Valery454 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 тепло в салоне становится только на скорсоти на примерно шестидесяти . Раньше если включаешь кондиционер в режим "HI" (самый тёплый воздух) когда стоишь и прогреваешь машину, в салоне становилось жарко.. Теперь дует холодный воздух.Только при движении машина начинает прогреваться. Индикатор температуры двигателя в норме - показывает как обычно. В чём может быть дело?? 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Проверить уровень охлаждающей жидкости 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Проверить уровень охлаждающей жидкости Спасибо за ответ. Где эта жидкость и как её проверить? Из прошлого опыта- если был такой же эффект как сейчас, т.е. - когда нет тепла вв салоне, соответственно идёт перегрев двигателя вследствии уменьшения уровня тосола . У меня сейчас температура двигателя в норме, т.е. стрелка в том же положении как и всегда Как я понимаю, если бы жидкости стало меньше, то начался бы перегрев двигателя, но этого не происходит..... Где посмотреть этот уровень охлаждающей жидкости? 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Проверить уровень охлаждающей жидкости Нашёл я этот бачёк. Жидкость на холодном двигателе ровно посередине между MIN и МАХ. Вопрос остаётся открытым. Какие ещё есть соображения? 0 Цитата
KirFord Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Почти таже хрень была. Только на 16-18градусах, далее тепло шло нормально. Залил антифриза. 0 Цитата
Salavat Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 @Valery454, может нагреватель (что там нить накала?) не греет? можно и предохранитель его проверить. в принципе - у электриков лучше спросить. но предохранители и самому посмотреть можно. 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 @Valery454, может нагреватель (что там нить накала?) не греет? можно и предохранитель его проверить. в принципе - у электриков лучше спросить. но предохранители и самому посмотреть можно. Опа!! А что в Мондео электрический нагреватель есть, который заведует тёплым воздухом в салоне??? Не замечал.Тепло становится по мере погрева двигателя. 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Почти таже хрень была. Только на 16-18градусах, далее тепло шло нормально. Залил антифриза. Поясните, не понял про градусы. Н меня, если едешь - тепло, хотя и не так как раньше было, но если ставишь на нейтралку сразу идёт холдный воздух. Ума не приложу - в чём дело. Четыре года машине, ничего в ней не делалось, капот открывался только для залития жидкости омывателя, и вдруг... Смысл заливать антифриз, если он в ноорме. Кстати, а как его слить? 0 Цитата
KirFord Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Поясните, не понял про градусы. Н меня, если едешь - тепло, хотя и не так как раньше было, но если ставишь на нейтралку сразу идёт холдный воздух. Ума не приложу - в чём дело. Четыре года машине, ничего в ней не делалось, капот открывался только для залития жидкости омывателя, и вдруг... Смысл заливать антифриз, если он в ноорме. Кстати, а как его слить? У меня теплый воздух шел с 19 градусов. Толил антифриза, проблема сейчас вроде исчезла. Но мне в любом случае интересно знать что это было. У меня 3-й форд. 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 тепло в салоне становится только на скорсоти на примерно шестидесяти . Раньше если включаешь кондиционер в режим "HI" (самый тёплый воздух) когда стоишь и прогреваешь машину, в салоне становилось жарко.. Теперь дует холодный воздух.Только при движении машина начинает прогреваться. Индикатор температуры двигателя в норме - показывает как обычно. В чём может быть дело?? Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 У меня теплый воздух шел с 19 градусов. . У меня 3-й форд. С 19-и наружного воздуха?. Когда на улице 19 градусов -режим MAX обычно не включаешь.. У меня 4-й Форд. 0 Цитата
KirFord Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 С 19-и наружного воздуха?. Когда на улице 19 градусов -режим MAX обычно не включаешь.. У меня 4-й Форд. На климате выставлял 19, на улице меньше было. 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя Завтра попробую. ...хотя 4 тыс. минуту - народ может подумать что у меня с головой проблемы... С чего могла образоваться пробка тоже непонятно - никаких манипуляций с автомобилем вообще не делалось! Проблема возникла сама по себе. 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 На климате выставлял 19, на улице меньше было. Понял. Ноу меня хоть 27 выставишь, всё-равно идёт холодный. Антифриз менять? Но у меня он в норме! В этом то и загадка! 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 сдается мне, термостат дурит. 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 сдается мне, термостат дурит. Термостат? Но ведь температура двигателя в норме!! ....Чует моё сердце, что надо будет ехать в сервис. ....а там деньги вынимают по полной програме, особенно с непонятными проблемами... 0 Цитата
igby Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) У тебя заслонки в печке с электроприводом? При переключении режимов вверх-середина-ноги должно быть слышно, как заслонки перемещаются, может у тебя тяга с заслонки слетела? Изменено 23 октября, 2012 пользователем igby 0 Цитата
