pchela975 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Дорогие одноклубники,случилась беда.при снятии термостата,когда откручивал болт удлинителем с трещоткой то отвалилась шляпка болта.соответственно сам стержень болта остался в блоке двигателя.какие меры принимать?тосол сочится.
CrashDAY Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 купить экстрактор продается на любом авторынке, насверлить болт и акуратненько выкрутить экстактором, если не поможет то высверливать сам болт и нарезать новую резьбу
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 ну а чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту?
amaich Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 ... наверное проще впускной коллектор сдёрнуть ...
kordon Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 я когда менял насос гур, так после снятия к термостату хороший доступ есть, насос проще снимать чем коллектор...
DmitryM Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 чтобы напрямую к термосу подобраться.что снять нужно?бампер,фару,радиатор и пластиковую защиту?На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали .Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг... А вообще, - http://mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/termoctat.php
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 DmitryM мне не нужно снимать термос.снять и поменять я тоже через фару могу.но вот только при последней установке его отвалилась шляпка болта.болт сидит в блоке двигла.нужно как то извлечь
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 нужно как то извлечь ну а что если снять термос и постараться выкрутить зажав клещи-струбцинами. канешно лабуда а не совет, но вдруг
Lexsus Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 имхо снимать впускной..так хоть доступ будет а иначе как гланды удалять через задний проход....а так и руки пообдираешь и трубку гура обломишь
pchela975 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 стремно как то все таки снимать впускной.я в этом деле не шарю.да я ребята занимающися ремонтом заднюю включают
Lexsus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 По первой уходит час- полтора времени, второй раз за 30 минут справишься..См. темы ремонт впускного коллектора, там процесс снятия описан
Lenya Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Снимай коллектор, высверлить болт, это не открутить, надо чтоб удобно было и доступ для инструмента хороший, заодно и ревизию проведешь. Правильно сказал @Lexsus, я третий раз за 1,5 часа снял и поставил при этом заменил патрубок. Удачи!.
pchela975 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Lexsus помоги ссылочкой если не трудно)
Evgkomok Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 @pchela975, это про сам коллектор http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/kollektor.php а это все что связано с установкой и с"емом http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__180
Жиша Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 @pchela975 Без демонтажа впускного коллектора очень затруднительно проводить сверлильные/экстракторные работы. Тебе уже об этом многие "бывалые" говорят. "Глаза боятся - руки делают" - народная мудрость. Удачи.
pchela975 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 благодарю всех за советы))
Lexsus Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 там самое главное инструмент...трубочка на 10 соотв. длины или головка с удлиннителем, чтоб нижние (внутренние болты открутить) и откручивание нижнего болта крепления маслянного щупа, там на 13...Я бы посоветовал снять вентилятор- гораздо легче и манипулировать- вообще без подъемника делал и потом коллектор снимать..Будешь снимать- запасись пластиковыми стяжками- они косу проводов крепят и двумя хомутами см 5 в диаметре- ими трубку сепаратора при сборке закрепи- лишним не будет..а то вдруг слетит- снова снимать.
_AB_ Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 На днях снимал, обошёлся только фарой. Фордовские инженеры в это время икали . Без впускного, конечно удобнее будет, но нуевонафиг... А вообще, - http://mondeoclub.ru...l/termoctat.php Конечно икали. Я икал. Я тебе хомуты поставил так, чтобы до них ты не смог добраться пассатижами. А ты, нехороший человек, все равно добрался Сколько прошел термос на колечке?
MrAlex Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Болт заподлицо с блоком обломился, или торчит обломок? В алюминии сталь тяжело высверливать, сверло может в более мягкий алюминий уйти. Я бы прихватил гайку сваркой и ключем вывернул обломышь. Это если есть за что прихватить.
pchela975 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 MrAlex точно не знаю но маленький обломочек есть по моему
sergan68 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 MrAlex точно не знаю но маленький обломочек есть по моему Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет!
Йожык Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Обеспечь нормальный подход к месту, если криво обломился - зачисть болгарином, накерни, сверли "левым" сверлом, сначала 4 мм, затем, если не выкрутится - бери больше. Работа точная, и если не "слесарь", то нефига и пытаться - себе дороже выйдет! Парни о чем вообще речь идет, человек даже правильным техническим термином свою проблему не смог написать, а вы его пытаетесь научить высверлить заломыш, он только наделает бед с блоком, ему надо обращаться к спецу
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Согласен....тем паче, что да же сняв впускной никакой дрелью он к болту не подлезет- телевизор не даст
sergan68 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Так тут просто описываем сложность/очередность выполнения работ, Чтобы чел имел представление, кого ему искать и на сколько с этим ремонтом можно "зависнуть". Чтобы не думал, что просто надо "специальные пассатижи" и 15 минут с перекурами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти