Gentenaar Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Вопрос тем кто более менее сталкивался. Имеется на примете двухмассовый маховик от транзита finis 4178966, по заявлениям продавца ставился на FORD TRANSIT 2.0Ltr DURATORQ Di 15/8/2000 - 31/12/2001. Кросс номера на мондео не бьются. Вопрос, подойдет ли на мой пепелац с коробкой MTX-75? Польстился на цену, очень уж вкусная за двухмассовый. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Вопрос тем кто более менее сталкивался. Имеется на примете двухмассовый маховик от транзита finis 4178966, по заявлениям продавца ставился на FORD TRANSIT 2.0Ltr DURATORQ Di 15/8/2000 - 31/12/2001. Кросс номера на мондео не бьются. Вопрос, подойдет ли на мой пепелац с коробкой MTX-75? Польстился на цену, очень уж вкусная за двухмассовый. На вряд ли кто скажет,а почему не хочешь с ебэя,комплекты на твой авто не дорогие http://uk.shopotam.ru/catalog/search?query=++solid+clutch+mondeo+tdci+&category=0 Изменено 27 октября, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Went Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 А чёт производителя сцепы не нашёл,может хрень какае-то? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Ну почему valeo есть.Ну вообще то в мире не 3 производителя,Luk,Valeo,SACHS много других нормальных. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Те что дешевые по 175 фунтов это от techniclutch, почитал о них отзывы в англоязычном инете - не очень хорошие. Нормальные одномассовые комплекты по 310 фунтов. А тут двухмассовый оригинальный маховик за 100 фунтов и есть нормальный комплект сцепления с выжимным 120 фунтов - итого за 240 двухмассовый комплект. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
TYN Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Описание маховика вставило. "... Хотите сделать жизнь интереснее и комфортнее? Тогда предлагаем приобрести FORD MONDEO MK3 DUAL MASS FLYWHEEL 2.2 TDCi 09/04-08/07. Благодаря своей универсальности, товар станет незаменимым помощником и для аскета, и для сибарита..." 0 Цитата
Went Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Может это уже *КЕТАЙ* наладил производство? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Может это уже *КЕТАЙ* наладил производство? Ну хоть и *КЕТАЙ* ,он тоже разный.Тайвань,Сингапур.Авто они производят и Форд в том числе.Если маховик одномассовый,то это кусок железа с зубцами,чего тут косячить.На эксисте и простой маховик стоит дороже двухмассового.Выбирать нам. 0 Цитата
Leo_pold Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 подскажите, а я могу поставить на свое авто одномассовое сцепление, 2.0 TDCi 130 л.с. 6-мкпп, или сколько обойдется двухмассовое с ebay 0 Цитата
Went Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 подскажите, а я могу поставить на свое авто одномассовое сцепление, 2.0 TDCi 130 л.с. 6-мкпп, или сколько обойдется двухмассовое с ebay Вот на твой автомобиль одномассовый комплект http://uk.shopotam.ru/catalog/Vehicle_Parts_and_Accessories/Car_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Other_Clutch_Parts//260940778969-item.html 0 Цитата
Leo_pold Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) подскажи, если смысл этого сцепления, цена конечно радует, но как при эксплуатации, а то я пошелестил форум четкого ответа и не нашел, единственное один поставил, пишет что машина стала тупее Изменено 3 ноября, 2012 пользователем Leo_pold 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 подскажи, если смысл этого сцепления, цена конечно радует, но как при эксплуатации, а то я пошелестил форум четкого ответа и не нашел, единственное один поставил, пишет что машина стала тупее Подумай сам,с какого перепуга она может быть тупее.Ерунда.На транзитах народ ездит и радуется.Valeo и тот делает одномассовые комплекты. 0 Цитата
Went Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Подумай сам,с какого перепуга она может быть тупее.Ерунда.На транзитах народ ездит и радуется.Valeo и тот делает одномассовые комплекты. Я думаю что динамика хуже станет и плавность хода тоже.Одномассовый можно ставить в случае отсутствия финансов.Я лично собираюсь менять,но только на двухмассовый,пусть дороговато,но на душе спокойней будет)) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Я думаю что динамика хуже станет и плавность хода тоже.Одномассовый можно ставить в случае отсутствия финансов.Я лично собираюсь менять,но только на двухмассовый,пусть дороговато,но на душе спокойней будет)) Обьясни с какого динамика.,жестче да. 0 Цитата
