tony montana Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Всем доброго времени суток! Искал подобную тему - не нашел...Ситуация такова: неск.недель назад появился скрип в р-не правого переднего колеса, похож на трущуюся резину. Присутствует при езде накатом(на корости и нейтралке) и торможении, пропадает при разгоне(практически). Новые колодки, диски, перебраны супорта, подшипник не люфтит. В вывешеном состоянии скрип так же отсутствует, следов трения детали о деталь не видно. Где-то читал предположение, что опорник(думаю что бред...). У кого-то было подобное или есть идеи,парни? 0 Цитата
Ellkin Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Пружину смотрел? У меня похожее было - грешил на амортер. Когда подшипники передние менял - оказалось пружина лопнула, причем самый-самый верхний виток. Машинка при этом не присевшая была и не "хромала". Посмотри внимательно - может поэтому?. 0 Цитата
tony montana Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Думаю пружина наврядли ибо идет скрип как от трущихся деталей причем на дороге с любым покрытием(ровная или с выбоинами). Думаю все таки на подшипник ступицы, может ли он износиться,хотя люфт и гул отсутствуют? 0 Цитата
Ellkin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Думаю пружина наврядли ибо идет скрип как от трущихся деталей причем на дороге с любым покрытием(ровная или с выбоинами). Думаю все таки на подшипник ступицы, может ли он износиться,хотя люфт и гул отсутствуют? Непонятно. Так все же "скрип" или "трение"? при разгоне, говоришь, почти неслышно. А при разгоне - морда немного приподнимается. Соответственно, нагрузка на "несущие" элементы подвески снижается. а когда на месте стоишь - пробовал "качать"? Так может по звуку найдешь. ИМХО. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Ellkin 0 Цитата
Ellkin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 а.. ну и подшипники передние геморно менять, ппц 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 как информация к размышлению.. был скрип..явно слышен со стороны переднего правого колеса...колодки были на тот момент заменены спереди..подумал может я напортачил и колодки криво поставил..разобрал переднее колесо, но там все отлично... скажу, что спрашивал передних пассажиров откуда они слышат скрип, все наперебой говорили, что спереди... так вот решил разобрать заднее колесо...колодки с износом примерно 40%..вроде ничего не должно скрипеть..стал дальше разбирать..и обнаружил, что с внутренней стороны колодка неплотно прилегала (в общемто у меня косяк с суппортом задним, и там плохо работает поршень) и из-за этого окалина и всякий шлак забили это пространство, соприкасаясь с диском издавали скрип..когда набилось достаточно много всякого шлака - скрип был похож на изношенную колодку как вариант проверь работоспособность колодок сзади.. опорник при езде накатом вроде как не должен издавать подобных звуков... подшипник может не люфтить..у меня так было..люфта никакого не было, только со временем проявился гул..потом гул усилился... с подшипником можно проверить на каком нибудь зигзаге (например на большой парковке), если на повороте звук пропадает, то возможно и подшипник з.ы..а так, на расстоянии тяжело советовать 0 Цитата
tony montana Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Непонятно. Так все же "скрип" или "трение"? при разгоне, говоришь, почти неслышно. А при разгоне - морда немного приподнимается. Соответственно, нагрузка на "несущие" элементы подвески снижается. а когда на месте стоишь - пробовал "качать"? Так может по звуку найдешь. ИМХО. Если качать-скрипа нет,100%уверен, что не пружина,опорник и иже с ними. Если правый передний ступичный - то при проверке на повороте руль надо вправо выкручиваеть,чтобы гул услышать? Чисто теоретически, данные симптомы могут быть связаны с приводом,т.к. проявляются как при движении прямо так и при повороте? 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Чисто теоретически, данные симптомы могут быть связаны с приводом,т.к. проявляются как при движении прямо так и при повороте? на подобные предположения могу сказать, что хороший звук себя проявит... загнется привод - проявится вибрация причем весьма ощутимая.. Если правый передний ступичный - то при проверке на повороте руль надо вправо выкручиваеть,чтобы гул услышать? не помню..или не знаю)))..вроде как если нагружаешь изношенную сторону - звук есть, если разгружаешь то пропадает..то есть вроде как при повороте направо будет слышно, а налево звук пропадет...могу быть неправ 0 Цитата
