alex2010 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 МАШИНА БЫЛА РЕЗКОЙ после 2 тыс. оборот хорошо прижимала в сидение . Сегодня выбрал машину из автосервиса было сделано земена сцепление и рулевой рейки после этого машина стало плохо себя вести пропала мощность на пятой скорости больше 100 КМ в час не едит . даже чувствуеться на 1 скорость что нету мощности и при 2тыс. оборотов нету ускорение только слышно рокот и жестко работоет двигатель что случилось ? mondeo 3 2.0 85kw tddi 0 Цитата
audrius Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Шланги хорошенько проверь, что идут к интеркулеру и им подобные... Может где то попадает лишний воздух... 0 Цитата
Highlander Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 audrius ) скорей выходит,а не попадает(воздух) alex2010 первым делом конечно нужно всю магистраль просмотреть от турбины до двигателя.на предмет разрывов и банального слёта патрубка из за оплошности нерадивых-горе слесарей...попутно проверить разём с мап датчика. пысы чего ж ребята там могли напартачить... 0 Цитата
audrius Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 audrius ) скорей выходит,а не попадает(воздух) ... Sorry 0 Цитата
alex2010 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Проверил я все шланги . Нашел дачик расоединёный подсоеденил толку ноль газовал до 3тыс. оборот но шланги не раздуёт на шел на турбине какай-то тяга прижал ее отверкой сразу раздует все шланги .Что может быть ?? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 На первом фото,разьем датчика управлением турбиной. МАР Попрыскай контакты WD или другой смазкой.Недавно обсуждали. 0 Цитата
alik2011 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 что за бочонок со шлангом на турбине???там на фото я стрелкой обозначeл,там есть типа тяги какой то как натяжник,я даю газу до 3000 оборотов,ничего не происходит она стоит на месте,пробовал отверткой прижать,тогда вроде сразу дует воздух в шланги,Подскажите шланчик этот должен всасывать???я его снимал он не всасывает не дует???????? 0 Цитата
audrius Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Ну да, это вакуумный регулятор турбины. И этот шланг, при определенных оборотах двигателя, должен "всасывать" и запускать турбину. Я так понимаю Изменено 28 октября, 2012 пользователем audrius 0 Цитата
Highlander Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Alex2010 и alik2011 один человек? разобрались? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) глянь прибудут п аккумулятором от которой рвсходятся шланги вакумные на егр и управление турбой. разъем и сами шланги. Изменено 28 октября, 2012 пользователем leonov_s 0 Цитата
bdv Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 МАШИНА БЫЛА РЕЗКОЙ после 2 тыс. оборот хорошо прижимала в сидение . Сегодня выбрал машину из автосервиса было сделано земена сцепление и рулевой рейки после этого машина стало плохо себя вести пропала мощность на пятой скорости больше 100 КМ в час не едит . даже чувствуеться на 1 скорость что нету мощности и при 2тыс. оборотов нету ускорение только слышно рокот и жестко работоет двигатель что случилось ? mondeo 3 2.0 85kw tddi Добрый день! Победили ли вы свою проблему? Очень интерессно! 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 я вот сейчас то же борюсь с такой же проблемой. Явно турбина не дает нужного давления, т.е. воздушный шланг сжатый рукой можно удержать сжатым и на 2000 и на 3000. Такого быть не должно. Вижу следующие возможные неисправности: - 1) сама турбина не в порядке. 2) недостаточный вакуум (он у меня есть, шток ходит, руками сильнее не дожимается, глушил с ЕГР - лучше не становиться) вопрос - сколько должен быть единиц по мануалу? может знает кто... 3) забит выхлоп Сразу после турбы стоит здоровенная бандура 200 мм в диаметре и сантиметров 25 длинной это сажевый фильтр??? решил начать с него..... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 забит выхлоп Сразу после турбы стоит здоровенная бандура 200 мм в диаметре и сантиметров 25 длинной это сажевый фильтр??? решил начать с него..... рас с него решили, то это - катализатор чтобы сказать явно - снимите показания датчиков MAP и MAF 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 камрады, а кто знает номинальные (читай значения в норме) для датчиков MAP/MAF? ну там сколько дуть должно, на каких оборотах, на какой передаче? ну и если по давлению в рейке поделитесь, тоже не будет лишним... 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 рас с него решили, то это - катализатор чтобы сказать явно - снимите показания датчиков MAP и MAF В последнее время не был на диагностиках, но пару лет назад - куда не ездил (штуки 3-4 об+ездил) везде говорили форда этого прочитать не можем\не чем 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 В последнее время не был на диагностиках, но пару лет назад - куда не ездил (штуки 3-4 об+ездил) везде говорили форда этого прочитать не можем\не чем В хозяйстве очень пригодиться шнурок ELM и програмка ForScan http://mondeoclub.ru/forum/topic/109886/page__st__200#entry2328722 Читается по TDCI все замечательно, вот только не пишется на дорестайлах ... но это уже другое ... 