Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тройное моргание поворотников на дорестайле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, добрый вечер. Создал данную тему, т.к. поиском ничего не нашел. Кто-нибудь инсталлировал на дорестайл тройное моргание поворотников одним касанием рычажка? Поделитесь опытом.


Опубликовано

Элементарно: ставишь ГЕМ модуль от рестайла (он под бардачком) и всё работает так же прибавится моргание поворотников при открывании машины

Опубликовано

А также прибавится противная сопля при контрольном взмахе стеклоочистителя.

а разве на дорестайле нет контрольного взмаха?
Опубликовано

Элементарно: ставишь ГЕМ модуль от рестайла (он под бардачком) и всё работает так же прибавится моргание поворотников при открывании машины

Понял, спасибо за информацию!

Опубликовано

а разве на дорестайле нет контрольного взмаха?

Как говорил daddy на 2001 её нет и никогда не было.она появилась на 2002+ . Так что у меня и LIS его нету.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Что за сопля???

А также прибавится противная сопля при контрольном взмахе стеклоочистителя.

Изменено пользователем BoVka
Опубликовано

Когда прыскаешь на лобовое стекло и после этого,дворники делают два взмаха. После 2002г + . сделали ещё и третий контрольный , который машет не сразу а с задержкой,за это время  с верху стекает сопля по лобовому и третий контрольный взмах размазывает её по стеклу на уровне глаз водителя.

Опубликовано

Когда прыскаешь на лобовое стекло и после этого,дворники делают два взмаха. После 2002г + . сделали ещё и третий контрольный , который машет не сразу а с задержкой,за это время  с верху стекает сопля по лобовому и третий контрольный взмах размазывает её по стеклу на уровне глаз водителя.

не после 2002 а с 2002, у меня есть такая дурость)
Опубликовано

дворник пассажирский отрегулируйте, чтобы полностью "заметал" в зону водительского - сопли не будет.

Опубликовано

дворник пассажирский отрегулируйте, чтобы полностью "заметал" в зону водительского - сопли не будет.

с этого момента поподробнее, он что разрегулировался у всех?
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подниму давно забытую тему.

У меня рестайл и у меня есть это "тройное моргание" и мне оно очень не нравилось (не всегда удобная вещь). Всем, кто хочет сделать/убрать эту фичу говорили одно - меняй GEM.

Так вот, я недавно купил наконец шнурок ELM и обзавёлся расширенной лицензией FORScan (в ней можно менять конфигурацию авто). Хотел себе прошить контрольку круиза в приборке и мгновенный расход сделать, так вот в конфигурировании GEM'а заметил несколько непонятных по названию пунктов, с некоторыми из которых решил поэкспериментировать. "Боковой повторитель указателя поворота" с пометкой "включено" - этот пункт меня очень заинтересовал. Неужели действительно боковой повторитель, что в крыле, перестанет моргать, подумал я. И попробовал его перевести в "отключено". Записал конфиг, пробую включить поворотник - вижу в отражении соседней машины, что повторитель всё равно моргает, а потом вдруг заметил или обратил внимание, что поворотник-то не три раза моргнул, как обычно, а один! Оказалось, что "боковой повторитель указателя поворота" это и есть то самое тройное моргание от одного касания.

У кого дорестайл и хочет себе тройное моргание - попробуйте FORScan'ом этот пункт себе прописать, по логике должно появиться тройное моргание.

Опубликовано

Подниму давно забытую тему.

 

У кого дорестайл и хочет себе тройное моргание - попробуйте FORScan'ом этот пункт себе прописать, по логике должно появиться тройное моргание.

 

Вообще странно что эта фича тебе неудобна, супер полезная штука, от которой радовались водители, которые сидели за моней, но у которых такого нет на собственных тачках ! 

Опубликовано

не нравится - не пользуйся. Оно же не мешает включать поворотники обычным способом.

