Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Восстанавливать турбину или купить новую?


  

59 проголосовавших

  1. 1. Восстанавливать турбину или купить новую?

    • Восстанавливать
    • Купить новую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И ты хочешь сказать,что за 150 не из Китая .Мне в раше поставили Гаррет и цена от 14 до 17 т.р.И не только эстетика,новые прокладки и гарантия,что она не сдохнет через 100 км. и их ремонт в гарантийный срок.

А от куда вы знаете ,что они вам там поставили ??!

Человек, поставил сам, и всё работает с его слов)) стало быть зачем переплачивать ?


Опубликовано (изменено)

Ставь чего нравится,мне ставили свои люди.Если руки растут из того места,то и переплачивать не надо.Возможно.И номер тебе дал 440135 пробей по ексисту.Картридж должен стоить почти половину турбины,остальное корпус.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

И ты хочешь сказать,что за 150 не из Китая .Мне в раше поставили Гаррет и цена от 14 до 17 т.р.И не только эстетика,новые прокладки и гарантия,что она не сдохнет через 100 км. и их ремонт в гарантийный срок.

 

Я ничего не хочу сказать. Если бы вы перешли по ссылке, затем зашли в любой из лотов, то заметили бы, что место нахождения продавца - Китай.

Честно, разобрав Гаррет, абсолютно ни какой разницы я не заметил в сравнении с аналогом/заменителем.

 

сравним цены: 4200 или 14000-18000... разница совсем незначительная ))) более чем в 3 раза!

 

Подведем итог:

те люди, кому нужна гарантия СТО и уверенность, что они ездит на Гаррете - платите 15 000 и ездите спокойно.

те, кто желает сэкономить, покупайте картридж за 4200 на ebay и меняйте сами. кстати, на сам картридж гарантия в 1 год

Изменено пользователем Андрей88
Опубликовано

У вас есть теплый бокс,яма,подьемник в конце концов, время,почему нет.Мне нужна уверенность,что я доеду из пункта А в Б.И чего их заказывать через ебэй,их уже давно валом навезли.Гарантии ни какой.Это также как и на клапана с распылителями на делфи.Каждый выбирает что ему нравится,потому и итоги разные.Дешевле было бы заказать БУ,вот только долго ждать на 2.2.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

может ли турбина, которая травит маслом, утопить стартер ?

Опубликовано

Ты ничего не курил.

если бы

отдал машину в сервис на штатное ТО

ну и попросил на стартер глянуть

 

потом мастер говорит, мол у тебя турбина маслом травит(про это я знал) и стартер весь маслом залит

Опубликовано

Если только прокладки подающей и сливной магистрали не держат.Это не очень хорошо.

Опубликовано

а не подскажете какая стоит турбина? Высокого или низкого давления? Сколько дует?

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Имею очень печальный опыт ремонта турбины в Москве, во вроде-бы солидной компании, поэтому я за покупку новой. И всем советую!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребят, ни кто не в курсе, можно ли решить проблему с тем что турбина гонит масло с помощью ремонтного набора для турбины? а то курс огого, картриджы уже под десятку стоят, хочется подешевле попробовать уложиться:)

Опубликовано

Каждый решает сам именно по турбине кто хочет покупает новую кто б/у ,или здаётся в конторку какую нибудь по восстановлению.Я лично если турбина помрёт поставлю катридж и парится не буду.Делать буду сам - вот это самая стопроцентная гарантия.Но это моё личное решение .Никому ничего не навязываю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил осенью новую турбину. 27штук по акции. Старая туго крутилась. (на ХХ вообще не крутилась)  ПредХоз видимо поэтому машину скинул.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! Легла турбина на 250 000 км пробега (сначала свист, затем металлический звон с потерей тяги и белым выхлопом - масло сожрала около литра за час движения). Турбину снял - крыльчатка посыпалась (в основном, кусочки мелкие, но в целом, от некоторых лопаток съедено до 0,5 см). Подскажите, можно ли выяснить возможные последствия попадания осколков крыльчатки в двиг без съема головы.

Опубликовано

Мужики, подскажите номер детали: болт подачи масла на турбину Garret.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Однозначно голосую за восстановление. Как правило, это гораздо дешевле. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и я влетел на ремонт турбины.Только ухнула и всё.Масло погнало в выпускную систему.Думал купить и поставить новую.В Москве продают за 35 00 рублей.А где гарантия что она новая, и сколько гарантии на турбину.Решыл ремонтировать.у нас в городе цена от 20 000 р. за ремонт.Это если картридж береш у них.Разница цены на картридж между магазином 777 и сервисом   более 5 000 руб.Гарантия после ремонта пол года.Нашёл мастеров в другом городе.Заменили геометрию,привод, картридж.Короче остался от турбины только корпус.Ремонт - 27 000 руб.Так что вопрос ремонтировать или купить новую решает каждый сам.По возможностям своим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...