Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После замены ГРМ появились вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дано: mondeo 2`97 2.0 на механике, ГБО 4-го поколения stag300. До замены ГРМ было:

Компрессия в районе 12-ти атм(замер 3 года назад). Стабильный холостой ход, при движении на 1-2 передачах на хх машина не дергалась, но: были проблемы по утрам, т.е. заводится отлично, но пока не прогреется градусов до 40 ехать не возможно, стрельба в глушак и впускной коллектор, дикие провалы. Провал в районе 4500-5000 оборотов. По ощущениям на прогретом моторе падает динамика, но это могло быть только ощущением, т.к. катаюсь на трёх-четырёх машинах самых разнообразных мощностей. Расход бензина - 11, газа -12-13(городской цикл, спокойный стиль езды). Поменял ГРМ, зафиксировал валы, поставил ремень(по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах. Первая заводка - завелся с полпинка(ранее 2 оборота стартером минимум), нестабильно работает на хх, т.е. обороты не скачут, но чувствуются сбои. При движении на 1-2 передачах на хх - дико дергается. Теперь плюсы... После замены - очень заметно улучшилась динамика на газу, на бензине - дергается при равномерном движении, при разгоне чуть лучше, чем на газу. Пропали провалы на холодном моторе, пропал провал с 4500 до 5000 оборотов, упал расход на литр, заметно меньше греется. НО... Смущает неровная работа на хх. Компрессия - 15 атм. Считаю, что много, но моторист говорит, что просто мотор в отличном состоянии. Чтобы исключить масляную компрессию, добавлял в цилиндры масло, с маслом компрессия улетает до 25-30 атм. OBD сканер говорит, что всё в норме, ошибок нет, все показания датчиков в норме. Но вот лично у меня вопросы к параметрам engine load - на хх 40-42%(до замены что-то в районе 5% было), tps - на хх - 17% открытие(ранее не обращал внимания на этот параметр). Газовый датчик давления в коллекторе показывает 0.4 kPa, вместо нормальных 0.3 kpa. Искал подсос воздуха - ничего не обнаружил, тройничка под катушкой у меня вроде бы быть не должно, завтра ещё свечи поменяю. Видимо ещё в дойчланде с помощью фаз ГРМ замаскировали какой-то косяк. Что бы это могло быть?

ЗЫ. ВМТ выставлял уже и по метке на шкиве, и по свечному индикатору ВМТ - разбежка получается 2-3 градуса, но на работу мотора это никакого влияния не оказывало. Распредвалы синхронизированы идеально

Изменено пользователем Олимпийский Мишка

Опубликовано

Дано: mondeo 2`97 2.0 на механике, ГБО 4-го поколения stag300. До замены ГРМ было:

Компрессия в районе 12-ти атм(замер 3 года назад). Стабильный холостой ход, при движении на 1-2 передачах на хх машина не дергалась, но: были проблемы по утрам, т.е. заводится отлично, но пока не прогреется градусов до 40 ехать не возможно, стрельба в глушак и впускной коллектор, дикие провалы. Провал в районе 4500-5000 оборотов. По ощущениям на прогретом моторе падает динамика, но это могло быть только ощущением, т.к. катаюсь на трёх-четырёх машинах самых разнообразных мощностей. Расход бензина - 11, газа -12-13(городской цикл, спокойный стиль езды). Поменял ГРМ, зафиксировал валы, поставил ремень(по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах. Первая заводка - завелся с полпинка(ранее 2 оборота стартером минимум), нестабильно работает на хх, т.е. обороты не скачут, но чувствуются сбои. При движении на 1-2 передачах на хх - дико дергается. Теперь плюсы... После замены - очень заметно улучшилась динамика на газу, на бензине - дергается при равномерном движении, при разгоне чуть лучше, чем на газу. Пропали провалы на холодном моторе, пропал провал с 4500 до 5000 оборотов, упал расход на литр, заметно меньше греется. НО... Смущает неровная работа на хх. Компрессия - 15 атм. Считаю, что много, но моторист говорит, что просто мотор в отличном состоянии. Чтобы исключить масляную компрессию, добавлял в цилиндры масло, с маслом компрессия улетает до 25-30 атм. OBD сканер говорит, что всё в норме, ошибок нет, все показания датчиков в норме. Но вот лично у меня вопросы к параметрам engine load - на хх 40-42%(до замены что-то в районе 5% было), tps - на хх - 17% открытие(ранее не обращал внимания на этот параметр). Газовый датчик давления в коллекторе показывает 0.4 kPa, вместо нормальных 0.3 kpa. Искал подсос воздуха - ничего не обнаружил, тройничка под катушкой у меня вроде бы быть не должно, завтра ещё свечи поменяю. Видимо ещё в дойчланде с помощью фаз ГРМ замаскировали какой-то косяк. Что бы это могло быть?

