Олимпийский Мишка Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Дано: mondeo 2`97 2.0 на механике, ГБО 4-го поколения stag300. До замены ГРМ было: Компрессия в районе 12-ти атм(замер 3 года назад). Стабильный холостой ход, при движении на 1-2 передачах на хх машина не дергалась, но: были проблемы по утрам, т.е. заводится отлично, но пока не прогреется градусов до 40 ехать не возможно, стрельба в глушак и впускной коллектор, дикие провалы. Провал в районе 4500-5000 оборотов. По ощущениям на прогретом моторе падает динамика, но это могло быть только ощущением, т.к. катаюсь на трёх-четырёх машинах самых разнообразных мощностей. Расход бензина - 11, газа -12-13(городской цикл, спокойный стиль езды). Поменял ГРМ, зафиксировал валы, поставил ремень(по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах. Первая заводка - завелся с полпинка(ранее 2 оборота стартером минимум), нестабильно работает на хх, т.е. обороты не скачут, но чувствуются сбои. При движении на 1-2 передачах на хх - дико дергается. Теперь плюсы... После замены - очень заметно улучшилась динамика на газу, на бензине - дергается при равномерном движении, при разгоне чуть лучше, чем на газу. Пропали провалы на холодном моторе, пропал провал с 4500 до 5000 оборотов, упал расход на литр, заметно меньше греется. НО... Смущает неровная работа на хх. Компрессия - 15 атм. Считаю, что много, но моторист говорит, что просто мотор в отличном состоянии. Чтобы исключить масляную компрессию, добавлял в цилиндры масло, с маслом компрессия улетает до 25-30 атм. OBD сканер говорит, что всё в норме, ошибок нет, все показания датчиков в норме. Но вот лично у меня вопросы к параметрам engine load - на хх 40-42%(до замены что-то в районе 5% было), tps - на хх - 17% открытие(ранее не обращал внимания на этот параметр). Газовый датчик давления в коллекторе показывает 0.4 kPa, вместо нормальных 0.3 kpa. Искал подсос воздуха - ничего не обнаружил, тройничка под катушкой у меня вроде бы быть не должно, завтра ещё свечи поменяю. Видимо ещё в дойчланде с помощью фаз ГРМ замаскировали какой-то косяк. Что бы это могло быть? ЗЫ. ВМТ выставлял уже и по метке на шкиве, и по свечному индикатору ВМТ - разбежка получается 2-3 градуса, но на работу мотора это никакого влияния не оказывало. Распредвалы синхронизированы идеально Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Олимпийский Мишка 0 Цитата
visla Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Дано: mondeo 2`97 2.0 на механике, ГБО 4-го поколения stag300. До замены ГРМ было: Компрессия в районе 12-ти атм(замер 3 года назад). Стабильный холостой ход, при движении на 1-2 передачах на хх машина не дергалась, но: были проблемы по утрам, т.е. заводится отлично, но пока не прогреется градусов до 40 ехать не возможно, стрельба в глушак и впускной коллектор, дикие провалы. Провал в районе 4500-5000 оборотов. По ощущениям на прогретом моторе падает динамика, но это могло быть только ощущением, т.к. катаюсь на трёх-четырёх машинах самых разнообразных мощностей. Расход бензина - 11, газа -12-13(городской цикл, спокойный стиль езды). Поменял ГРМ, зафиксировал валы, поставил ремень(по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах. Первая заводка - завелся с полпинка(ранее 2 оборота стартером минимум), нестабильно работает на хх, т.е. обороты не скачут, но чувствуются сбои. При движении на 1-2 передачах на хх - дико дергается. Теперь плюсы... После замены - очень заметно улучшилась динамика на газу, на бензине - дергается при равномерном движении, при разгоне чуть лучше, чем на газу. Пропали провалы на холодном моторе, пропал провал с 4500 до 5000 оборотов, упал расход на литр, заметно меньше греется. НО... Смущает неровная работа на хх. Компрессия - 15 атм. Считаю, что много, но моторист говорит, что просто мотор в отличном состоянии. Чтобы исключить масляную компрессию, добавлял в цилиндры масло, с маслом компрессия улетает до 25-30 атм. OBD сканер говорит, что всё в норме, ошибок нет, все показания датчиков в норме. Но вот лично у меня вопросы к параметрам engine load - на хх 40-42%(до замены что-то в районе 5% было), tps - на хх - 17% открытие(ранее не обращал внимания на этот параметр). Газовый датчик давления в коллекторе показывает 0.4 kPa, вместо нормальных 0.3 kpa. Искал подсос воздуха - ничего не обнаружил, тройничка под катушкой у меня вроде бы быть не должно, завтра ещё свечи поменяю. Видимо ещё в дойчланде с помощью фаз ГРМ замаскировали какой-то косяк. Что бы это могло быть? ЗЫ. ВМТ выставлял уже и по метке на шкиве, и по свечному индикатору ВМТ - разбежка получается 2-3 градуса, но на работу мотора это никакого влияния не оказывало. Распредвалы синхронизированы идеально проверка нужна. 1 катушки зажигания и вв проводов и свыечей лямбды ДПДЗ 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) А есть у кого OBD сканер и может ли этот кто-нибудь глянуть фактическое значение открытия TPS? Катушку же не проверишь никак, только подбрасывать другую... Провода свечи уже купил и вечером поставлю. Ах да... Ещё, если до замены при ровной работе двигателя осцилограмма лямбды была как-бы равной в верхних точках, то сейчас работает заметно быстрее и осцилограмма - практически идеальная синусойда. