Алексий Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) друзья,вопрос то и простой,но без вашего совета ничего не делаю. Течет сальник и хочу поменять все 3 Сальника и грм и всё. А ролики оставить. Пробег после замены роликов, помпы и ремня около 40тык Можно ли так сделать Спасибо Изменено 14 октября, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
victor-ford Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 смотри ниже впускного коллектора справа. 0 Цитата
sanya665 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 друзья,вопрос то и простой,но без вашего совета ничего не делаю. Течет сальник и хочу поменять все 3 Сальника и грм и всё. А ролики оставить. Пробег после замены роликов, помпы и ремня около 40тык Можно ли так сделать Спасибо вот тема про ГРМ я менял как Олег (Жиша) - ремень через 60 тык ролики через раз http://mondeoclub.ru/forum/topic/100649/page__hl__+замена%20+ремня#entry1908129 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Смотря в каком состонии ролики и какой фирмы были установлены. Если ИНА или СКФ то тогда да. Остальные лучше менть через 40 тык))) 0 Цитата
Алексий Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 я купил с этими роликамк и ремнем,предхоз говорил что ремень оригинал,а за ролики ничо не сказал. Там на них прям написано будет? 2. Хочу менять сам,скажите есть ли какие подводные камни или особенности этой модели в замене??? Менял однажды другу на 10ке 16кл. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Сам сейчас буду менять ремень ГРМ. Взял только ремень, фирмы ContiTech. Когда взяли моню, поменяли ролики и ГРМ, Ролики фирмы Koyo, ремень Dayco.. Отходили все 70 000 км, ремень меняю по причине пробега, ролики в отличном состоянии, еле заметный люфт.. Но ТО я им провел - промыл керосином и снабдил их новой смазкой (родной было ну очень мало). Теперь как новые, поставлю и пусть дальше выполняют свои натяжные и обводные функции! Изменено 15 октября, 2012 пользователем Hom-36 0 Цитата
snappy Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Не советую на роликах экономить. Лучше поменяй. Был случай зимой - засвистел ремень, сразу понял, что дело неладное, Заглушил, осмотрел все под капотом, вроде нигде ничего не трет/не задирает. Тронулся в направлении сервиса, через полтора км лопнул ремень ГРМ Двиг 1.8 тд - естессно загнуло клапана. Как показало вскрытие - заклинил ролик. Менял их до этого вместе с ремнем. Фирму не помню, но не китай. Проехали 20 тыс.... 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) попутно спрошу, ролики все ина, пробег с замены 14 тык... и вот случилось страшное, помпа сдалась окончательно. стоит ли менять ролики (ремень однозначно под замену!)? Изменено 15 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
DMark Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 14 тык это мало, думаю поездишь еще на них, но визуально осмотреть не помешает 0 Цитата
Алексий Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) поменял ремень сегодня и сальники ВСЕ. Ролики оказались ИНА. ремень тоже купил контитех-коробка от континенталь. Плохо что шестерни на распредвале без шпонок-тяжко выставлять потом,хорошо сразу метки маркером сделал-легче было. Вообщето не удобно так всё-места мало под капотом и без букваря первый раз,как я,не вариант менять. Под колесом масло с грязью мыл автомойкой, смыл грязь и одна железная трубка с тосолом потекла Буду паять... Изменено 16 октября, 2012 пользователем АЛЕКСИЙ 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 поменял ремень сегодня и сальники ВСЕ. Ролики оказались ИНА. ремень тоже купил контитех-коробка от континенталь. Плохо что шестерни на распредвале без шпонок-тяжко выставлять потом,хорошо сразу метки маркером сделал-легче было. Вообщето не удобно так всё-места мало под капотом и без букваря первый раз,как я,не вариант менять. Под колесом масло с грязью мыл автомойкой, смыл грязь и одна железная трубка с тосолом потекла Буду паять... После меток маркером,можешь быть неприятно удивлен работой двигателя. 0 Цитата
Алексий Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 я их ставил только для правильной ориентации , я делал по мертвой точке и клинил коленвалы. Сосед сказал должно быть правильно (он на станции работал,шарит) 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 клинил коленвалы распредвалы) 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 трубку что под ож не паяй замени на мудный кусок и все, оно у тебя уже пошло на долго не хватет ее тебе по грм . если руки правильные и правильно выставил будет норм ты клапанную крышку снимал? в торец планку ставил? болты распредов шестерен откручивал? метку на кв правильную поставил ? а то не правильно поставиш клапана можно замять 0 Цитата
Димочка Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Всем приветнарод как правильно зажигание выставить?после замены ремня машина хуже едетдвигатель 2 литра 97 года 0 Цитата
Димочка Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Там все по меткам?и на распред валах?помогите пожалуйста 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Возможно ошибся с кв. выкрути свечу в первом цилиндре вставь отвёртку. А как выставлял метки крышку клапанов снимал? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Димочка! Вот тебе чтиво. Изучай и вперёд. Шаг влево\вправо - растрел. http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ Удачи. 0 Цитата
Димочка Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Неe там тоже метки есть:)a зачем снимать крышку? 0 Цитата
