vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет.Скажу сразу у меня не типичный случай (прочитал всю тему в стране советов ничего не помогло) Начну с того ,что сегодня промучавшись с ремонтом отопителя с 11 до 17 ничего не исправил. Печка дует только на лобовое при любом положении переключателя. Снял сегодня переключатель режимов обдува и разобрал его ,а зря потом когда поставил на место,все без изменений,только теперь дует даже в режиме выкл .Продул все трубки ресиверов.Снял разъем трубок ( скоростей вентилятора) там все чисто , "зеленая резинка " на месте. Потом проверил вакуум,который идет от Вп колектора .На рисунке нижняя трубочка с хомутом,от нее идет тройничек к которому крепится пластиковая трубка идущая в салон (она снята и у меня в руке) Еще добавлю,проверил ее проходимость(проволкой) и когда прижимаешь палец к дырке тройничка его немного засасывает (при вкл моторе) 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Второй момент. Резиновый шланг (на котором этот тройничек) Дальше идет в какую-то хреновину,с круглой крышкой сверху.См фото. Что это ,его функции? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Третий момент. Этот вакуум что на первом фото приходит в черную коробочку что за бардачком,слева.Я снимал трубку (по виду похож на наконечник ВВ провода) прикладывал палец,немного присасывает. Потом снял резиновую трубочку(Г образную) с выхода коробки,проверить вакуум,палец присасывает значительно меньше. См фото Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Самое интересное,когда сбрасываешь этот шланг вакуума печка продолжает работать (дуть на лобовое) Теперь вопросы: Какой должен быть вакуум(как сильно должно присосать палец)? Как увеличить его? ( его сила примерно одинакова как сразу после Вп колектора и в салоне) Еще раз ,что за круглая фиговина ,что на втором фото? И как вообще может создаться давление с трубками внутр. диаметр которых 1-2 мм? P.S админы не удаляйте пока тему,починю обязательно на пишу в страну советов Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
zoosvit2005 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Сразу скажу - случай у тебя самый типичный для Мондео 2, читай здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/ все популярно и без лишних действий (снятия "круглых фиговин" - это вакуумные привода, их три), но по ситуации скажу - если вакуум от движка есть (на черной трубочке регулятора-распределителя положений обдува), то вопрос либо в "зеленой резинке" 99% или негерметичности системы 1% 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Круглая "фиговина" , что на 2м фото, это эл. маг. клапан подачи управляющего вакуума на клапан системы ЕГР. Живёт он на моторном щите, что на "черепахой" УДАЧИ! 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Сразу скажу - случай у тебя самый типичный для Мондео 2, читай здесь http://mondeoclub.ru...um/topic/56622/ все популярно и без лишних действий (снятия "круглых фиговин" - это вакуумные привода, их три), но по ситуации скажу - если вакуум от движка есть (на черной трубочке регулятора-распределителя положений обдува), то вопрос либо в "зеленой резинке" 99% или негерметичности системы 1% Уплотнитель на месте (это тот который подходит к 3-трубочкам,регулятора скорости (рециркуляции)? Насчет герметичности.раньше ничего не шипело.сейчас после всех действий чуть шипит в р-не этого уплотнителя (c черной трубки по которой приходит вакуум) Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Подскажите как вручную переключить положение заслонки ноги -лобовое. Нужно тяги ресивера пошевелить? 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нету. Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал Изменено 18 ноября, 2012 пользователем vit2903 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Мужики помогите два выходных прошло,дайте дельный совет :help: 0 Цитата
mazuric Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня дуло только на ноги,перерыл все,от выключателя до шлангов под капотом.Оказалось все просто,за лето закисла ось привода заслонки(с водительской стороны боченок,тяга которого толкает заслонку).Побрызгал WD и все заработало. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 насколько мне известно управление скоростью производится не вакуумом , а электрическим переключателем с пом блока резисторов который живёт в воздуховоде. А направления обдува вакуумом. И всё таки, предположу, что что то не так сделал или недосмотрел/недопроверил. С дроселя через тройник уходит одна трубка на моторный щит (нижняя трубка на нём), и на салон. УДАЧИ! 0 Цитата
shuravi88 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Самое интересное,когда сбрасываешь этот шланг вакуума печка продолжает работать (дуть на лобовое) Теперь вопросы: Какой должен быть вакуум(как сильно должно присосать палец)? Как увеличить его? ( его сила примерно одинакова как сразу после Вп колектора и в салоне) Еще раз ,что за круглая фиговина ,что на втором фото? И как вообще может создаться давление с трубками внутр. диаметр которых 1-2 мм? P.S админы не удаляйте пока тему,починю обязательно на пишу в страну советов На лобовое будет дуть и без вакуума.Насчет силы...ну не как пылесос...А в трубках не давление,а вакуум,и их диаметра как раз и хватает для нормальной работы.Насчет круглой фиговины ответили уже. 0 Цитата
