Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

друзья,вопрос то и простой,но без вашего совета ничего не делаю.

Течет сальник и хочу поменять все 3 Сальника и грм и всё. А ролики оставить. Пробег после замены роликов, помпы и ремня около 40тык

Можно ли так сделать

Спасибо

Изменено пользователем АЛЕКСИЙ

Опубликовано

друзья,вопрос то и простой,но без вашего совета ничего не делаю.

Течет сальник и хочу поменять все 3 Сальника и грм и всё. А ролики оставить. Пробег после замены роликов, помпы и ремня около 40тык

Можно ли так сделать

Спасибо

 

вот тема про ГРМ я менял как Олег (Жиша) - ремень через 60 тык ролики через раз

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100649/page__hl__+замена%20+ремня#entry1908129

Опубликовано

Смотря в каком состонии ролики и какой фирмы были установлены. Если ИНА или СКФ то тогда да. Остальные лучше менть через 40 тык)))

Опубликовано

я купил с этими роликамк и ремнем,предхоз говорил что ремень оригинал,а за ролики ничо не сказал.

Там на них прям написано будет?

 

2. Хочу менять сам,скажите есть ли какие подводные камни или особенности этой модели в замене???

Менял однажды другу на 10ке 16кл.

Опубликовано (изменено)

Сам сейчас буду менять ремень ГРМ. Взял только ремень, фирмы ContiTech.

Когда взяли моню, поменяли ролики и ГРМ, Ролики фирмы Koyo, ремень Dayco.. Отходили все 70 000 км, ремень меняю по причине пробега, ролики в отличном состоянии, еле заметный люфт.. Но ТО я им провел - промыл керосином и снабдил их новой смазкой (родной было ну очень мало). Теперь как новые, поставлю и пусть дальше выполняют свои натяжные и обводные функции!

Изменено пользователем Hom-36
Опубликовано

Не советую на роликах экономить. Лучше поменяй. Был случай зимой - засвистел ремень, сразу понял, что дело неладное, Заглушил, осмотрел все под капотом, вроде нигде ничего не трет/не задирает. Тронулся в направлении сервиса, через полтора км лопнул ремень ГРМ :sten: Двиг 1.8 тд - естессно загнуло клапана. Как показало вскрытие - заклинил ролик. Менял их до этого вместе с ремнем. Фирму не помню, но не китай. Проехали 20 тыс.... :verymad:

Опубликовано (изменено)

попутно спрошу, ролики все ина, пробег с замены 14 тык... и вот случилось страшное, помпа сдалась окончательно.

стоит ли менять ролики (ремень однозначно под замену!)?

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

14 тык это мало, думаю поездишь еще на них, но визуально осмотреть не помешает

Опубликовано (изменено)

поменял ремень сегодня и сальники ВСЕ. Ролики оказались ИНА. ремень тоже купил контитех-коробка от континенталь. Плохо что шестерни на распредвале без шпонок-тяжко выставлять потом,хорошо сразу метки маркером сделал-легче было.

Вообщето не удобно так всё-места мало под капотом и без букваря первый раз,как я,не вариант менять.

Под колесом масло с грязью мыл автомойкой, смыл грязь и одна железная трубка с тосолом потекла :)

Буду паять...

Изменено пользователем АЛЕКСИЙ
Опубликовано

поменял ремень сегодня и сальники ВСЕ. Ролики оказались ИНА. ремень тоже купил контитех-коробка от континенталь. Плохо что шестерни на распредвале без шпонок-тяжко выставлять потом,хорошо сразу метки маркером сделал-легче было.

Вообщето не удобно так всё-места мало под капотом и без букваря первый раз,как я,не вариант менять.

Под колесом масло с грязью мыл автомойкой, смыл грязь и одна железная трубка с тосолом потекла :)

Буду паять...

После меток маркером,можешь быть неприятно удивлен работой двигателя.
Опубликовано

я их ставил только для правильной ориентации :), я делал по мертвой точке и клинил коленвалы. Сосед сказал должно быть правильно :) (он на станции работал,шарит)

Опубликовано

трубку что под ож не паяй замени на мудный кусок и все, оно у тебя уже пошло на долго не хватет ее тебе

 

по грм . если руки правильные и правильно выставил будет норм

 

ты клапанную крышку снимал? в торец планку ставил?

болты распредов шестерен откручивал?

метку на кв правильную поставил ?

 

а то не правильно поставиш клапана можно замять

Опубликовано

Всем привет:)народ как правильно зажигание выставить?после замены ремня машина хуже едет:)двигатель 2 литра 97 года

Опубликовано

Возможно ошибся с кв. выкрути свечу в первом цилиндре вставь отвёртку. А как выставлял метки крышку клапанов снимал?

Опубликовано

трубку что под ож не паяй замени на мудный кусок и все, оно у тебя уже пошло на долго не хватет ее тебе

 

по грм . если руки правильные и правильно выставил будет норм

 

ты клапанную крышку снимал? в торец планку ставил?

болты распредов шестерен откручивал?

метку на кв правильную поставил ?

 

а то не правильно поставиш клапана можно замять

Спасибо за заботу! Всё что ты написал -всё это делал. Регулировать как надо разобрался, машина на ходу, разницы не заметил вообще.

Трубку заварил газосваркой с латками. Всё ок-слава Богу!