Опубликовано

@Seroom,А ещё нашёл что - нибудь толковое кроме мгновенного( который,кстати,не на все приборки прописывается) и круиза?

Опубликовано

 

 

не нравится - не пользуйся. Оно же не мешает включать поворотники обычным способом.
Чего накинулись?Очень полезная инфа, я что бы это сделать ,в своё время три ГЕМа перебрал,пока нужный не нашёл.
Опубликовано (изменено)

Вообще странно что эта фича тебе неудобна, супер полезная штука, от которой радовались водители, которые сидели за моней, но у которых такого нет на собственных тачках ! 

 

Не всегда она удобна. Я согласен, что эта полезная вещь, но я всё-таки предпочёл бы её не иметь, чем иметь, что и сделал наконец. Собственно, кто знает, может ещё пожалею потом)

 

не нравится - не пользуйся. Оно же не мешает включать поворотники обычным способом.

 

Вот не надо тут. Очень даже мешает обычным способом пользоваться. Мне нужно один раз моргнуть, а он мне три.

 

@Seroom,А ещё нашёл что - нибудь толковое кроме мгновенного( который,кстати,не на все приборки прописывается) и круиза?

 

Трудно сказать. Там перевод местами аховый (как и с тройным морганием, который обозвали боковым поворотником).

Можно активировать в GEM'е датчик дождя, можно, чтобы багажник с брелка открывался одним нажатием, а не двумя, можно, чтобы одним нажатием на брелке машина закрывалась на двойную блокировку сразу, для особых ценителей безопасности можно включить напоминалку о ремне безопасности, которая начнёт кричать сразу при включении зажигания, а не только когда поедешь. Можно ещё отключить пищание при снежинке (когда температура за бортом ниже +5 градусов), хотя это уже не к GEM'у относится. Так же можно включить или отключить контрольку низкого уровня омывайки (не думаю, что на дорестайловой приборке она реально включится, зато на рестайле точно можно вырубить).

Тут я точно не знаю (всё из-за кривого перевода), но вероятно можно активировать в GEM'е обогрев лобового (удобно тем, у кого его нет, а хочет поставить).

Я ещё не все фишки из списка в деле опробовал. А так, полный список, что можно настроить в GEM'е, есть на скринах:

cd2960es-480.jpg 4d2960es-480.jpg

Изменено пользователем Seroom
Опубликовано

@Seroom,Ну да, у меня тоже самое.На счёт подогреваемого экрана......не уверен что это обогрев стекла.

Опубликовано

@Seroom,Ну да, у меня тоже самое.На счёт подогреваемого экрана......не уверен что это обогрев стекла.

 

Поглядел как оно в английском варианте выглядит. Там оно носит имя "Heated Windshield", так что скорее всего это обогрев лобового. Кстати контрольный взмах дворников, оказывается, тоже отключается. Сразу не догадался, потому что в русском варианте тоже тупо звучит, я подумал что связано с датчиком дождя - "Автоматическое включение очистителя стекла при попадании на него капель", а в английском это "Drip Wipe".

 

И вообще я тут попробовал полный перечень накидать что есть что (ну кроме банальнейших вещей, которые и из названия ясно кто такие)

 

 

