Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропала тяга в машине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МАШИНА БЫЛА РЕЗКОЙ после 2 тыс. оборот хорошо прижимала в сидение . Сегодня выбрал машину из автосервиса было сделано земена сцепление и рулевой рейки после этого машина стало плохо себя вести пропала мощность на пятой скорости больше 100 КМ в час не едит .

даже чувствуеться на 1 скорость что нету мощности и при 2тыс. оборотов нету ускорение только слышно рокот и жестко работоет двигатель что случилось ? :unsure: mondeo 3 2.0 85kw tddi


Опубликовано

Шланги хорошенько проверь, что идут к интеркулеру и им подобные... Может где то попадает лишний воздух...

Опубликовано

audrius ) скорей выходит,а не попадает(воздух)

 

alex2010 первым делом конечно нужно всю магистраль просмотреть от турбины до двигателя.на предмет разрывов и банального слёта патрубка из за оплошности нерадивых-горе слесарей...попутно проверить разём с мап датчика.

пысы чего ж ребята там могли напартачить...

Опубликовано

Проверил я все шланги . Нашел дачик расоединёный подсоеденил толку ноль газовал до 3тыс. оборот но шланги не раздуёт на шел на турбине какай-то тяга прижал ее отверкой сразу раздует все шланги .Что может быть ??

post-39903-0-90662300-1351363336_thumb.jpg

post-39903-0-52713700-1351363452_thumb.jpg

Опубликовано

На первом фото,разьем датчика управлением турбиной. МАР Попрыскай контакты WD или другой смазкой.Недавно обсуждали.

Опубликовано

что за бочонок со шлангом на турбине???там на фото я стрелкой обозначeл,там есть типа тяги какой то как натяжник,я даю газу до 3000 оборотов,ничего не происходит она стоит на месте,пробовал отверткой прижать,тогда вроде сразу дует воздух в шланги,Подскажите шланчик этот должен всасывать???я его снимал он не всасывает не дует???????? :unsure:

Опубликовано (изменено)

Ну да, это вакуумный регулятор турбины. И этот шланг, при определенных оборотах двигателя, должен "всасывать" и запускать турбину. Я так понимаю :)

Изменено пользователем audrius
Опубликовано (изменено)

глянь прибудут п аккумулятором от которой рвсходятся шланги вакумные на егр и управление турбой. разъем и сами шланги.

Изменено пользователем leonov_s
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

МАШИНА БЫЛА РЕЗКОЙ после 2 тыс. оборот хорошо прижимала в сидение . Сегодня выбрал машину из автосервиса было сделано земена сцепление и рулевой рейки после этого машина стало плохо себя вести пропала мощность на пятой скорости больше 100 КМ в час не едит .

даже чувствуеться на 1 скорость что нету мощности и при 2тыс. оборотов нету ускорение только слышно рокот и жестко работоет двигатель что случилось ? :unsure: mondeo 3 2.0 85kw tddi

 

Добрый день! Победили ли вы свою проблему? Очень интерессно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я вот сейчас то же борюсь с такой же проблемой. Явно турбина не дает нужного давления, т.е. воздушный шланг сжатый рукой можно удержать сжатым и на 2000 и на 3000. Такого быть не должно. Вижу следующие возможные неисправности: -

1) сама турбина не в порядке.

2) недостаточный вакуум (он у меня есть, шток ходит, руками сильнее не дожимается, глушил с ЕГР - лучше не становиться) вопрос - сколько должен быть единиц по мануалу? может знает кто...

3) забит выхлоп Сразу после турбы стоит здоровенная бандура 200 мм в диаметре и сантиметров 25 длинной :blink: это сажевый фильтр??? решил начать с него.....

Опубликовано
забит выхлоп Сразу после турбы стоит здоровенная бандура 200 мм в диаметре и сантиметров 25 длинной :blink: это сажевый фильтр??? решил начать с него.....

 

рас с него решили, то это - катализатор :)

 

чтобы сказать явно - снимите показания датчиков MAP и MAF

Опубликовано

камрады, а кто знает номинальные (читай значения в норме) для датчиков MAP/MAF? ну там сколько дуть должно, на каких оборотах, на какой передаче?

ну и если по давлению в рейке поделитесь, тоже не будет лишним...

Опубликовано

рас с него решили, то это - катализатор :)

 

чтобы сказать явно - снимите показания датчиков MAP и MAF

 

В последнее время не был на диагностиках, но пару лет назад - куда не ездил (штуки 3-4 об+ездил) везде говорили форда этого прочитать не можем\не чем

Опубликовано
В последнее время не был на диагностиках, но пару лет назад - куда не ездил (штуки 3-4 об+ездил) везде говорили форда этого прочитать не можем\не чем

 

В хозяйстве очень пригодиться шнурок ELM и програмка ForScan http://mondeoclub.ru/forum/topic/109886/page__st__200#entry2328722

Читается по TDCI все замечательно, вот только не пишется на дорестайлах ... но это уже другое ...