ЗЫ. ВМТ выставлял уже и по метке на шкиве, и по свечному индикатору ВМТ - разбежка получается 2-3 градуса, но на работу мотора это никакого влияния не оказывало. Распредвалы синхронизированы идеально

 

проверка нужна. 1 катушки зажигания и вв проводов и свыечей

лямбды

 

ДПДЗ

Опубликовано (изменено)

А есть у кого OBD сканер и может ли этот кто-нибудь глянуть фактическое значение открытия TPS? Катушку же не проверишь никак, только подбрасывать другую... Провода свечи уже купил и вечером поставлю. Ах да... Ещё, если до замены при ровной работе двигателя осцилограмма лямбды была как-бы равной в верхних точках, то сейчас работает заметно быстрее и осцилограмма - практически идеальная синусойда.

Изменено пользователем Олимпийский Мишка
Опубликовано

вроде нормально. расход воздуха?

3.2-3.4 g/s без нагрузки на прогретом.

УОЗ в это время скачет от 17 до 27 градусов.

Видимо всё-таки метки криво стоят...

Опубликовано

по глупости даже не посмотрел, где была метка ВМТ при выставленных в калибр валах

Вот именно здесь и "собака зарыта"

Сначала выставляют метку ВМТ, а потом фиксируют РВ. После смены ремня обязательно проверяют 3 раза установку ВМТ, врящая КВ вручную.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Сначала выставляют метку ВМТ, а потом фиксируют РВ. После смены ремня обязательно проверяют 3 раза установку ВМТ, врящая КВ вручную.

Удачи.

Да, всё именно так. только есть ещё один маааленький нюанс. При откручивании шестерен распредвалов и установке ремня на шестерни важна правильная натяжка ремня. Если перетянуть или недотянуть - опять получаем ползуба рассинхрон через 10-12 оборотов коленвала. Опытным путем определил, что оптимальная натяжка ремня, это когда ровно посередине, между шестернями, ремень продавливается на 1 сантиметр.

И ещё, для откручивания шестерен необязательно v-образное приспособление, я взял стальную полоску, обернул её тряпкой(чтобы не поцарапать поверхность, к которой прилегает прокладка клапанной крышки) и ей блокировал шестерню.

Изменено пользователем Олимпийский Мишка
Опубликовано

Да, всё именно так. только есть ещё один маааленький нюанс. При откручивании шестерен распредвалов и установке ремня на шестерни важна правильная натяжка ремня. Если перетянуть или недотянуть - опять получаем ползуба рассинхрон через 10-12 оборотов коленвала. Опытным путем определил, что оптимальная натяжка ремня, это когда ровно посередине, между шестернями, ремень продавливается на 1 сантиметр.

чего чего? какой сантиметр? у тебя не правильно стоит метки и остальное поэтому и получаеш расброс

 

ставиш метку кв, дальше распреды, откручены шестерни, чуть совсем, и натягиваеш , если 1 перетянеш сильно может порвать ремень или с небольшим тягом будет жутко гудеть и растягиваться

2 недотяг еще хуже

 

нормальное между шестернями 0.5 см

Опубликовано (изменено)

вот так должно быть натяжка ремня http://fotki.yandex..../444127/?page=3

 

вот так не должно быть не правильная натяжка http://fotki.yandex..../444126/?page=3

 

при любом желании, выставляется на холодном. если перетянул, будет гудеть ремень, с нагревом меняется натяжка ремня. метки чуть сдвигаются это нормально явления, так как на горячую натяжка ремня будет сильней

 

поэтому и есть тема по замене и настройке ремня грм с фотоотчетом в стране советов

Изменено пользователем visla
Опубликовано

вот так должно быть натяжка ремня http://fotki.yandex..../444127/?page=3

 

вот так не должно быть не правильная натяжка http://fotki.yandex..../444126/?page=3

 

при любом желании, выставляется на холодном. если перетянул, будет гудеть ремень, с нагревом меняется натяжка ремня. метки чуть сдвигаются это нормально явления, так как на горячую натяжка ремня будет сильней

 

поэтому и есть тема по замене и настройке ремня грм с фотоотчетом в стране советов

Верно, на горячую материал расширяется. даже шестерни РВ и те ненможко уходят. Поэтому натягивают на холодную

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а как сильно нужно давить пальцем на ремень? У меня до замены при достаточно сильном давлении большим пальцем прогибался на 1см, новый примерно также натянул. Прижинка слабо натягивала, ремень болтался как сопля, дотягивал вручную. Сейчас слышен слабый гул в районе грм, может перетяг?

Опубликовано

@ReOS,По идее машины с завода идут без натяжителя ремня ГРМ,а на первой смене ремня натяжитель покупается в комплекте с ремнем.Но я таких еще не встречал.Поеду в Брест,зайду на рынок-спрошу(там появился хороший Фордовский ларечек).

Опубликовано

@twik,специально покупал натяжной ролик в комплекте с натяжной пружинкой и болтиком под неё. Пружинка не натягивает новый "дубовый" ремень, только немного прижимает к роликам. Туфта полная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...