Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук из-под клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Появилась проблемка, мог кто подскажет что-то. Короче- на холодную после запуска двигателя- слышен стук из-под клапанной крышки в районе впускных клапанов. С прогревом все пропадает и двиг работает как часы. Никаких посторонних звуков. Заметил, или показалось что стук начал появлятся когда долил моторного масла гр.200 той-же фирмы но не фордовское т.е. заливаю Кастрол 5W-30A1, а долил такое-же 5W-30 синтетику но с другими обозначениями на конце. Может кто сталкивался? Мне еще сказали, что могут гидрокомпенсаторы стучать, но если я не ошибаюсь их на Zetek 1,6 нет.


Опубликовано

Как это нет скорее всего они и стучат.На холодную это нормально.В поиске все есть не ленись.

Опубликовано

Не на всех двигателях ФМ2 стоят гидрики, на сколько помню, на двигателях с чёрной клапанной стоят шайбы

УДАЧИ!

Опубликовано

Всем доброго дня. Появилась проблемка, мог кто подскажет что-то. Короче- на холодную после запуска двигателя- слышен стук из-под клапанной крышки в районе впускных клапанов. С прогревом все пропадает и двиг работает как часы. Никаких посторонних звуков. Заметил, или показалось что стук начал появлятся когда долил моторного масла гр.200 той-же фирмы но не фордовское т.е. заливаю Кастрол 5W-30A1, а долил такое-же 5W-30 синтетику но с другими обозначениями на конце. Может кто сталкивался? Мне еще сказали, что могут гидрокомпенсаторы стучать, но если я не ошибаюсь их на Zetek 1,6 нет.

не парься если только на холодную. Лей формулу или карлюб, кому, хорошие масла.

Опубликовано (изменено)
Как это нет скорее всего они и стучат
а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами.

@viklast,если есть желание позвони, пересечемся послушаем. в наличии сканер

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами.

 

А что такое блек топы? И почему они вдруг начали стучать на холодную.

Опубликовано

блектоп- дрыга с черной клапанной крышкой. А причина стука практически всегда возраст авто. Гидрики коксуются,шайбы изнашиваются...+нагар на клапанах

Опубликовано

@viklast,@viklast,

Здравствуй Викласт. На Моей Моне Тоже Постукивали Гидрокомпенсаторы,Особено звонко на холодную. Я Залил Присадку Стоп-Шум Гидрокомпенсаторы Ликви Моли. Проехал около 500 км и стук стал гораздо меньше,почти не осталось. На горячую вообще прошел,а на холодную немного постукивают. Кто может сказать,что такую присадку нельзя добавлять в моторное масло?

Опубликовано

да вообще присадки лить не надо...только если не собрался менять на неделе авто. имхо все присадки борются со следствием а не с причиной

Опубликовано

не парься если только на холодную. Лей формулу или карлюб, кому, хорошие масла.

Все, проблема ушла вместе со сменой масла. Всем спасибо за участие. На фордовском салоне взял какуюто новую кастрюлю 5W-30A5 спец. форда, зеленое какоето. Промыл дрыгу 5-ти минуткой, залил-и движок зашелестел как часики.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня двигатель с черной клапанной 1999г, на холодную есть небольшое постукивание, после прогрева становится тише но полностью не пропадает(тише всего после длительной поездки), масло лью формула форд 5W-30. Скоро замена грм, подскажите может что сделать чтобы стал тише двигатель работать.

Опубликовано

Я не сильно разбираюсь, но каким образом это делается?

Опубликовано

Если не разбираешся тогда дорога на сервис, там измеряют зазоры клапанов  и устранят  их несоответсвие   с техданными.

Опубликовано

там нет  ГК.  там  стоят стаканы и шайбы

 

думается  чтобы узнать что там, нужно мерять компрессию с пристрастием, также  думать может регулировка клапанов нужна будет

Опубликовано

@Pavel220,

А в аватаре что НАПИСАНО про авто? Исправь на правильную инфу. Или у тебя 2 табуна коней?

Пропиши оба.

Стук дают подносившиеся шайбы над клапанами. Голову снимать не нужно для регулировки.

Но сначала нужно измерить зазор во всех клапанах, определить нужные по размеру шайбы для замены, найти эти шайбы с нужными параметрами толщины, а потом на СТО на ремонт.

Вряд ли на СТО нужные шайбы имеются. Это головная боль автовладельца их поиск по магазинам. Не просто это, однако.

Удачи.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

а вот так, с мая 98 блек топы пошли, с шайбами.

@viklast,если есть желание позвони, пересечемся послушаем. в наличии сканер

а нет случайно приспособы для сжатия пружин при регулировке клапанов?

Опубликовано

@Pavel220,

А в аватаре что НАПИСАНО про авто? Исправь на правильную инфу. Или у тебя 2 табуна коней?

Пропиши оба.

Стук дают подносившиеся шайбы над клапанами. Голову снимать не нужно для регулировки.

Но сначала нужно измерить зазор во всех клапанах, определить нужные по размеру шайбы для замены, найти эти шайбы с нужными параметрами толщины, а потом на СТО на ремонт.

Вряд ли на СТО нужные шайбы имеются. Это головная боль автовладельца их поиск по магазинам. Не просто это, однако.

Удачи.

а не подскажите нет ли чертежика на приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанов? ну чтобы валы не снимать и грм не скидывать ,у меня шайбы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...