shuravi88 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нетю Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал У меня тоже ничего на этом тройничке не было видно,ни какой зелени, а когда попробовал дунуть компрессором...манометр от напруги зашкалило...Зеленая жвачка далеко в трубки втянулась,сегодня выковырял все... 0 Цитата
volan2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Добирайся до всех вакуумников их три под панелью , попробуй руками пошевелить их тяги, проверь тройник что под капотом и целостность трубки которая от него идёт в салон ( вниз ) и как трубки сидят в этом тройнике. там часто протирается а подлезть сложно но нужно, также рекомендую в салоне все вакуумные трубочки заменить на силиконовые от классики белые такие ( обрезешь старые сантиметра по 2 от уголков и фишек , смотришь или продуваешь- прочишаешь эти детальки и одеваешь на них новые шланги ) и вырезать новую резинку в переключатель направлений обдува - пожёстче чем старая слегка . Ещё корпуса преключателей можно стянуть хомутами - стяжками пластиковыми если не плотно собираются ( может подсасывать и соответственно вакуума не будет). Вакуум там не очень большой идёт. Больше там нечему ломаться или глючить И не надо строить иллюзий что у тебя резинка ещё нормальная и трубки не забиты, это большая ошибка, проверено. С круглой фиговины что за воздуховодом под капотом сними крышечку и промой хорошо паралончик несколько раз с мылом - хуже не будет. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем volan2 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо за советы. Но внимательно прочитайте мой 3-пост. Насчет черной коробки за бардачком слева. Что за она (на ресивер на похож) Почему разность давлений на входе и выходе? Попробуйте у себя на машине проверить у всех так? И почему перестал выключатся вентилятор после переборки регулятора направлений (неужели сместил шестеренку не правильно) 0 Цитата
volan2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо за советы. Но внимательно прочитайте мой 3-пост. Насчет черной коробки за бардачком слева. Что за она (на ресивер на похож) Почему разность давлений на входе и выходе? Попробуйте у себя на машине проверить у всех так? И почему перестал выключатся вентилятор после переборки регулятора направлений (неужели сместил шестеренку не правильно) Неправильно собрал переключатель. . 0 Цитата
DMark Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Если шипение идет, то вакуум поступает. Насчет пальца засасывать сильно, не думаю, смотря как засосать)) Если у тебя все резинки целые и после разбора обдув только на лобовое стал, то неправильно собрал переключатель, а в частности поставил резинку которая передвигается при переключении. P.S. пока насчет вакуума не заморачивайся, шипение в салоне есть, вакуум поступает, значит он есть. Ищи другие симптомы. Если возникнет необходимость проверить в достаточной степени ли он поступает или если у тебя есть какие то мелкие повреждения (засорился частично) этого шланга, то можно кинуть трубку временную от коллектора в салон через окно, но думаю в этом нет необходимости. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
DMark Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот специально сфоткал разъем который подходит к правому регулятору (управление скоростью) он полностью в силиконе (следов зеленой резинки не видно) На корпусе регулятора тоже нету. Может в моей модели все по другому. Раньше переключатель направлений обдува работал По пробуй при заведенной машине, в эту фишку вставить кембрик или изоляцию провода между черной и зеленой, черной и белой, зеленой и белой (то бишь соединять), направление меняется обдува на салон, ноги и т.д.? 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 хорошая идея ,надо попробывать 0 Цитата
miasnoidenia Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня тож проблема с обдувом. тоже идет на стекло и каждые выходные лажу и выковыриваю новые фиговины из нутри, в надежде добраться до проблемы. пока снял электронные переключатели весь салон расковырял. но чета как зажигание включаешь, задний дворник сам начинает работать. я еду он чистит, мля. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Так почитай эту тему с начала и найдёшь ответ сразу. По дворнику - нажми на переключатель дворников с торца - это кнопка для работы заднего дворника. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем volan2 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Подскажите,что мне сначала проверять, какой шланг? (дует ток на лоб.) когда рычаг бергаю на желто-красном переключается лоб.-ноги Изменено 25 ноября, 2012 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) И ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: эта трубка не от ваккума? в нее был вставлен шланг длинной 1метр и на конце Г-образная фиговина. шел где-то справа от двс если смотреть на него. может какой МАФ или что -то такое??. облазив там все ничего не нашел от куда. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем s.l.a.v.a.k 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 проверь сначала трубка из салона прицеплена на дросель или нет, если нет то откель управлению появиться УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.