Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!! Недавно приобрел Ford Mondeo 3 2.0 TDDI 115 л.с.

При тестировании авто показало следующие ошибки:

1. Показывает ерунду датчик давления во впускном коллекторе.

2. Датчик температуры показывает -40 градусов по мойму... короче бред

3. Недоливает чуть 3я форсунка..

 

При эксплуатации выяснилось, что расход у моей мони 10 литров на сто... решил поменять датчики. Заказал 2а.

Пришли... поменял ДД во ВК..... все ок.... а вот датчик температуры не поменял, т.к. привезли мне датчик температуры охлаждающей жидкости..... Теперь как я понял, его такого нет в этом двигателе???? Нашел только Датчик температуры ГБЦ.

Так вот в чем вопрос..... он один только, этот датчик Темп. ГБЦ???? Он за все и отвечает???? Вот нужно нести тот датчик что купил обратно.... решил уточнить...... правильно ли я мыслю.... правда, что мне нужно менять датчик температуры ГБЦ????

А того что купил, у меня в движке нет???


Опубликовано

Да датчик температуры ГБЦ,на основании данных его,датчика давления и температуры воздуха блок управления определяет необходимое количество топлива для работы двигателя. Это в упрощенном варианте. 10 в городе?

Опубликовано

На полном баке я проехал всего 670км.... из них 300 по трассе.... это ужас.... последний раз с новым датчиком заправлялся.... съела 10 на 100км... по городу.... но это много, я ездил на такой, у друга была.... город 8л.

Нужно лезть снимать датчик ГБЦ.... так все разводят руками... не могут привезти, т.к. по каталогам найти не могут.... торгоши Мля....

Поменяю.... расскажу... но пока расстроен... турбина еще подсвистывает... это норма или как?

 

новый датчик - это я про давления в коллекторе... он новый... гбц пока не нашел

Опубликовано

если турбину слышно, то тут 2 варианта: или турбине Х, или где-то трещина во впускном тракте. и то и другое может на расход влиять.

Опубликовано

Черт... мне сказали что пох... что турбина слышна.... где искать... наверное патрубок что в турбину идет воздушный.. может там??? вот он то чуть в масле... может даже не чуть....

Опубликовано

нужно смотреть как до, так и после турбины, тут много тем посвященных трещинам в патрубках, очень часто лопается тот, что идет от интеркуллера. А еще лопается в месте крепления к турбине

Опубликовано

Как поменяешь датчик температуры ГБЦ, отпишись.

Тема интересная.

Не ясно, как вообще датчик температуры ГБЦ мог выйти из строя ...

Опубликовано

Ребята подскажите где стоит датчик ГБЦ,И что из-за него может плавать стрелка температуры?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока никак не могу добраться..... черт почему так времени мало а.... вливаю как в прорву в Моню, а она все поглощает с бешеной скоростью...... ааа.... как добраться до авто.. как доберусь, обязательно отпишусь

Опубликовано

Так вот в чем вопрос..... он один только, этот датчик Темп. ГБЦ???? Он за все и отвечает???? Вот нужно нести тот датчик что купил обратно.... решил уточнить...... правильно ли я мыслю.... правда, что мне нужно менять датчик температуры ГБЦ????

 

В мондео минимум три датчика температуры

датчик т-ры окружающего воздуха, расположен за бампером под правой фарой

датчик т-ры впускного воздуха, расположен в корпусе датчика давления впускного коллектора

датчик т-ры головки блока, расположен слева сбоку в голове блока

если машина с климатом то есть еще четвертый датчик т-ры салона, расположен в торпеде под рулем справа.

если машина с сажевым фильтром то есть и пятый датчик т-ры катализатора, хотя 93 год это не про тебя...... :D :D :D

Опубликовано

Еще есть датчик температуры топлива, он стоит в ТНВД

По делу- если присутствует дым, то нужно ТНВД проверить на стенде.

Опубликовано

по поводу количества датчиков... это я понимаю... датчик давления во впуск. коллект. поменял, а остальные темп. датчики в норме. тестил...

Хотел узнать именно про датчики температуры двигла. как понял теперь со всех слов, он один, темп. ГБЦ.

и про 93й год... у меня 2001. Дым??? какого цвета.... зимой в мороз сложно сказать что это, дым или пар... есть только белый... черный крайне редко.... да и не очень черный... черно серый.

 

Блин, как морозы лупанули, еще и насос под баком который загудел.... надеюсь, что это не начало конца...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не работает индикатор температуры охлаждающей жидкости,машину купил недавно,кто подскажет где искать причину?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

я как проверить этот датчик? не вкурсе! и спасибо огромное за помощь! все облазил ничего не находил! 

Опубликовано (изменено)

я как проверить этот датчик? не вкурсе! и спасибо огромное за помощь! все облазил ничего не находил! 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/121968/?do=findComment&comment=2320790

 

Датчик CHT (температуры головки цилиндров)Местоположение датчика CHT на двигателе 2.0L Duratorq-

 

 

Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов.

 

Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки.

 

Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости).

 

Снятый датчик СНТ всегда заменяйте новым и при этом точно соблюдайте момент затяжки. В противном случае нельзя исключить повреждение датчика (например, в результате деформации его наконечника).

 

• Сигнал датчика СНТ оказывает влияние на:

 

- количество впрыскиваемого топлива

 

- опережение впрыска топлива

 

- частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода

 

- систему управления предварительным подогревом

 

- систему EGR

 

- управление указателем температуры и контрольной лампой системы предварительного подогрева

 

Значение

 

• Опорное напряжение: 5 В

 

• Датчик CHT работает в диапазоне напряжения от 0.5 до 4.75 В.

 

Последствия неисправностей

 

• Управление без обратной связи:

 

- При нарушении обратной связи система принимает максимальную температуру равной 120 °C.

 

- В этом случае вентилятор(ы) радиатора работает(ют) постоянно, а двигатель работает с уменьшенной нагрузкой (уменьшенным количеством впрыскиваемого топлива).

 

• Короткое замыкание:

 

- При коротком замыкании системой принимается значение температуры, которое составляет > 132 °C.

 

- В этом случае двигатель глохнет, или соответственно его нельзя запустить.

 

• При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева.

 

• Поэтому на этом режиме мощность двигателя понижается за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Если температура двигателя продолжает расти, то в зависимости от варианта автомобиля мощность продолжает понижаться все в большей мере.

 

• Во избежание повреждений двигателя его запуск при температуре головки цилиндров ниже -35 °C невозможен. Причина заключается в больших значениях количества впрыскиваемого топлива, что могло бы в этом случае вызвать разрушения. Для стран с чрезмерно холодным климатом имеются особые стратегии или соответственно устройства предварительного подогрева двигателя

 

Изменено пользователем DriverOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...