Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Масло на стыке крышки цепи грм


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Двигатель Duratech 2.0 течет по стыку между крышкой цепи грм и самим мотором. Механик сказал, что там не должно быть прокладки и все тупо на герметике сидит. Обьяснил, что толком без демонтажа движка не устранить и посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно. Боязно как-то. Может кто сталкивался? Как там все устроено? мондео 3 2005г Ghia. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@millera

Для снятия крышки газораспределительного механизма не нужно выдёргивать двигатель. Тесновато снимать крышку, но всё-таки можно.

Прокладки там действительно нет. При сборке всё ставится на герметик.

посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно

Это на время бюджетный выход, ИМНО.

Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках.

 

На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться.

16 - многовато что-то. Обычно такое бывает когда колечкам хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 - многовато что-то

А сколько в норме должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забивай себе голову ерундой! тут могут жути нагнать что завтра машину побежишь продавать!

у тебя просто сочиться масло через герметик! компрессия ровная это значит всё у тебя нормально! либо ездий так и протирай иногда тряпочкой, пока не придет время цепь менять или в мотор залазить! Либо купи болт коленвала и пусть тебе снимут крышку и по новой герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivan51ford,

Где-то на форуме читал, что это возможно из за сальника коленвала?...Масло постоянно уходит, хоть пока и не критически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца? У нас тут бензин нормальный. Могли, возможно и залечь, но из-за несвоевременной замены масла предхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца?

По моему мнению нулевая. Перед ремонтом своего двигателя раскоксовывал лавром - результат 0, жор ни на грамм не уменьшился. Вскрытие показало залегшие маслосьемные кольца.

Масло постоянно уходит

Какой расход?

Изменено пользователем AndreyKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход?
Где-то литр на 1000... Изменено пользователем millera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это много. Не думаю что столько уходит через лобовую крышку, там потоп должен быть. + повышенная компрессия... Не дымит машина? На холостых вряд ли будет, а если погазовать надо посмотреть, у меня при расходе 400гр на 1000 если на месте разгазовать до 4500об/мин валил сильный сизый дым, а до 4000 об/мин дыма не было.

Изменено пользователем AndreyKo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ повышенная компрессия
А вот это может быть! Диагност сказал, что компрессия 16... Это как? Много или в самый раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это многовато. Повышение компрессии это верный признак залегших маслосьемных колец, масло через них попадает в цилиндр, закупоривает пространство между поршнем и цилиндром и отсюда повышенная компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечить только разбором?

Да, с заменой поршневых колец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии.

А зачем?

Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке.

При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков.

С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке.

При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков.

С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег?

он его не меняет, а просто подливает при таком расходе:) капиталить или брать контрактный движок, если нет хорошего спеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепроверил сегодня пробег и количество залитого масла и понял, что вас всех обеспечил ложной информацией. за 7600км залил 2.5 литра... Сверился с заветной канистрой :!: ...Так что извеняюсь дорогие форумчане за дезинформацию. Прошу только сильно не пинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в этом случае диагноз нашего вовы абсолютно правильный - если уходит больше литра на 10000 км - это уже повышенный расход, а 2.5 л на 7 тыс - это масложор в класическом виде, поэтому замена колец и колпачков прописан доктором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы при 2.5литра на 8ткм заморачиваться не стал, особенно если по трассе. свечи то чистые?

если напрягает сопливая крышка,то...

если масло течет на стыке крышка-поддон, то проще снять поддон, и переложить герметик на нем.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis79,Поддон чистый. Течет по стыку крышки грм и между клапанной крышкой и гбц. Свечи новые совсе. Месяц назад менял, но и старые были чистые. Только вот что-то цвет у них был прозрачно коричневый, хоть и старые были...А какой у мондео должен быть цвет??? Кирпично коричневого там нет, равно как и черного или белого налета, что странно. Впервые с таким сталкиваюсь...Может для этого мотора это норма? Жарко тут у нас, по этому постоянно с кондиционером ездим. Может это как то влияет?

Изменено пользователем millera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...