  • Автоблокировка – Закрытие дверей после открывания машины, если через 45 секунд после открытия ни одну дверь так и не открыли.
  • Автоматическое включение очистителя стекла при попадании на него капель – Название за себя не говорит. В английской версии нормально было переведено (Drip Wipe), а тут сразу и не поймёшь. Я думал это с датчиком дождя  было связано. А это оказывается контрольный взмах дворников (после брызгания омывайкой и двух взмахов дворников, через секунд пять после этого дворники взмахнут ещё раз, чтобы стереть соплю, которая стечёт сверху от омывайки за эти 5 секунд).
  • Автоматическое запирание дверей (при начале движения) – Запирает двери при начале движения. Только один раз. После открытия какой-либо двери - повторно не закроет. (Этот пункт можно запрограммировать вручную, без адаптера; описано на Мондеоклубе)
  • Автоматическое запирание/блокировка с функцией повторного запирания/блокировки – Связан с предыдущим пунктом. Повторно закрывает двери при начале жвижения, если одна из дверей открывалась. Если предыдущий пункт не будет включён, то включение этого ничего не даст.
  • Активизируйте систему сигнализации с использованием ключа – Если закрывать машину ключом (не брелком, а самим ключом, т.е. жалом ключа через личинку двери) – сигналка не включится (штатная, конечно). При запирании машины с брелка - сигналка всё равно активируется.
  • Боковой повторитель указателя поворота – Тройное мигание поворотником при "лёгком" касании рычага поворотников (также называют "вежливый поворотник").
  • Двойная блокировка с использованием дистанционного управления REMOTE – Двери закрываются на двойную блокировку либо двумя нажатиями кнопки на брелке (параметр "Дважды") либо при первом и единственном нажатии (параметр "Один раз").
  • Общее запирание / закрывание с использованием дистанционного запирания REMOTE – Не понятно. Если установить на "выкл", то с брелка всё равно машина запирается. У меня изначально стояло "Включено". Изменения параметров мне ничего не дали. (На английском называется "Global Closing With REMOTE").
  • Отпирание одной двери с использованием дистанционного управления REMOTE – Тоже самое, что на брелке нажать и удерживать одновременно кнопки открытия и закрытия машины в течении 5 секунд (процедура описана в мануале машины). Когда первый раз нажимаете кнопку открытия машины – открывается только водительская дверь, второй раз нажимаете – открываются остальные двери.
  • Охранная сигнализация – Да, штатную сигналку можно вообще отключить.
  • Переключатель аварийной сигнализации – Это видимо для рестайла и дорестайла. Не знаю как на дорестайле, а на рестайле кнопка аварийки такого принципа, что она не зажимается, не фиксирующегося типа, т.е. нажал - контакт есть, отпустил - нет контакта. Наверное на дорестайле кнопка фиксирующаяся всё-таки. В английской версии нормально называются режимы ("Non-latched type" и "Latched type"), а в русском варианте ерунда, как всегда) Значение "универсальный тип" – рестайл (где не фиксирующаяся кнопка), модуль сигнал получил – модуль включил аварийку, опять сигнал получил – выключил; "специально программируемый тип" – фиксирующаяся клавиша – аварийка моргает пока есть контакт (пока клавиша в замкнутом положении).
  • Повторные срабатывания сигнализации – Сам не испытывал. Но судя по названию – машина будет без умолку орать, когда сигналка сработает, а не только один раз.
  • Подогреваемый экран – Скорее всего обогрев лобового (на английском носит название "Heated Windshield").
  • Предупреждение о состоянии ремня безопасности – Если ты не пристёгнут - то при включении зажигания машина сразу заорёт, что ты не пристёгнут, а не только когда с места тронешься. Так сказать, усиленный контроль не пристёгнутого ремня.
  • Система сигнализации BBS – BBS расшифровывают как "Звуковой сигнал с резервным источником питания". Я не знаю что это. У меня изначально стояло "Нет".
  • Снова активизируйте систему сигнализации с использованием ключа – Я не испытывал. У меня по умолчанию стояло "Отключено".
  • Снятие блокировки замков откидной двери багажного отделения доступно при включенном зажигании – При включенном зажигании салонная кнопка открывания багажника и кнопка на самой крышке багажника не будут работать. Работать будут только при выключенном зажигании. (У меня по умолчанию было "Да").
  • Установлены ли на этом автомобиле сканеры салона? – Я думаю это про датчики объёма, что стоят в плафонах крутых комплектаций. (Я как раз купил плафон такой, когда придёт-таки он с самой Англии – поставлю и попробую – действительно ли это оно).
  • Устройство проверки застёгивания ремня безопасности – здесь два возможных параметра: "Другие" (у меня стоял по умолчанию) и "Япония, GCC, Австралия, Новая Зеландия, Северная Америка или Мексика". Когда я переключил на второй параметр, то когда я не был пристёгнут и поехал – машина не заорала, что я не пристёгнут, но я разгонялся не более 10 км/ч, может при этом параметре просто нужно бóльшую скорость набирать.

