Masterphoto Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Привет всем!!!! Недавно приобрел Ford Mondeo 3 2.0 TDDI 115 л.с. При тестировании авто показало следующие ошибки: 1. Показывает ерунду датчик давления во впускном коллекторе. 2. Датчик температуры показывает -40 градусов по мойму... короче бред 3. Недоливает чуть 3я форсунка.. При эксплуатации выяснилось, что расход у моей мони 10 литров на сто... решил поменять датчики. Заказал 2а. Пришли... поменял ДД во ВК..... все ок.... а вот датчик температуры не поменял, т.к. привезли мне датчик температуры охлаждающей жидкости..... Теперь как я понял, его такого нет в этом двигателе???? Нашел только Датчик температуры ГБЦ. Так вот в чем вопрос..... он один только, этот датчик Темп. ГБЦ???? Он за все и отвечает???? Вот нужно нести тот датчик что купил обратно.... решил уточнить...... правильно ли я мыслю.... правда, что мне нужно менять датчик температуры ГБЦ???? А того что купил, у меня в движке нет??? 0 Цитата
sah Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 а расход то упал после замены ДД 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Вроде нет..... пока не успел разобраться... только поменял 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Да датчик температуры ГБЦ,на основании данных его,датчика давления и температуры воздуха блок управления определяет необходимое количество топлива для работы двигателя. Это в упрощенном варианте. 10 в городе? 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 На полном баке я проехал всего 670км.... из них 300 по трассе.... это ужас.... последний раз с новым датчиком заправлялся.... съела 10 на 100км... по городу.... но это много, я ездил на такой, у друга была.... город 8л. Нужно лезть снимать датчик ГБЦ.... так все разводят руками... не могут привезти, т.к. по каталогам найти не могут.... торгоши Мля.... Поменяю.... расскажу... но пока расстроен... турбина еще подсвистывает... это норма или как? новый датчик - это я про давления в коллекторе... он новый... гбц пока не нашел 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 если турбину слышно, то тут 2 варианта: или турбине Х, или где-то трещина во впускном тракте. и то и другое может на расход влиять. 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Черт... мне сказали что пох... что турбина слышна.... где искать... наверное патрубок что в турбину идет воздушный.. может там??? вот он то чуть в масле... может даже не чуть.... 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Хм.... может я не плотно что закрутил при замене воздушного... спасибо... посмотрим 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 нужно смотреть как до, так и после турбины, тут много тем посвященных трещинам в патрубках, очень часто лопается тот, что идет от интеркуллера. А еще лопается в месте крепления к турбине 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 понятно... спасибо... буду разбираться. рассккажу потом что и как 0 Цитата
nnm Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Как поменяешь датчик температуры ГБЦ, отпишись. Тема интересная. Не ясно, как вообще датчик температуры ГБЦ мог выйти из строя ... 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ребята подскажите где стоит датчик ГБЦ,И что из-за него может плавать стрелка температуры? 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Пока никак не могу добраться..... черт почему так времени мало а.... вливаю как в прорву в Моню, а она все поглощает с бешеной скоростью...... ааа.... как добраться до авто.. как доберусь, обязательно отпишусь 0 Цитата
вова Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Так вот в чем вопрос..... он один только, этот датчик Темп. ГБЦ???? Он за все и отвечает???? Вот нужно нести тот датчик что купил обратно.... решил уточнить...... правильно ли я мыслю.... правда, что мне нужно менять датчик температуры ГБЦ???? В мондео минимум три датчика температуры датчик т-ры окружающего воздуха, расположен за бампером под правой фарой датчик т-ры впускного воздуха, расположен в корпусе датчика давления впускного коллектора датчик т-ры головки блока, расположен слева сбоку в голове блока если машина с климатом то есть еще четвертый датчик т-ры салона, расположен в торпеде под рулем справа. если машина с сажевым фильтром то есть и пятый датчик т-ры катализатора, хотя 93 год это не про тебя...... :D 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Еще есть датчик температуры топлива, он стоит в ТНВД По делу- если присутствует дым, то нужно ТНВД проверить на стенде. 0 Цитата
