Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошивка БК в приборной панели, где его не было.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Небольшой офф, но уже всю голову сломал как связать 3D 64 и 165000.. Для записи пробега используются все 10 байт или только 2, и они повторяются?? С другой стороны, двумя байтами не записать 6-значное десятичное число, тогда почему они повторяются?? Уже что только не делал, не могу понять..
Этого никто не понимает... :D .Они могут записываться разными двоично-десятичными кодами, могут с обратной инверсией, когда младшие байты впереди и тд и тп. Каждый производитель для каждой марки, контроллера пишет по своему. На мондео 2001-2006 одна запись, на 2007 другая. Вот примеры записи 200000 км мондео3 - 4A6E, 2007 и мондео4 - 61A1, фокус2 - 444A.

Плюс это пишется по разным адресам. В одних адресах тысячи, в других сотни, в третьих десятки км пробега.Это потому что это еепром - каждая ячейка допускает всего сто-двести тысяч циклов перезаписи. Читать сколько хочешь, а перезаписывать - извиняйте.... Если весь пробег писать в один адрес то кирдык ему после 100000 км. Ячейка сдохнет.

Потому и мухлюют со способом записи. В двух адресах 256х256=65536 км, после этого запись ведут в следующие 2 адреса и тд.....Где то ведется учет этих ячеек....

Есть программа-калькулятор для всех приборок, не ломай голову.....

Изменено пользователем вова

Опубликовано

Жуть какая, ясно всё с этими криптографами..

В качестве ребуса всё-равно поколдовать хочется :D

Получается, при перепрошивке приборки лучше взять данные из своего старого дампа, чтобы пробег с новым дампом был 1 в 1 с тем, что до перепрошивки??

Опубликовано

Получается, при перепрошивке приборки лучше взять данные из своего старого дампа, чтобы пробег с новым дампом был 1 в 1 с тем, что до перепрошивки??

Лучше написать мне, прислать дамп, я тебе вставлю то что надо.......

Опубликовано

Лучше написать мне, прислать дамп, я тебе вставлю то что надо.......

 

Не хочется 2 раза ездить в контору, где будут прошивать приборку, чтобы сначала слить свой дамп, а потом залить новый, ибо слупят точно за оба раза по полной)) К тому же, Вы мне присылали дамп с БК и пробегом 165000, так что если в конторе не смогут поставить текущий пробег, то придётся чуток "омолодить" машину..

А хотя, если они не смогут поставить нужный пробег, то стоит ли вообще с ними связываться))

Опубликовано

чтобы слить дамп и залить, обязательно вынимать приборку?

Опубликовано

чтобы слить дамп и залить, обязательно вынимать приборку?

Обязательно.
Опубликовано (изменено)

чтобы слить дамп и залить, обязательно вынимать приборку?

Я вынимаю и паяюсь к трем точкам на плате. Это называется внутрисхемное программирование.

Сейчас модно программирование по диагностической шине, ничего снимать не надо.

По диагнозе проще работать но зато и проще убить девайс..... Кому что больше нравится и кто как привык.

 

 

Еще можно снять весь проц, уложить в держатель и программировать отдельно. Но такая жесть только когда надо сломать его защиту и менять всю память.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Я вынимаю и паяюсь к трем точкам на плате. Это называется внутрисхемное программирование.

Туда кстати легко поставить(впаять) стандартный разъем

75050.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у кого нибудь Дамп для Щитка приборов ФМ3 2005г. без ESP, но с маршрутным компьютером?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, есть у кого нибудь Дамп для Щитка приборов ФМ3 2005г. без ESP, но с маршрутным компьютером?

 

Выражаю огромную благодарность Владимиру ( http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ ) за оказанную помощь!

Изменено пользователем ASB
Опубликовано

Выражаю огромную благодарность Владимиру ( http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ ) за оказанную помощь!

 

Вова, не могли бы вы мне тоже скинуть такой же дамп приборки (ФМ3 2005г. без ESP, с маршрутным компьютером) как и ASB? Буду очень благодарен!

М а самому в "Личку" написать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вынимаю и паяюсь к трем точкам на плате. Это называется внутрисхемное программирование.

Сейчас модно программирование по диагностической шине, ничего снимать не надо.

По диагнозе проще работать но зато и проще убить девайс..... Кому что больше нравится и кто как привык.

 

 

Еще можно снять весь проц, уложить в держатель и программировать отдельно. Но такая жесть только когда надо сломать его защиту и менять всю память.

 

А что нужно для программирования через шину?

Опубликовано (изменено)

Народ подскажите кто шьет в Кирове?

Изменено пользователем Poison_C
Опубликовано

А что нужно для программирования через шину?

Через шину можно только пробег выставить и то только в плюс. На М-3 придется делать как Вова.
Опубликовано

Не правда, пробег ставится и в плюс и в минус и вообще любой, при наличии соответствующего ПО и адаптера (на пример FoCOM).

Опубликовано

Не правда, пробег ставится и в плюс и в минус и вообще любой, при наличии соответствующего ПО и адаптера (на пример FoCOM).

Это хорошо :rolleyes: А по остальным вопросам как ESP, Круиз, БК?
Опубликовано

На счет других не знаю, пробег обещают http://www.obdtester...eter-correction, а остальное фиг знает.

Там поддержка Мондео только с 2006г.!
Older instrument cluster modules do not have capabilities for direct memory access via OBD2.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...