Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тепло в салоне становится только на скорсти


Рекомендуемые сообщения

тепло в салоне становится только на скорсоти на примерно шестидесяти . Раньше если включаешь кондиционер в режим "HI" (самый тёплый воздух) когда стоишь и прогреваешь машину, в салоне становилось жарко.. Теперь дует холодный воздух.Только при движении машина начинает прогреваться.

Индикатор температуры двигателя в норме - показывает как обычно.

В чём может быть дело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проверить уровень охлаждающей жидкости

Спасибо за ответ.

Где эта жидкость и как её проверить?

Из прошлого опыта- если был такой же эффект как сейчас, т.е. - когда нет тепла вв салоне, соответственно идёт перегрев двигателя вследствии уменьшения уровня тосола

. У меня сейчас температура двигателя в норме, т.е. стрелка в том же положении как и всегда

Как я понимаю, если бы жидкости стало меньше, то начался бы перегрев двигателя, но этого не происходит.....

Где посмотреть этот уровень охлаждающей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить уровень охлаждающей жидкости

 

Нашёл я этот бачёк. Жидкость на холодном двигателе ровно посередине между MIN и МАХ.

 

Вопрос остаётся открытым. Какие ещё есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти таже хрень была. Только на 16-18градусах, далее тепло шло нормально. Залил антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valery454,

может нагреватель (что там нить накала?) не греет?

 

можно и предохранитель его проверить.

 

в принципе - у электриков лучше спросить. но предохранители и самому посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valery454,

может нагреватель (что там нить накала?) не греет?

 

можно и предохранитель его проверить.

 

в принципе - у электриков лучше спросить. но предохранители и самому посмотреть можно.

Опа!!

А что в Мондео электрический нагреватель есть, который заведует тёплым воздухом в салоне???

Не замечал.Тепло становится по мере погрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти таже хрень была. Только на 16-18градусах, далее тепло шло нормально. Залил антифриза.

Поясните, не понял про градусы. Н меня, если едешь - тепло, хотя и не так как раньше было, но если ставишь на нейтралку сразу идёт холдный воздух.

Ума не приложу - в чём дело. Четыре года машине, ничего в ней не делалось, капот открывался только для залития жидкости омывателя, и вдруг...

Смысл заливать антифриз, если он в ноорме. Кстати, а как его слить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, не понял про градусы. Н меня, если едешь - тепло, хотя и не так как раньше было, но если ставишь на нейтралку сразу идёт холдный воздух.

Ума не приложу - в чём дело. Четыре года машине, ничего в ней не делалось, капот открывался только для залития жидкости омывателя, и вдруг...

Смысл заливать антифриз, если он в ноорме. Кстати, а как его слить?

У меня теплый воздух шел с 19 градусов. Толил антифриза, проблема сейчас вроде исчезла. Но мне в любом случае интересно знать что это было. У меня 3-й форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепло в салоне становится только на скорсоти на примерно шестидесяти . Раньше если включаешь кондиционер в режим "HI" (самый тёплый воздух) когда стоишь и прогреваешь машину, в салоне становилось жарко.. Теперь дует холодный воздух.Только при движении машина начинает прогреваться.

Индикатор температуры двигателя в норме - показывает как обычно.

В чём может быть дело??

Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теплый воздух шел с 19 градусов. . У меня 3-й форд.

С 19-и наружного воздуха?.

Когда на улице 19 градусов -режим MAX обычно не включаешь..

У меня 4-й Форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 19-и наружного воздуха?.

Когда на улице 19 градусов -режим MAX обычно не включаешь..

У меня 4-й Форд.

На климате выставлял 19, на улице меньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя

Завтра попробую.

...хотя 4 тыс. минуту - народ может подумать что у меня с головой проблемы...

С чего могла образоваться пробка тоже непонятно - никаких манипуляций с автомобилем вообще не делалось! Проблема возникла сама по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На климате выставлял 19, на улице меньше было.

Понял. Ноу меня хоть 27 выставишь, всё-равно идёт холодный. Антифриз менять? Но у меня он в норме! В этом то и загадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне, термостат дурит.

Термостат?

Но ведь температура двигателя в норме!!

....Чует моё сердце, что надо будет ехать в сервис.

....а там деньги вынимают по полной програме, особенно с непонятными проблемами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя заслонки в печке с электроприводом?

При переключении режимов вверх-середина-ноги должно быть слышно, как заслонки перемещаются, может у тебя тяга с заслонки слетела?

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа!! А что в Мондео электрический нагреватель есть,

 

не знаю, я ж говорю - не электрик, т.б. не авто-...