Masterphoto Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 по поводу количества датчиков... это я понимаю... датчик давления во впуск. коллект. поменял, а остальные темп. датчики в норме. тестил... Хотел узнать именно про датчики температуры двигла. как понял теперь со всех слов, он один, темп. ГБЦ. и про 93й год... у меня 2001. Дым??? какого цвета.... зимой в мороз сложно сказать что это, дым или пар... есть только белый... черный крайне редко.... да и не очень черный... черно серый. Блин, как морозы лупанули, еще и насос под баком который загудел.... надеюсь, что это не начало конца... 0 Цитата
dikes3 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Не работает индикатор температуры охлаждающей жидкости,машину купил недавно,кто подскажет где искать причину? 0 Цитата
fedor_ivanovich Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 По поводу индикатора ТОЖ,не показывает!стрелка в лежит на нуле?подскажите где искать? 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 @fedor_ivanovich, компьютером не читали машинку? 0 Цитата
fedor_ivanovich Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Нет,я так понимаю есть отдельный датчик на стрелку!хотелось бы знать где он стоит! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Стрелка показывает температуру блока. Если не ошибаюсь датчик за шкивом ГУРа. 0 Цитата
fedor_ivanovich Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 "DriverOK",а шкиф снимать не придется?хочу добраться до него и проверить 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 "DriverOK",а шкиф снимать не придется?хочу добраться до него и проверить Нужна голова с пропилом ... Датчик температуры двигателя! 0 Цитата
fedor_ivanovich Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 я как проверить этот датчик? не вкурсе! и спасибо огромное за помощь! все облазил ничего не находил! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) я как проверить этот датчик? не вкурсе! и спасибо огромное за помощь! все облазил ничего не находил! http://mondeoclub.ru/forum/topic/121968/?do=findComment&comment=2320790 Датчик CHT (температуры головки цилиндров)Местоположение датчика CHT на двигателе 2.0L Duratorq- Датчик CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров) заменяет датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости), а также датчик температуры для указателя температуры на щитке приборов. Датчик CHT ввернут в головку цилиндров и вместо температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру материала головки. Благодаря этому возможно более точное определение температуры при перегреве двигателя (например, из-за потери охлаждающей жидкости). Снятый датчик СНТ всегда заменяйте новым и при этом точно соблюдайте момент затяжки. В противном случае нельзя исключить повреждение датчика (например, в результате деформации его наконечника). • Сигнал датчика СНТ оказывает влияние на: - количество впрыскиваемого топлива - опережение впрыска топлива - частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - систему управления предварительным подогревом - систему EGR - управление указателем температуры и контрольной лампой системы предварительного подогрева Значение • Опорное напряжение: 5 В • Датчик CHT работает в диапазоне напряжения от 0.5 до 4.75 В. Последствия неисправностей • Управление без обратной связи: - При нарушении обратной связи система принимает максимальную температуру равной 120 °C. - В этом случае вентилятор(ы) радиатора работает(ют) постоянно, а двигатель работает с уменьшенной нагрузкой (уменьшенным количеством впрыскиваемого топлива). • Короткое замыкание: - При коротком замыкании системой принимается значение температуры, которое составляет > 132 °C. - В этом случае двигатель глохнет, или соответственно его нельзя запустить. • При неисправности датчика или перегреве двигателя активизируется функция защиты двигателя от перегрева. • Поэтому на этом режиме мощность двигателя понижается за счет уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Если температура двигателя продолжает расти, то в зависимости от варианта автомобиля мощность продолжает понижаться все в большей мере. • Во избежание повреждений двигателя его запуск при температуре головки цилиндров ниже -35 °C невозможен. Причина заключается в больших значениях количества впрыскиваемого топлива, что могло бы в этом случае вызвать разрушения. Для стран с чрезмерно холодным климатом имеются особые стратегии или соответственно устройства предварительного подогрева двигателя Изменено 18 января, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.