Опубликовано
Сам сейчас буду менять ремень ГРМ. Взял только ремень, фирмы ContiTech. Когда взяли моню, поменяли ролики и ГРМ, Ролики фирмы Koyo, ремень Dayco.. Отходили все 70 000 км, ремень меняю по причине пробега, ролики в отличном состоянии, еле заметный люфт.. Но ТО я им провел - промыл керосином и снабдил их новой смазкой (родной было ну очень мало). Теперь как новые, поставлю и пусть дальше выполняют свои натяжные и обводные функции!

 

Небольшой фотоотчетик как менял ГРМ и при этом оставил ролики те, что отходили уже около 70 000км.. + решение проблемы с нижней фигуристой мет. трубкой ОЖ.

Как писал выше, после снятия старого ремня и роликов, ремень под замену, хотя и имел он вполне достойный вид, без трещин, потертостей и т.д.. А вот ролики на дефектовку.

Люфт в подшипниках роликов немного ощущался, но был практически еле заметным, хотя и при вращении ох от руки они шумно вращались, чувствовалось что внутри крайне мало смазки.. Аккуратно поддел пыльники подшипников, в чистом керосине вымыл по возможности всю старую смазку из них, продул, просушил и набил их новой смазкой (советская, синего цвета какая то. отец всегда ей смазывал все подшипники на старом добром 408 москвиче :) и они после этого еще долго служили у него) и установил обратно пыльники.

Соответственно вращаться ролики стали мягче, а люфта и вовсе не было заметно..

Все ролики установил на ДВС

 

d5307870c0db5e325f1fccc51c7c66a9.jpg

 

Установил новый ремень

 

de47eabc02f278456cccb68aceb06690.jpg

 

Поставил на место нижний кожух защиты ремня ГРМ, шкив КВ, шкив помпы, сделал предварительную натяжку ремня и перевернул ДВС для установки правильных фаз механизма газораспределения с выставлением КВ в ВМТ, ослаблением крепления звезд РВ, установки планки с тыльной стороны РВ и т.д.. В общем все по мануалу делал.

 

723c0f2d20defd64d2f3045feb17d523.jpg

 

Сам процесс регулировки и выставления к сожалению не заснял, торопился все поскорее собрать..

На снятом ДВС на весь процесс установки и регулировки ушло не более полу часа.

 

Клапанная крышка была очищена предварительно и установлена со старой прокладкой, но при этом перед тем как закрепить крышку провел ревизию металлическим и резиновым втулкам, через которые крепится крышка. Резиновые втулки были изрядно деформированы (обжаты), от чего ранее и "потело" все по периметру клапанной крышки от того, что не было должно прижима крышки к ГБЦ. Я просто перевернул эти резиновые втулочки "вверх ногами" и так все установил. В итоге уже 500 км пробега и ни намека на "запотевание" вокруг клапанной крышки. В дальнейшем в планах заменить их на новые.

Отсюда сделан вывод, что "запотевание" вокруг клапанной крышки зависит больше от состояния тех самых резиновых втулочек крепления, чем от самой прокладки. Если у кого то данная проблема есть, обратите на эти втулочки внимание, возможно и не нужно вовсе менять прокладку, достаточно обеспечить хороший прижим клапанной крышки. 200р за 10 втулочек Elring это в два раза бюджетнее, нежели новая прокладка того же производителя..

Вот как выглядит все с уже с установленной клапанной крышкой, кожухами ремня ГРМ и даже отмытым впускным коллектором

 

7fa631c234f65dc74e6a95567bce9d26.jpg

 

Далее речь пойдет о той самой проблемной металлической трубочке ОЖ..

Тут ничего сложного, отпилил проблемный кусок трубки вместе с креплением, по образу и подобию сделал что то похожее из металлопластиковой трубочки такой же длины, что и отпиленный кусок. предварительно немного развальцевав ее концы, чтобы сидела получше. И кусочка листовой нержавейки, из которого сделал хомут - крепление.

Все это соединил с помощью армированного резинового шланга длиной 6см с внутр. диаметром 16мм от "Балаково" и нержавеющих хомутиков.

Вот что получилось..

 

f3cc90596da649c5f96db716b41f979b.jpg

 

Хотя сквозных отверстий в трубке обнаружено не было, но когда снимал ее обратил внимание на мокрое пятно на ржавчине в районе приваренного к трубке крепления. Решил такую трубку вылечить, чем потом неожиданно потерять ОЖ.. Как правило это происходит в самый не подходящий момент, по всем известному закону подлости..

Встала такая трубка на место совершенно спокойно,закреплена на штатные места и выполняет свои функции без каких либо отклонений от прежней конструкции.

 

Вот собственно и все по этой теме, остальные отчеты о проделанной за 3 недели работы смотрите в других темах.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ помогите,сделал диагностику двигатель все нормально ошибок нет все работает.только вот сказал мужик зажигание не правильной,ранее!там было 23 где то,вмт!сказал должно быть меньше 20!опережeниe зажигание кажись называется эти цифры!машина плохо едете!они правы?что зажигание ранее!

Опубликовано

1 зажигание может быть регилированно мозгами

 

2 неправильно стоят метки грм

Опубликовано

Народ помогите,сделал диагностику двигатель все нормально ошибок нет все работает.только вот сказал мужик зажигание не правильной,ранее!там было 23 где то,вмт!сказал должно быть меньше 20!опережeниe зажигание кажись называется эти цифры!машина плохо едете!они правы?что зажигание ранее!

Чем тут можно помочь? снимай клапанную крышку и смотри метки,если стоят правильно значит причина в другом,ну а не правильно отрегулируй ,зложного там нечего нет .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...