Salavat Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Опа!! А что в Мондео электрический нагреватель есть, не знаю, я ж говорю - не электрик, т.б. не авто-... сегодня заметил у себя тоже странность. вчера ездил с включённым "HI". сегодня сажусь в авто, смотрю Хай горят, а нагрева нет (даже вентилятор не шумит). выключил, включил - вентилятор зашумел. проверил снова после стоянки - аналогично. при включении зажигания и заводки двигателя - вентилятор не шумит.... 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Внесу свое слово. Прочитав все посты смею предположить что вся проблема либо: 1) в работе вентилятора (отопления). Если при движении тепло идет в салон - то понятно, что наружний воздух попадает по воздуховоду в салон, а когда стоишь на месте то воздух сам дуть не может. (пока писал понял что проблема не в этом). Читаю первый пост и думаю: если дует - значит вент работает, тогда почему холодный воздух. При работе двигателя антифриз всегда циркулирует через двигатель и радиатор отопления. Этот радиатор никак не отсекается, за исключением большого радиатора. Поэтому он всегда должен быть с такой температурой как и двигатель. А если дует из него холодный воздух при прогретом двигателе значит: 1) воздух в радиаторе - но тогда бы он вышел через расширительный бачок (тем более человек уже несколько дней назад озвучил эту проблему и он ездит по городу) и 2) возможно забит какой то патрубок который мешает прохождению антифриза. Если тепло идет при скорости 60 км/час, то даже при езде на 4 передаче это 2 тыс. оборотов. Таким образом антифриз продавливается и все работает нормально. P.S. Пока писал еще пришло в голову - а может дело в самой помпе - плохо качает. Посмотри как быстро стал прогреваться двигатель на холостую? 0 Цитата
Valery454 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя Сегодня попробовал. На улице плюс пять.Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении) примерно за 2,5 минуты. Держал 4000 оборотов больше минуты. Когда сбросил на холостые сразу пошёл холодный воздух. на 2000 - воздух еле тёплый, на 4000 - тёплый, но не горячий, как раньше. Внешне всё работает нормально: вентилятор работает и управляется как обыгно, при нажатии клавишь "ноги" и т.п. заслонки щёлкают (кстати неикогда не знал, что там должно что-то щёлкать) Чудеса!... 0 Цитата
igby Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении) Открою тебе маленький секрет - то, что показывает стрелка в приборе температуры двигателя - это полная туфта! Реальную температуру двигателя можно увидеть только в тестовом режиме. Можешь сравнить показания компьютера в тестовом режиме и стрелочного прибора - будешь сильно удивлён. P.S. Как войти в тестовый режим поищи на форуме, была тема... P.P.S. У тебя походу просто движок не нагревается - может быть термостат виноват. Изменено 24 октября, 2012 пользователем igby 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Сегодня попробовал. На улице плюс пять.Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении) примерно за 2,5 минуты. Держал 4000 оборотов больше минуты. Когда сбросил на холостые сразу пошёл холодный воздух. на 2000 - воздух еле тёплый, на 4000 - тёплый, но не горячий, как раньше. Внешне всё работает нормально: вентилятор работает и управляется как обыгно, при нажатии клавишь "ноги" и т.п. заслонки щёлкают (кстати неикогда не знал, что там должно что-то щёлкать) Чудеса!... Открою тебе маленький секрет - то, что показывает стрелка в приборе температуры двигателя - это полная туфта! Реальную температуру двигателя можно увидеть только в тестовом режиме. Можешь сравнить показания компьютера в тестовом режиме и стрелочного прибора - будешь сильно удивлён. P.S. Как войти в тестовый режим поищи на форуме, была тема... P.P.S. У тебя походу просто движок не нагревается - может быть термостат виноват. если прогазовка не помогла то как написали выше скорее всего виноват термостат - косвенный признак увеличение расхода топлива на 10-20% потрогай на заведённом моторе шланги которые идут на радиатор если оба! тёплые/горячие то термостат под замену да ты ещё не написал у тебя климат или кондёр - тут как вариант неполное открытие/закрытие заслонки отвечающей за обдув радиатора отопителя Изменено 24 октября, 2012 пользователем Алексей63 0 Цитата
Mistigris Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Но ведь температура двигателя в норме!! вот и я об этом. С учетом забортной температуры и погрешности показометра на панели вполне разницу в несколько градусов можно не ощущать. 0 Цитата
SShevchuk Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) езжай в первую очередь в сервис, ошибки климата пусть считают, если бы дело было в термостате, у тебя движок на рабочую температуру не выходил бы. вообще похоже что в охлаждающей системе не создается рабочее давление, это может быть как из за плохой работы помпы, так и из-за воздуха в системе, проверь еще крышку расширительного бачка, клапан неисправный может давление сбрасывать. Изменено 25 октября, 2012 пользователем SShevchuk 0 Цитата
hndtrn Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня также на холостом, дует холодом из печки. Что делать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.