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Олимпийский Мишка 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 tps - на хх - 17% открытие вроде нормально. расход воздуха? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 вроде нормально. расход воздуха? 3.2-3.4 g/s без нагрузки на прогретом. УОЗ в это время скачет от 17 до 27 градусов. Видимо всё-таки метки криво стоят... 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 Вообщем разобрался. На ползуба позже стоял впускной вал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах Вот именно здесь и "собака зарыта" Сначала выставляют метку ВМТ, а потом фиксируют РВ. После смены ремня обязательно проверяют 3 раза установку ВМТ, врящая КВ вручную. Удачи. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Сначала выставляют метку ВМТ, а потом фиксируют РВ. После смены ремня обязательно проверяют 3 раза установку ВМТ, врящая КВ вручную. Удачи. Да, всё именно так. только есть ещё один маааленький нюанс. При откручивании шестерен распредвалов и установке ремня на шестерни важна правильная натяжка ремня. Если перетянуть или недотянуть - опять получаем ползуба рассинхрон через 10-12 оборотов коленвала. Опытным путем определил, что оптимальная натяжка ремня, это когда ровно посередине, между шестернями, ремень продавливается на 1 сантиметр. И ещё, для откручивания шестерен необязательно v-образное приспособление, я взял стальную полоску, обернул её тряпкой(чтобы не поцарапать поверхность, к которой прилегает прокладка клапанной крышки) и ей блокировал шестерню. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Олимпийский Мишка 0 Цитата
visla Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, всё именно так. только есть ещё один маааленький нюанс. При откручивании шестерен распредвалов и установке ремня на шестерни важна правильная натяжка ремня. Если перетянуть или недотянуть - опять получаем ползуба рассинхрон через 10-12 оборотов коленвала. Опытным путем определил, что оптимальная натяжка ремня, это когда ровно посередине, между шестернями, ремень продавливается на 1 сантиметр. чего чего? какой сантиметр? у тебя не правильно стоит метки и остальное поэтому и получаеш расброс ставиш метку кв, дальше распреды, откручены шестерни, чуть совсем, и натягиваеш , если 1 перетянеш сильно может порвать ремень или с небольшим тягом будет жутко гудеть и растягиваться 2 недотяг еще хуже нормальное между шестернями 0.5 см 0 Цитата
visla Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) вот так должно быть натяжка ремня http://fotki.yandex..../444127/?page=3 вот так не должно быть не правильная натяжка http://fotki.yandex..../444126/?page=3 при любом желании, выставляется на холодном. если перетянул, будет гудеть ремень, с нагревом меняется натяжка ремня. метки чуть сдвигаются это нормально явления, так как на горячую натяжка ремня будет сильней поэтому и есть тема по замене и настройке ремня грм с фотоотчетом в стране советов Изменено 14 ноября, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 вот так должно быть натяжка ремня http://fotki.yandex..../444127/?page=3 вот так не должно быть не правильная натяжка http://fotki.yandex..../444126/?page=3 при любом желании, выставляется на холодном. если перетянул, будет гудеть ремень, с нагревом меняется натяжка ремня. метки чуть сдвигаются это нормально явления, так как на горячую натяжка ремня будет сильней поэтому и есть тема по замене и настройке ремня грм с фотоотчетом в стране советов Верно, на горячую материал расширяется. даже шестерни РВ и те ненможко уходят. Поэтому натягивают на холодную 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 что бы попадать на ползуба, и не было расхождения, то метки грм ставятяс разрезной шестерней. Именно на РВ. 0 Цитата
ReOS Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 а как сильно нужно давить пальцем на ремень? У меня до замены при достаточно сильном давлении большим пальцем прогибался на 1см, новый примерно также натянул. Прижинка слабо натягивала, ремень болтался как сопля, дотягивал вручную. Сейчас слышен слабый гул в районе грм, может перетяг? 0 Цитата
twik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/110367/page__hl__ремень?do=findComment&comment=2155197 0 Цитата
ReOS Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/110367/page__hl__ремень?do=findComment&comment=2155197 Спасибо! Видимо не дотянул, боясь перетянуть. Опыт ещё маловат. 0 Цитата
twik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 @ReOS,По идее машины с завода идут без натяжителя ремня ГРМ,а на первой смене ремня натяжитель покупается в комплекте с ремнем.Но я таких еще не встречал.Поеду в Брест,зайду на рынок-спрошу(там появился хороший Фордовский ларечек). 0 Цитата
ReOS Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 @twik,специально покупал натяжной ролик в комплекте с натяжной пружинкой и болтиком под неё. Пружинка не натягивает новый "дубовый" ремень, только немного прижимает к роликам. Туфта полная. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.