Went Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Обьясни с какого динамика.,жестче да. Ну вот к примеру что пишут в инете. Переход на обычный маховик и сцепление, имеет место всего лишь как вариант, и то лишь от не достатка материальных средств. Установка обычного сцепления не изменит характеристик автомобиля, но давайте разберемся зачем всем производителям понадобился этот демпферный маховик и что мы теряем при замене демпферного маховика на обычный (это только в теории): - Снижение крутящего момента на низких оборотах, т.е. частый переход на пониженную передачу и плохой разгон. - Увеличение расхода топлива. - Увеличение вибрации на низких и средних оборотах, а при резком ускорении и сбросе оборотов увеличение вибрации в трансмиссии. На практике, люди меняли и ничего не ощущали, но каждый производитель (в настоящее время, демпферный маховик не ставят только на УАЗ) тоже ведь проверял и испытывал. Короче, с одной стороны дорого, а с другой, может он стоит того? 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Есть тоже потребность менять маховик.Поменял только сцепление стерлось до заклепок.На маховик надо копить.Вопрос какого производителя брать двухмассовый маховик и что должно входить в комплект для замены. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну вот к примеру что пишут в инете. Переход на обычный маховик и сцепление, имеет место всего лишь как вариант, и то лишь от не достатка материальных средств. Установка обычного сцепления не изменит характеристик автомобиля, но давайте разберемся зачем всем производителям понадобился этот демпферный маховик и что мы теряем при замене демпферного маховика на обычный (это только в теории): - Снижение крутящего момента на низких оборотах, т.е. частый переход на пониженную передачу и плохой разгон. - Увеличение расхода топлива. - Увеличение вибрации на низких и средних оборотах, а при резком ускорении и сбросе оборотов увеличение вибрации в трансмиссии. На практике, люди меняли и ничего не ощущали, но каждый производитель (в настоящее время, демпферный маховик не ставят только на УАЗ) тоже ведь проверял и испытывал. Короче, с одной стороны дорого, а с другой, может он стоит того? Кстати ездил на дизельном УАЗ,никакой тряски,жесткости или плохого разгона.На многие машины существует как одномассовое,так и двухмассовое сцепление.Цена комплектов почти не отличается,если смотреть в эксисте.Валео производит на 50% авто одномассовые.Делают же их для чего то.Да и на раллийные машины двухмасс. не ставят,однако они ездят быстро.Мое мнение только комфорт. 0 Цитата
Went Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Мое мнение только комфорт. Всё может быть,(написано...это только в теории ).Просто я думаю что двухмассовый тяжелее,поэтому порезвее будет. Не зря же его придумали головастые инженеры.А ездить конечно можно и с простым маховиком.Если бы у меня был уже установлен одномассовый,то и не парился..А коль поездил на двухмассовом,то есть с чем сравнивать. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 В спорте маховики и сцепление наооборот облегчают.На серьезные внедорожники стараются тоже одномассовые подобрать,двух долго не живут.А головастые инженеры придумали их для выкачивания денег с народа.Для чего их ставят на комерческий транспорт,вообще не понятно. 0 Цитата
Went Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) В спорте вообще-то движки все форсированные,они и без маховика раскрутятся Я вот про двухмассовый почитал,довольно понятно обьясняют что он делает,в отличии от простой сцепы у него очень большой угол отклонения до 120 градусов (по 60 градусов на каждую сторону),фрикционный диск 10-12 градусов.Поэтому наши трактора и 1200 оборотов довольно резво катятся. http://dpgo.ru/artic...vye-mahoviki-zf Вот тут на видео дядька с бородой обьясняет как тяжёлый маховик аккомулимрует энергию на серийных двигателях,на спорт машинах,наоборот маховик облегчают,так как у них обороты и так велики. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опять начали тему раскручивать,она уже есть. 0 Цитата
Went Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну вот и порешили.Ставить одномассовый можно..но к вам не вернётся тот бодрый и плавный моня. 0 Цитата
Leo_pold Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Те что дешевые по 175 фунтов это от techniclutch, почитал о них отзывы в англоязычном инете - не очень хорошие. Нормальные одномассовые комплекты по 310 фунтов. А тут двухмассовый оригинальный маховик за 100 фунтов и есть нормальный комплект сцепления с выжимным 120 фунтов - итого за 240 двухмассовый комплект. а ссылку можешь сбросить за 240 двухмассовый комплект 0 Цитата
Went Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Да вот вибирай на вкус и цвет http://uk.shopotam.ru/catalog/search?query=++solid+clutch+mondeo+tdci+&category=0 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.