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Видимо пока катализатор останется целым )) кратко - патрубок у меня был лопнутый от интеркулера к ЕГоРу. Затупа получилась с тем, что я знаю как свистит, когда дырка в шланге, и я сразу давай наслух "проверять", а у меня оказалось почти пол-диаметра шланга порвано - и никакого свиста не было.... Купил на заправке лукойл нейкий скоч для заклейки резиновых шлангов, он слегка армирован сеткой, обмотал, пока полет нормальный. Машина снова "пуляет", только вот мне или кажеться, что раньше как-то подхват на более низких оборотах начинался, а сейчас строго от 2 тыс ? .... и опять же на 2 тыс шланг рукой в сжатом состоянии удерживается легко, где-то на 3 000 - уже не удержать. DriverOK, спасибо за наводку. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) @Tamerllan, при порваном патрубке ухудшается сгорание топлива (черный "камазовый" выхлоп). Сажа эта вылетая первым делом попадает на лопатки турбины и геометрии. Происходит закисание геометрии - поэтому подхват начинается не с низов, а с более высоких оборотов. После замены порванного патрубка неплохо помогает "прожиг" - хороший пробег на оборотах 3 тыс.об. и выше. Изменено 23 июня, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Tamerllan Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 DriverOK, так я так и сделал, по-началу сажи летела СТОЛЬКО , что сзади на всю дорогу стоял сизый туман, хоть фары включай . ну .... будем посмотреть как дальше будет. Кстати, "камазовского" выхлопа у меня не было ни на каких оборотах, машина не ехала, но с выхлопом визуально все было в норме. 0 Цитата
Gena1975 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем привет !У меня такая проблема, немогу определить сколько килловат в моём двигателе. Когда покупал машину забыл спросить у предыдущего хозяина. говорят можно определить по вин коду в тех паспорте. Ford Mondeo универсал 2.0 тди 2001г голубой металлик №WF0WXXGBBW1R30029. Когда гонял на компьютерную диагностику определить не могут так как компьютер выдаёт что сдесь может стоять 66кв или 85кв. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 В общем была такая история. После снятия впускного коллектора,чистки его. Потом снимался и чистился клапан ЕГР. Все собрал машина завелась,работает вроде все нормально. Сразу же выехал в дорогу в 200 км,выезжаю,а она не едет-нет подхвата. То есть едет как поезд-медленно набирает скорость,тупая ужас. Что только по дороге не передумал,не перещупал. Турбина вроде дует,по шлангам чувствуется. Но тут я услышал странные звуки со стороны клапана ЕГР,взял и снял управляющий шланг с вакуума,шум пропал. Думаю дай проедусь и не одевая данный шланг обратно поехал,машина самолет !Вот думаю зараза какая. Потом шланг водрузил на место,но,не как в первый раз(основательно так,до самого конца),а наполовину. В общем с тех пор 20 тыс,и все гуд. Вывод такой-после сборки ЕГР он как-то подвис,в результате чего пропала тяга. Причина этому мог быть и этот шланг то ли пережет то ли еще чего. В общем не стал голову ломать,проблема ушла ну и фиг с ней. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 @Gena1975, я такое нашел VIN WF0WXXGBBW1R30029 Модель MONDEO 2000-2007 (GE) Дата выпуска 26.06.2001 Модельный ряд Mondeo 2001-2007 Тип кузова Универсал Версия Серия 50 Двигатель 2.0L Duratorq DI (115PS) Коробка передач 5-ступенчатая механическая- MTX75 Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7) Привод LHD FWD Final Drive Ratios 3.56 Кондиционирование воздуха С автоматич. кондиционир. воздуха Positive Territories (+)"F" Внешняя краска Medium Steel Blue Interior Environment Light Graphite Отделка салона Basket 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Кто может подсказать, как должен двигаться шток активатора геометрии турбины? Двигатель TDCi 130 (FMBA) пробег (вроде честный, 126 тыс. км), в последнее время ощущаю что "подхват" около 2000 об/мин если не пропал, то стал совсем не резким как раньше, в спинку сидения не вдавливает. Машина начинает "валить" ближе к 3000 об/мин, а не на ~2300 об/мин. В остальном вроде ок - не троит, не дёргается, не дымит. Попросил друга посмотреть как двигается шток активатора турбины - при резком увеличении оборотов он двигается на всю длину резко, а при плавном увеличении оборотов - движется плавно с подёргиваниями. Это ненормально? 0 Цитата
Gospodin Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 У меня также есть этого вопроса как написал bazilio_lg - как должен двигаться шток активатора геометрии турбины? У меня на высоких оборотах тоже движется с поддергиваниями. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.