tony montana Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 ]не помню..или не знаю)))..вроде как если нагружаешь изношенную сторону - звук есть, если разгружаешь то пропадает..то есть вроде как при повороте направо будет слышно, а налево звук пропадет...могу быть неправ Все верно,буду пробовать...Просто непонятно,если люфта в подш.нет, есть ли иные признаки износа? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Если скрип идёт не от самого колеса,а ближе к ногам водителя то это гидроапора . 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Если качать-скрипа нет Если скрип идёт не от самого колеса,а ближе к ногам водителя то это гидроапора вроде как не сходится...не буду ничего утверждать... опять же по собственному опыту...хороший звук себя проявит...думаю это касается и гидроопоры.. нет прогрессии, или явных признаков при которых звук пропадает..тяжелее будет определить что это.. 0 Цитата
tony montana Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Если скрип идёт не от самого колеса,а ближе к ногам водителя то это гидроапора . Скрип(скрежет) в р-не колеса-привода, идет при вращении. Колеса перекидывали,гайки даже меняли)))повторюсь,визуально не обнаружить, 2 механа смотрели - ниче толкового не сказали,в вывешеном состоянии пропадает... Вобщем не знаю где и копать уже.Ни с какой предыдущей машиной подобного не было...а привод с подшипником наугад менять ой как накладно 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 с подшипником наугад менять ой как накладно попробовать послушать стетоскопом подшипники (но большие сомнения что кто то чего то услышит)...это как некий вариант... если не напрягает...то жди пока сломается..если вообще что-то изношено...а иначе тебе тут виртуально переберут всю подвеску и пол движка заодно..так чтоб не скрипело... 0 Цитата
tony montana Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 ))) Сам уже думаю,забить и ездить пока не умрет,что там скрипит...Главное чтоб не на дальняке))) 0 Цитата
tony montana Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Оказался подвесной...хотя по звукам никогда не подумал бы... И вот что странно,по наряду менян предхозом 8мес назад и опять уработался 0 Цитата
822sss Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Подскажите пожалуйста!!!! У меня мондео 2002г V6 2.5 типтроник. Есть гул, а на разворотах еще как будто плавающий и сильней, какбудто колесо с восьмеркой такой звук ( думал резина), но сейчас заметил писк (или скрип) при езде по прямой или даже при маленьких доворотах. Может быть это подшипник!? Хочу поменять оба. Но в каталоге нашел что есть две подвески УСИЛЕННАЯ и ОБЫЧНАЯ и подшипники идут под разными номерами. КАК УЗНАТЬ ТИП ПОДВЕСКИ КОТОРЫЙ МЕНЯ УСТАНОВЛЕН!? СПАСИБО!!! 0 Цитата
tony montana Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 В каталоге экзиста если бить по вину выдает 1 вариант подшипнииков. http://m.exist.ru/price.aspx?pid=6C802860&sr=61&Cat=Ford Производителя выбирай сам. 0 Цитата
tony montana Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Если ты конечно имел ввиду ступичные. Подвесной там 1 и скрип,как я выяснил, исходил именно от него до 40км/ч независимо от положения руля. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем tony montana 0 Цитата
Мухин Сергей Анатольевич Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Если ты конечно имел ввиду ступичные. Подвесной там 1 и скрип,как я выяснил, исходил именно от него до 40км/ч независимо от положения руля. У меня тоже что-то подобное, а что такое "подвесной" и где оно стоит? 0 Цитата
tony montana Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Подшипник на правом валу приводном.Стоит там потому как вал длинный и состоит из 2-х частей,чтобы не было провисания. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Подшипник на правом валу приводном.Стоит там потому как вал длинный и состоит из 2-х частей,чтобы не было провисания. Вал этот нужен для уравнивания длин правого и левого вала ШРУСов и соответственно тяги на колесах. 0 Цитата
tony montana Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Всем привет! Собственно, может кому будет полезно, но разобрался я с хрустом в р-не правого колеса. Виновником оказался никто иной как ступичный. Причем вот какое дело: люфта не было вообще, резину не жрало, типичного гула не было, а скрежет шел при езде накатом и повороте только направо,т.е. как-то он частично нагружался и скрежетал. Когда стали выпрессовывать, он просто рассыпался на части...Поставил новый, проехал уже порядка 1500км - все гуд)) Посему, если у кого-то такие нетипичные для ступичного симптомы, обратите внимание. 0 Цитата
kent12345 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Таже фигня. Поменял опорники. Скрип остался. Теперь попробую подшипник ступицы поменять. А все таки, как ты догадался, что это ступичный подшипник? 0 Цитата
mucio Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Подскажите как демонтируеться подвесной подшипник? Спасибо 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 как демонтируеться подвесной подшипник? Спасибо посмотри вот здесь http://www.mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 А так же по запросу Подвеcной подшипник поисковик на форуме выдает 20 тем где обсуждались вопросы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.