Алексий Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 трубку что под ож не паяй замени на мудный кусок и все, оно у тебя уже пошло на долго не хватет ее тебе по грм . если руки правильные и правильно выставил будет норм ты клапанную крышку снимал? в торец планку ставил? болты распредов шестерен откручивал? метку на кв правильную поставил ? а то не правильно поставиш клапана можно замять Спасибо за заботу! Всё что ты написал -всё это делал. Регулировать как надо разобрался, машина на ходу, разницы не заметил вообще. Трубку заварил газосваркой с латками. Всё ок-слава Богу! 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Сам сейчас буду менять ремень ГРМ. Взял только ремень, фирмы ContiTech. Когда взяли моню, поменяли ролики и ГРМ, Ролики фирмы Koyo, ремень Dayco.. Отходили все 70 000 км, ремень меняю по причине пробега, ролики в отличном состоянии, еле заметный люфт.. Но ТО я им провел - промыл керосином и снабдил их новой смазкой (родной было ну очень мало). Теперь как новые, поставлю и пусть дальше выполняют свои натяжные и обводные функции! Небольшой фотоотчетик как менял ГРМ и при этом оставил ролики те, что отходили уже около 70 000км.. + решение проблемы с нижней фигуристой мет. трубкой ОЖ. Как писал выше, после снятия старого ремня и роликов, ремень под замену, хотя и имел он вполне достойный вид, без трещин, потертостей и т.д.. А вот ролики на дефектовку. Люфт в подшипниках роликов немного ощущался, но был практически еле заметным, хотя и при вращении ох от руки они шумно вращались, чувствовалось что внутри крайне мало смазки.. Аккуратно поддел пыльники подшипников, в чистом керосине вымыл по возможности всю старую смазку из них, продул, просушил и набил их новой смазкой (советская, синего цвета какая то. отец всегда ей смазывал все подшипники на старом добром 408 москвиче и они после этого еще долго служили у него) и установил обратно пыльники. Соответственно вращаться ролики стали мягче, а люфта и вовсе не было заметно.. Все ролики установил на ДВС Установил новый ремень Поставил на место нижний кожух защиты ремня ГРМ, шкив КВ, шкив помпы, сделал предварительную натяжку ремня и перевернул ДВС для установки правильных фаз механизма газораспределения с выставлением КВ в ВМТ, ослаблением крепления звезд РВ, установки планки с тыльной стороны РВ и т.д.. В общем все по мануалу делал. Сам процесс регулировки и выставления к сожалению не заснял, торопился все поскорее собрать.. На снятом ДВС на весь процесс установки и регулировки ушло не более полу часа. Клапанная крышка была очищена предварительно и установлена со старой прокладкой, но при этом перед тем как закрепить крышку провел ревизию металлическим и резиновым втулкам, через которые крепится крышка. Резиновые втулки были изрядно деформированы (обжаты), от чего ранее и "потело" все по периметру клапанной крышки от того, что не было должно прижима крышки к ГБЦ. Я просто перевернул эти резиновые втулочки "вверх ногами" и так все установил. В итоге уже 500 км пробега и ни намека на "запотевание" вокруг клапанной крышки. В дальнейшем в планах заменить их на новые. Отсюда сделан вывод, что "запотевание" вокруг клапанной крышки зависит больше от состояния тех самых резиновых втулочек крепления, чем от самой прокладки. Если у кого то данная проблема есть, обратите на эти втулочки внимание, возможно и не нужно вовсе менять прокладку, достаточно обеспечить хороший прижим клапанной крышки. 200р за 10 втулочек Elring это в два раза бюджетнее, нежели новая прокладка того же производителя.. Вот как выглядит все с уже с установленной клапанной крышкой, кожухами ремня ГРМ и даже отмытым впускным коллектором Далее речь пойдет о той самой проблемной металлической трубочке ОЖ.. Тут ничего сложного, отпилил проблемный кусок трубки вместе с креплением, по образу и подобию сделал что то похожее из металлопластиковой трубочки такой же длины, что и отпиленный кусок. предварительно немного развальцевав ее концы, чтобы сидела получше. И кусочка листовой нержавейки, из которого сделал хомут - крепление. Все это соединил с помощью армированного резинового шланга длиной 6см с внутр. диаметром 16мм от "Балаково" и нержавеющих хомутиков. Вот что получилось.. Хотя сквозных отверстий в трубке обнаружено не было, но когда снимал ее обратил внимание на мокрое пятно на ржавчине в районе приваренного к трубке крепления. Решил такую трубку вылечить, чем потом неожиданно потерять ОЖ.. Как правило это происходит в самый не подходящий момент, по всем известному закону подлости.. Встала такая трубка на место совершенно спокойно,закреплена на штатные места и выполняет свои функции без каких либо отклонений от прежней конструкции. Вот собственно и все по этой теме, остальные отчеты о проделанной за 3 недели работы смотрите в других темах. 0 Цитата
Димочка Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Народ помогите,сделал диагностику двигатель все нормально ошибок нет все работает.только вот сказал мужик зажигание не правильной,ранее!там было 23 где то,вмт!сказал должно быть меньше 20!опережeниe зажигание кажись называется эти цифры!машина плохо едете!они правы?что зажигание ранее! 0 Цитата
visla Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 1 зажигание может быть регилированно мозгами 2 неправильно стоят метки грм 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Народ помогите,сделал диагностику двигатель все нормально ошибок нет все работает.только вот сказал мужик зажигание не правильной,ранее!там было 23 где то,вмт!сказал должно быть меньше 20!опережeниe зажигание кажись называется эти цифры!машина плохо едете!они правы?что зажигание ранее! Чем тут можно помочь? снимай клапанную крышку и смотри метки,если стоят правильно значит причина в другом,ну а не правильно отрегулируй ,зложного там нечего нет . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.