viklast Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Всем доброго дня. Появилась проблемка, мог кто подскажет что-то. Короче- на холодную после запуска двигателя- слышен стук из-под клапанной крышки в районе впускных клапанов. С прогревом все пропадает и двиг работает как часы. Никаких посторонних звуков. Заметил, или показалось что стук начал появлятся когда долил моторного масла гр.200 той-же фирмы но не фордовское т.е. заливаю Кастрол 5W-30A1, а долил такое-же 5W-30 синтетику но с другими обозначениями на конце. Может кто сталкивался? Мне еще сказали, что могут гидрокомпенсаторы стучать, но если я не ошибаюсь их на Zetek 1,6 нет. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Как это нет скорее всего они и стучат.На холодную это нормально.В поиске все есть не ленись. 0 Цитата
Алексий Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 походу и впрямь компенсатор. Замени масло на хорошее, кастрол не из лучших... 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а какое надо? у меня тоже на холодной как дизель работает) стучат пожести 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Не на всех двигателях ФМ2 стоят гидрики, на сколько помню, на двигателях с чёрной клапанной стоят шайбы УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а какое надо? у меня тоже на холодной как дизель работает) стучат пожести Оригинал, форд формула Ф 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Всем доброго дня. Появилась проблемка, мог кто подскажет что-то. Короче- на холодную после запуска двигателя- слышен стук из-под клапанной крышки в районе впускных клапанов. С прогревом все пропадает и двиг работает как часы. Никаких посторонних звуков. Заметил, или показалось что стук начал появлятся когда долил моторного масла гр.200 той-же фирмы но не фордовское т.е. заливаю Кастрол 5W-30A1, а долил такое-же 5W-30 синтетику но с другими обозначениями на конце. Может кто сталкивался? Мне еще сказали, что могут гидрокомпенсаторы стучать, но если я не ошибаюсь их на Zetek 1,6 нет. не парься если только на холодную. Лей формулу или карлюб, кому, хорошие масла. 0 Цитата
Joey Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Как это нет скорее всего они и стучат а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами.@viklast,если есть желание позвони, пересечемся послушаем. в наличии сканер Изменено 11 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
viklast Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами. А что такое блек топы? И почему они вдруг начали стучать на холодную. 0 Цитата
Joey Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 блектоп- дрыга с черной клапанной крышкой. А причина стука практически всегда возраст авто. Гидрики коксуются,шайбы изнашиваются...+нагар на клапанах 0 Цитата
Рафаэль Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 @viklast,@viklast, Здравствуй Викласт. На Моей Моне Тоже Постукивали Гидрокомпенсаторы,Особено звонко на холодную. Я Залил Присадку Стоп-Шум Гидрокомпенсаторы Ликви Моли. Проехал около 500 км и стук стал гораздо меньше,почти не осталось. На горячую вообще прошел,а на холодную немного постукивают. Кто может сказать,что такую присадку нельзя добавлять в моторное масло? 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 да вообще присадки лить не надо...только если не собрался менять на неделе авто. имхо все присадки борются со следствием а не с причиной 0 Цитата
viklast Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 не парься если только на холодную. Лей формулу или карлюб, кому, хорошие масла. Все, проблема ушла вместе со сменой масла. Всем спасибо за участие. На фордовском салоне взял какуюто новую кастрюлю 5W-30A5 спец. форда, зеленое какоето. Промыл дрыгу 5-ти минуткой, залил-и движок зашелестел как часики. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 У меня двигатель с черной клапанной 1999г, на холодную есть небольшое постукивание, после прогрева становится тише но полностью не пропадает(тише всего после длительной поездки), масло лью формула форд 5W-30. Скоро замена грм, подскажите может что сделать чтобы стал тише двигатель работать. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Посмотри, если нет ГК - пришло время замерить зазоры в ГРМ 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Я не сильно разбираюсь, но каким образом это делается? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Если не разбираешся тогда дорога на сервис, там измеряют зазоры клапанов и устранят их несоответсвие с техданными. 0 Цитата
Pavel220 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Я для справки - голову снимать надо? 0 Цитата
visla Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 там нет ГК. там стоят стаканы и шайбы думается чтобы узнать что там, нужно мерять компрессию с пристрастием, также думать может регулировка клапанов нужна будет 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 @Pavel220, А в аватаре что НАПИСАНО про авто? Исправь на правильную инфу. Или у тебя 2 табуна коней? Пропиши оба. Стук дают подносившиеся шайбы над клапанами. Голову снимать не нужно для регулировки. Но сначала нужно измерить зазор во всех клапанах, определить нужные по размеру шайбы для замены, найти эти шайбы с нужными параметрами толщины, а потом на СТО на ремонт. Вряд ли на СТО нужные шайбы имеются. Это головная боль автовладельца их поиск по магазинам. Не просто это, однако. Удачи. 0 Цитата
GringoG Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами. @viklast,если есть желание позвони, пересечемся послушаем. в наличии сканер а нет случайно приспособы для сжатия пружин при регулировке клапанов? 0 Цитата
GringoG Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 @Pavel220, А в аватаре что НАПИСАНО про авто? Исправь на правильную инфу. Или у тебя 2 табуна коней? Пропиши оба. Стук дают подносившиеся шайбы над клапанами. Голову снимать не нужно для регулировки. Но сначала нужно измерить зазор во всех клапанах, определить нужные по размеру шайбы для замены, найти эти шайбы с нужными параметрами толщины, а потом на СТО на ремонт. Вряд ли на СТО нужные шайбы имеются. Это головная боль автовладельца их поиск по магазинам. Не просто это, однако. Удачи. а не подскажите нет ли чертежика на приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанов? ну чтобы валы не снимать и грм не скидывать ,у меня шайбы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.