 

 

Опубликовано (изменено)
Автоматическое включение очистителя стекла при попадании на него капель – Название за себя не говорит. В английской версии нормально было переведено (Drip Wipe), а тут сразу и не поймёшь. Я думал это с датчиком дождя  было связано. А это оказывается контрольный взмах дворников (после брызгания омывайкой и двух взмахов дворников, через секунд пять после этого дворники взмахнут ещё раз, чтобы стереть соплю, которая стечёт сверху от омывайки за эти 5 секунд).

Вот,ты молодец! Значит контрольный взмах можно отключить? Мне то не мешает, но на форуме огромное количество людей это бесит.Интересно только, это работает и на дорестайле и на рестайле?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Вот,ты молодец! Значит контрольный взмах можно отключить? Мне то не мешает, но на форуме огромное количество людей это бесит.Интересно только, это работает и на дорестайле и на рестайле?

Да, много раз натыкался на форуме, что хотели бы отключить контрольный взмах. За рестайл могу сказать, что отключается. Во всяком случае я у себя попробовал - отключилось.

Тут хорошо бы найти дорестайловый Мондео, и человека, кто так же мог бы поэкспериментировать на своей машине. А то там-то нюансов больше, чем у рестайла. Чуть ли не в каждом году какие-то изменения. В одном году не было того, в другом году не было другого и т.д.

Если кто подтвердит возможность отключения контрольного взмаха и включения тройного моргания поворотника на дорестайле (особенно на 2000 году; там ещё манипуляции из FAQ'а по отключению/включению сигнализатора не пристёгнутого ремня не работают), то можно смело куда-нибудь в FAQ разместить.

Изменено пользователем Seroom
Опубликовано

Да, много раз натыкался на форуме, что хотели бы отключить контрольный взмах. За рестайл могу сказать, что отключается. Во всяком случае я у себя попробовал - отключилось.

Тут хорошо бы найти дорестайловый Мондео, и человека, кто так же мог бы поэкспериментировать на своей машине. А то там-то нюансов больше, чем у рестайла. Чуть ли не в каждом году какие-то изменения. В одном году не было того, в другом году не было другого и т.д.

Если кто подтвердит возможность отключения контрольного взмаха и включения тройного моргания поворотника на дорестайле (особенно на 2000 году; там ещё манипуляции из FAQ'а по отключению/включению сигнализатора не пристёгнутого ремня не работают), то можно смело куда-нибудь в FAQ разместить.

Поэкспериментировал на 2001 г., включил в программе : контрольный взмах и тройное мигание, на автомобиле не чего не изменилось ( как не было, так и нету). Зато потерял и похоже навсегда, двойное моргание поворотников при запирание авто ( функцию полезную и нужную, я по ней ориентировал, что все двери закрыты железно, если не моргнуло значит что то осталось открытым, например багажник.

 

28e830ba19108dadefc691dbaffd6cdb.png

Опубликовано

 

 

Поэкспериментировал на 2001 г., включил в программе : контрольный взмах и тройное мигание, на автомобиле не чего не изменилось ( как не было, так и нету). Зато потерял и похоже навсегда, двойное моргание поворотников
Ух,и ни фига себе.А почему навсегда потерял?Вернул всё как было,и всё равно не мигает?Может включал пункты с сигналкой связанные? 

Помнишь как в теме "Пищалка" я закоротил перемычкой фишку замка капота(у меня тоже не мигало дважды) ,может и тебе так придётся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...