l.a.v.a.k Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Подскажите,что мне сначала проверять, какой шланг? (дует ток на лоб.) когда рычаг бергаю на желто-красном переключается лоб.-ноги Изменено 25 ноября, 2012 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.l.a.v.a.k Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: эта трубка не от ваккума? в нее был вставлен шланг длинной 1метр и на конце Г-образная фиговина. шел где-то справа от двс если смотреть на него. может какой МАФ или что -то такое??. облазив там все ничего не нашел от куда. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 проверь сначала трубка из салона прицеплена на дросель или нет, если нет то откель управлению появиться УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.