 

сегодня заметил у себя тоже странность. вчера ездил с включённым "HI". сегодня сажусь в авто, смотрю Хай горят, а нагрева нет (даже вентилятор не шумит). выключил, включил - вентилятор зашумел.

 

проверил снова после стоянки - аналогично. при включении зажигания и заводки двигателя - вентилятор не шумит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свое слово. Прочитав все посты смею предположить что вся проблема либо: 1) в работе вентилятора (отопления). Если при движении тепло идет в салон - то понятно, что наружний воздух попадает по воздуховоду в салон, а когда стоишь на месте то воздух сам дуть не может. (пока писал понял что проблема не в этом). Читаю первый пост и думаю: если дует - значит вент работает, тогда почему холодный воздух. При работе двигателя антифриз всегда циркулирует через двигатель и радиатор отопления. Этот радиатор никак не отсекается, за исключением большого радиатора. Поэтому он всегда должен быть с такой температурой как и двигатель. А если дует из него холодный воздух при прогретом двигателе значит: 1) воздух в радиаторе - но тогда бы он вышел через расширительный бачок (тем более человек уже несколько дней назад озвучил эту проблему и он ездит по городу) и 2) возможно забит какой то патрубок который мешает прохождению антифриза. Если тепло идет при скорости 60 км/час, то даже при езде на 4 передаче это 2 тыс. оборотов. Таким образом антифриз продавливается и все работает нормально.

P.S. Пока писал еще пришло в голову - а может дело в самой помпе - плохо качает. Посмотри как быстро стал прогреваться двигатель на холостую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего образовалась воздушная пробка .... попробуй прогазовать выше 4тыщ не менее минуты а машина начинает прогреваться когда обороты поднимаются выше 2000-2500 - пробка не выгоняется но начинается движение антифриза в радиаторе отопителя

Сегодня попробовал.

На улице плюс пять.Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении) примерно за 2,5 минуты. Держал 4000 оборотов больше минуты.

Когда сбросил на холостые сразу пошёл холодный воздух. на 2000 - воздух еле тёплый, на 4000 - тёплый, но не горячий, как раньше.

Внешне всё работает нормально: вентилятор работает и управляется как обыгно, при нажатии клавишь "ноги" и т.п. заслонки щёлкают (кстати неикогда не знал, что там должно что-то щёлкать)

Чудеса!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении)

 

Открою тебе маленький секрет - то, что показывает стрелка в приборе температуры двигателя - это полная туфта! :D

Реальную температуру двигателя можно увидеть только в тестовом режиме. Можешь сравнить показания компьютера в тестовом режиме и стрелочного прибора - будешь сильно удивлён.

 

P.S. Как войти в тестовый режим поищи на форуме, была тема...

P.P.S. У тебя походу просто движок не нагревается - может быть термостат виноват.

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал.

На улице плюс пять.Двигатель дошёл до 100гр.(стрелка ровно на предпоследнем делении) примерно за 2,5 минуты. Держал 4000 оборотов больше минуты.

Когда сбросил на холостые сразу пошёл холодный воздух. на 2000 - воздух еле тёплый, на 4000 - тёплый, но не горячий, как раньше.

Внешне всё работает нормально: вентилятор работает и управляется как обыгно, при нажатии клавишь "ноги" и т.п. заслонки щёлкают (кстати неикогда не знал, что там должно что-то щёлкать)

Чудеса!...

Открою тебе маленький секрет - то, что показывает стрелка в приборе температуры двигателя - это полная туфта! :D

Реальную температуру двигателя можно увидеть только в тестовом режиме. Можешь сравнить показания компьютера в тестовом режиме и стрелочного прибора - будешь сильно удивлён.

 

P.S. Как войти в тестовый режим поищи на форуме, была тема...

P.P.S. У тебя походу просто движок не нагревается - может быть термостат виноват.

если прогазовка не помогла то как написали выше скорее всего виноват термостат - косвенный признак увеличение расхода топлива на 10-20% потрогай на заведённом моторе шланги которые идут на радиатор если оба! тёплые/горячие то термостат под замену

 

да ты ещё не написал у тебя климат или кондёр - тут как вариант неполное открытие/закрытие заслонки отвечающей за обдув радиатора отопителя

Изменено пользователем Алексей63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь температура двигателя в норме!!
вот и я об этом. С учетом забортной температуры и погрешности показометра на панели вполне разницу в несколько градусов можно не ощущать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжай в первую очередь в сервис, ошибки климата пусть считают, если бы дело было в термостате, у тебя движок на рабочую температуру не выходил бы.

вообще похоже что в охлаждающей системе не создается рабочее давление, это может быть как из за плохой работы помпы, так и из-за воздуха в системе, проверь еще крышку расширительного бачка, клапан неисправный может давление сбрасывать.

Изменено пользователем SShevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...