Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорелись ABS и ручник,форд мондео 1997


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,кто сталкивался с аналогичной проблемой помогите пожалуйста,припарковался ушел,пришел,включаю зажигание!!! ABS И ручник не тухнут,когда машина постоит часиков 8,все работает лампочки тухнут ABS пашет,достаточно заглушить и снова завести как все отказывает!!!!!!!!!!!


Опубликовано

проверь разъемы колесных датчиков

передние под локером передних колес, задние под задней сидушкой. Возможно отходит какой-то

Опубликовано

Спасибо,посмотрю/// но удивляет то,что после того как машина постоит все прекрасно работает,могла влага каким образом попасть???

Опубликовано

делай диогностику какойта датчик мозг компасирует у меня было такое поменял и всё заработало

Опубликовано

Так и придеться ехать......... Если само по себе все не заработает,а ща зима без абс-ки плохо))))))))))

Опубликовано

недавно было тоже самое.. по первому гололёду на летней резине... чуть проедешь по норм участку и гаснут..до первого торможения.. переобулся на зимку.. и вуаля.. все пропало

Опубликовано

очень даже может быть... если припомнить, то переобувался в боксе, где и отогрел генриха

Опубликовано

Так и придеться ехать......... Если само по себе все не заработает,а ща зима без абс-ки плохо))))))))))

попробуйте почистить кольца (гребенки)АВС.Могут забиться и тереть по датчику АВС.
Опубликовано

По этой проблеме много тем на сайте. Сам тоже копал. Распространённый совет - снять разъём с блока АБС и проверить датчики всех четырёх колёс оттуда. Вот, у меня такой разъём:

i42yxe.jpg

 

Как нумеруются эти контакты?

Опубликовано

Ну можно же как минимум не смотреть на разЪемы, я снять их, почистить контакты. Тем болдее что за столько времени все окислилось как минимум.

Опубликовано

я смотрю у тебя гибкие руки)) на фото верхний ряд слева направо 4 разъема. вызваниваешь 1й со вторым и 3й с 4м должно быть в районе 1,2; 1,3 кОм. и нижний ряд так же. Если все хорошо, Поддомкрать авто и попроси кого-нибудь покрутить колесо, а на разъеме вольтметром замерь напряжение должно быть в районе 1-2 В.

Опубликовано (изменено)

Ну можно же как минимум не смотреть на разЪемы, я снять их, почистить контакты. Тем болдее что за столько времени все окислилось как минимум.

Илья привет. Согласен, в моей проблеме с абс (было в теме ранее) передергивание разъемов не помогло.

Как по мне, так датчики лучше прозванивать не через разъем блока, а через разъемы датчиков, если все звонятся, то тогда смотреть проводку до самого блока АБС.

 

я смотрю у тебя гибкие руки)) на фото верхний ряд слева направо 4 разъема. вызваниваешь 1й со вторым и 3й с 4м должно быть в районе 1,2; 1,3 кОм. и нижний ряд так же. Если все хорошо, Поддомкрать авто и попроси кого-нибудь покрутить колесо, а на разъеме вольтметром замерь напряжение должно быть в районе 1-2 В.

у меня когда то тоже была такая же проблема, пропадал сигнал одного из датчиков (напряжение).

Изменено пользователем Prizrak1973
Опубликовано

в субботу вылечил. задний левый моцк выносил, то вообще не работает, то до первой кочки....вынул полностью до разъема под сидухой и тут то выяснилось что один из проводов просто поломался в 2х местах. перепаял провода полностью от фишки до фишки (с разбором онных) и все работает.

а вообще полностью согласен с @охотник, тем не один километр. топик стартеру надо :0340: , ну или научится гуглом пользоваться

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Форумчане, а подскажите такую вещь, кто-то пишет, что на разъеме должно показывать значение в ОМах ,кто-то говорит про Вольты. Это в зависимости от года разные датчики ставят или как? Я как колесо не крутил, 1,2-1,5 кОм показывает а в Вольтах - ноль.

Опубликовано

Если крутить колесо то с датчика будет идти напряжение в вольтах. Если колесо не крутить то  тогда меряешь только сопротивление в ома

Опубликовано

Чет фигня какая то. Датчик АБС - это датчик Холла. На него подается напряжение. В момент прохождения зуба венца напряжение изменяется, получается импульс. Блок АБС считает импульсы и соотносит их со скоростью движения авто.

А с самого датчика никакого напряжения от вращения колеса идти не будет.

Опубликовано (изменено)

\

 

Чет фигня какая то. Датчик АБС - это датчик Холла. На него подается напряжение. В момент прохождения зуба венца напряжение изменяется, получается импульс. Блок АБС считает импульсы и соотносит их со скоростью движения авто.

А с самого датчика никакого напряжения от вращения колеса идти не будет.

Вот и я тоже к этому склонен. крути , не крути Омы есть, напряжения нет. На всех датчиках одно и то же. АБС работает. Причем работает как без загоревшихся лампочек, так и с загоревшимися лампочками АБС+ручник.

П.С. Хотя вот у меня недавно лампочка ручника загоралась без АБС, при этом ручник был опущен. Тормазухи налито до отметки МАХ.

Изменено пользователем FlashBoom
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В книжке написано про вращайте колесо, но ни один из 3х датчиков не показал ни одного вольта (4ый датик уже не стал проверять). Но абска работает. Но лампочки абс+ручник тоже горят, реиодически потухая. Абс при этом работает.

Внимание вопрос: с какой интенсивностью нужно крутитт колесо? И почему ничего не показало, когда я крутил колесо? Не могут же сразу 3и датчика отвалиться?

Опубликовано

Потому что и не должно ничего показать. Датчик ABS - это датчик Холла http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0 а не индуктивный датчик. На него приходит напряжение, на нем оно меняется при прохождении выступов с гребенки, а мозги это изменение регистрируют....

Опубликовано

Измерением напряжения там делу не поможешь - колебания могут быть слишком маленькие. Вообще это дело диагностируется осцилографом.

Опубликовано

Наверно недостточно интенсивно крутил. Ну а если показывает сопротивление 1.5кОм, это может нам сказать о чем-то?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...