Igor Isx Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вот такая проблема. Что может скрипеть под панелью пока машина не прогреется и теплый воздух не нагреет панель? Как прогреет так перестает срипеть. И еще что то тресется и тоже пока не нагреется панель!!! 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Ох. Столько мелочей, что можно до зелёных веников искать что же скрипит. У меня например скрипит пассажирский воздуховод к верхнему дефлектору, т.к. там отломана одна из защёлок. Подложил резинку, подтянул стяжкой к трубе что под панелью. Потом я поменял пластик вокруг приборки (что с дефлекторами, т.к. старый был со сломанными креплениями и болтался), и подтянул саморезы крепления щитка приборов. Оп-па - и щиток приборов начал скрипеть - зря подтянул. Снова разобрал, подложил резиновые колечки везде под саморезы и пролил всё силиконом - перестало скрипеть даже по холоду. Теперь вот слышно как хлам в багажнике трусится и где-то сзади по бокам пластик около ремней поскрипывает. 0 Цитата
Joey Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 обычно скрипит бардак.... у меня недавно случился трудно диагностируемый скрип, всё пролез, всю приборку...... и совершенно случайно узнал что скрипит "потертое седло", тобишь водительская тубаретка 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Находишь источник скрипа смотришь,после покупаешь антискрип или герлен и лечишь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Что может скрипеть под панелью пока машина не прогреется и теплый воздух не нагреет панель И торпеда в стыке с лобовым стеклом сКрипЫт.Нагревается, по законам физики расширяется и не скрЫпит. Ой, трудно и долго "ловить сверчка", поверь. Удачи. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Причём у каждого свой "сверчок" УДАЧИ! Олег , привет!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Миша, привет! У меня сейчас "сверчок" наоборот. Как солнце нагрееет торпеду перед водителем - сверчок запел. Вставляю (место определил) небольшую палочку торпеда/лобовое - засыпает редиска. Удачи. 0 Цитата
twik Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Я год искал сверчка и дятла,а нашел,когда делал трос спидометра под пластиком облицовки,где дворники (лопнула боковая металлическая пластина),а по звуку казалось,что это где-то под бардачком или в районе двери. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем twik 0 Цитата
twik Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 И еще. Был скрип после перестановки рулевой колонки.Оказалось там сверху подпружиненая толи резина,толи пластик (не помню) и она терлась о рулевую колонку. Один пшик селиконовой смазкой. И все. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Победить скрипящую пластиковую панель обдува лобового вряд ли удастся без снятия всей торпедо. А вот "малой кровью" заткнуть остальной пластик оказывается можно. Купил на местном авторынке полоску антискрип-ленты вот такую: Снял пластик с регуляторами обдува, проклеил все места соприкосновений с другими деталями (даже на стыке этого пластика с полочкой что снизу, где у более везучих кнопки обогрева сидений). Особое внимание уделил самоставной полочке что у меня в нише 0.8 DIN под магнитолой, а также площадкам для саморезов и направляющих пинов. Затем снял пластик приборки с дефлекторами, снял саму приборную панель и точно так же проклеил все места, которыми кластер приборов может соприкасаться с кишками торпедо (площадки под саморезы, верхние "уши" приборки, нижние рёбра жёсткости в нише приборки). Пластик с дефлекторами оклеил по периметру. Собрал всё, прокатился, крайне доволен - теперь торпедо скрипит только на больших ямах (когда тот самый пластик у лобового стекла потряхивает). Наконец можно не слушать как борода с магнитолой скрипит от одного прикосновения коленкой! 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) а где обычно скрипит бардачок и рулевая колонка? если бардачок скрипит то если открыть то скрип должен пропасть по логике? снял центральную консоль и всю перетянул маделином, все боковые накладки у ног в маделине, Менял стекло лобовое и также весь пластик по кругу маделином оклеил тк говорили там скрипит и боковые стойки тоже оклеил маделином. И провода перевязал маделином. в общем хз что думать. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Amalfi 0 Цитата
twik Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 а где обычно скрипит бардачок и рулевая колонка? если бардачок скрипит то если открыть то скрип должен пропасть по логике? снял центральную консоль и всю перетянул маделином, все боковые накладки у ног в маделине, Менял стекло лобовое и также весь пластик по кругу маделином оклеил тк говорили там скрипит и боковые стойки тоже оклеил маделином. И провода перевязал маделином. в общем хз что думать. А ты уверен, что скрип внутри? Скрипеть может и наружный пластик возле дворников, а казаться будет, что в салоне. Могут скрипеть трубки в двигательном отсеке, соприкасаясь друг с другом. Может скрипеть (при поворотах и не только) резина в рулевой колонке. И это только навскидку. Так-что удачи и везения в поисках. 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 А что за резинки в колонке? Рулевой 0 Цитата
twik Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 А что за резинки в колонке? Рулевой По уму называется "эластичная муфта. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/index.php деталь № 10 (тыц на картинку) + здесь есть фото http://mondeoclub.ru/forum/topic/94109/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.