Опубликовано

Видимо пока катализатор останется целым )) кратко - патрубок у меня был лопнутый от интеркулера к ЕГоРу.

Затупа получилась с тем, что я знаю как свистит, когда дырка в шланге, и я сразу давай наслух "проверять", а у меня оказалось почти пол-диаметра шланга порвано :o - и никакого свиста не было.... Купил на заправке лукойл нейкий скоч для заклейки резиновых шлангов, он слегка армирован сеткой, обмотал, пока полет нормальный. Машина снова "пуляет", только вот мне или кажеться, что раньше как-то подхват на более низких оборотах начинался, а сейчас строго от 2 тыс ? .... и опять же на 2 тыс шланг рукой в сжатом состоянии удерживается легко, где-то на 3 000 - уже не удержать.

DriverOK, спасибо за наводку.

Опубликовано (изменено)

@Tamerllan, при порваном патрубке ухудшается сгорание топлива (черный "камазовый" выхлоп). Сажа эта вылетая первым делом попадает на лопатки турбины и геометрии. Происходит закисание геометрии - поэтому подхват начинается не с низов, а с более высоких оборотов.

После замены порванного патрубка неплохо помогает "прожиг" - хороший пробег на оборотах 3 тыс.об. и выше.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

DriverOK, так я так и сделал, по-началу сажи летела СТОЛЬКО :o , что сзади на всю дорогу стоял сизый туман, хоть фары включай :D . ну .... будем посмотреть как дальше будет. Кстати, "камазовского" выхлопа у меня не было ни на каких оборотах, машина не ехала, но с выхлопом визуально все было в норме.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет !
У меня такая проблема, немогу определить сколько килловат в моём двигателе. Когда покупал машину забыл спросить у предыдущего хозяина. говорят можно определить по вин коду в тех паспорте. Ford Mondeo универсал 2.0 тди 2001г голубой металлик №WF0WXXGBBW1R30029. Когда гонял на компьютерную диагностику определить не могут так как компьютер выдаёт что сдесь может стоять 66кв или 85кв.

Опубликовано

В  общем была такая история. После снятия впускного коллектора,чистки его. Потом снимался и чистился клапан ЕГР. Все собрал машина завелась,работает вроде все нормально. Сразу же выехал в дорогу в 200 км,выезжаю,а она не едет-нет подхвата. То есть едет как поезд-медленно набирает скорость,тупая ужас. Что только по дороге не передумал,не перещупал. Турбина вроде дует,по шлангам чувствуется. Но тут я услышал странные звуки со стороны клапана ЕГР,взял и снял управляющий шланг с вакуума,шум пропал. Думаю дай проедусь и не одевая данный шланг обратно поехал,машина самолет :D  :D !Вот думаю зараза какая. Потом шланг водрузил на место,но,не как в первый раз(основательно так,до самого конца),а наполовину. В общем с тех пор 20 тыс,и все гуд. Вывод такой-после сборки ЕГР он как-то подвис,в результате чего пропала тяга. Причина этому мог быть и этот шланг то ли пережет то ли еще чего. В общем не стал голову ломать,проблема ушла ну и фиг с ней.

Опубликовано

@Gena1975, я такое нашел

VIN 	WF0WXXGBBW1R30029
Модель 	MONDEO 2000-2007 (GE)
Дата выпуска 	26.06.2001
Модельный ряд 	Mondeo 2001-2007
Тип кузова 	Универсал
Версия 	Серия 50
Двигатель 	2.0L Duratorq DI (115PS)
Коробка передач 	5-ступенчатая механическая- MTX75
Требования к токсичности выхлопа 	2000 EEC (EEC 7)
Привод 	LHD FWD
Final Drive Ratios 	3.56
Кондиционирование воздуха 	С автоматич. кондиционир. воздуха
Positive Territories 	(+)"F"
Внешняя краска 	Medium Steel Blue
Interior Environment 	Light Graphite
Отделка салона 	Basket
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто может подсказать, как должен двигаться шток активатора геометрии турбины?

 

Двигатель TDCi 130 (FMBA) пробег (вроде честный, 126 тыс. км), в последнее время ощущаю что "подхват" около 2000 об/мин если не пропал, то стал совсем не резким как раньше, в спинку сидения не вдавливает. Машина начинает "валить" :rolleyes: ближе к 3000 об/мин, а не на ~2300 об/мин.

В остальном вроде ок - не троит, не дёргается, не дымит.

 

Попросил друга посмотреть как двигается шток активатора турбины - при резком увеличении оборотов он двигается на всю длину резко, а при плавном увеличении оборотов - движется плавно с подёргиваниями. Это ненормально?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 У меня также есть этого вопроса как написал bazilio_lg - как должен двигаться шток активатора геометрии турбины? У меня на высоких оборотах тоже движется с поддергиваниями.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...