Yan_Alekseenko Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75. 0 Цитата
TomGold Опубликовано 11 мая, 2020 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) 28.09.2012 в 10:21, Yan_Alekseenko сказал: Сломалась вилка, которая давит выжимной подшипник, тоесть обломалась одна из двух площадок на которых лежит выжимной. Новую найти я так понял не вариант. Кто знает из какого метала сделана эта ерунда, можно ли заварить? Да и вообще какие есть варианты? Коробка mtx75. У меня тоже. Провернуло. Подварили. Появилось сцепление. Но на день хватило и опять туго или не включить 1 и заднюю Нашли но но зч?! Кто то знает номер? Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, охотник сказал: 6 928 449 Благодарю . Это та что внутри сцепления ок. А снаружи рычаг вилки. Номер 9 на схеме ниже, ( на фото выглядит не так как на схеме). Рычаг вилки у меня провернуло, подварили. Сцепление появилось на пару часов, но потом опять с Хрустом и иногда опять не включить первую заднюю. Я так понял надо иметь и вилку и рычаг при разборе . Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото, хотя выглядит иначе. Артикул 1010357 (Это тут нашел на форуме к 2.0 У меня 1.6 подходит ли ?!) А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной. Данные о совместимости 1.6/ 2.0/ год выпуска отсутствуют. На экзисте выдал менеджер 93/00. Но с 94г же пошел гидро привод сцепления ?! Изменено 12 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 22 минуты назад, TomGold сказал: Вот схема. 9. рычаг вилки что на фото. А 6. Это сама вилка внутри что давит на выжимной. так что сломалось то? номер 6 или 9? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=21197845-aa95-4e9c-8c97-c3b62c97c88a&Group=52200030&AtId=3BE00005&Title=[010]+Сцепление 0 Цитата
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 https://exist.ua/car-search/?ssd=%24*KwEmEgM1YWNXRzlvSlh7d35qSk1TJiAhKH50aCAhbHB9cVJRFAZvLGt0IlQkIiZ8cGYmJWx1JlUgKHU9Nnl0dXZUcSIgfHJvLCIiIGp5e34mAyF6cWpTJWtgUCg9LX1xUlJNUGxkIig6eiRSUlclXiUzNzB_cHwiJFVEXAMAb2phfXhxeyMhDRUMTFIibWB6eXUjcmxUQlNWUE0ibjksNHF7IydUUFVRAABvamF9eHF7IyYNBhhVWFEjamF9eygtbiNVI1tTJSIgMzcwf3B8IixVIiB9Ghska2Z8f3B8Ig0BDFxUIm1genl1I3cfUEciRydrZn8mJjEhVVdeJFIibjksNHF7JFNRW1ddfT0re353fS1VRkIfE29qY3t9VEJUIAwbB1NXUFJERyYmfXFrAAAAADiPJ6w%24&unit_id=54168&catalog=FORD201902&vehicle_id=604&task=unit&wizard=false&wizard2=true Тут схема сцепления с элементами всеми 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 1 минуту назад, TomGold сказал: Тут схема сцепления с элементами всеми я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге? 0 Цитата
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) 17 часов назад, охотник сказал: я такую же схему прикрепил, так что сломалось в итоге? Провернуло рычаг вилки (9) под капотом. Мы его подварили сцепление пришло на пару часов а потом опять хруст и на 1 задней не включается или туго с треском и тд. Вот я и думаю что рычаг менять плюс с И цилиндра то нет. Механика:)аму вилку и втулки, наверное. Что ещё?! Корзина 20.000 не буксует. Подушка КПП новая. Трос поставили новый. Рабочий цилиндр сцепления?! Тормозуха в уровне И цилиндра в принципе нет:). Изменено 13 мая, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
TomGold Опубликовано 12 мая, 2020 Опубликовано 12 мая, 2020 Нашёл на разборке в Ивано-Франковске. Хорошие цены и люди толковые фото понаделали. Если кому надо: +380 67 152 8218 Viber 300 гривен вилка сцепления вместе с рычагом. 0 Цитата
TomGold Опубликовано 28 мая, 2020 Опубликовано 28 мая, 2020 В общем рычаг вилки сцепления что под капотом, к которому тросик подходит провернуло на шлицах. Мы его приварили к вилке сцепления. И поставили новый тросик. С разборки пришла новая вилка с рычагом в норм сост с втулочками. Приобрел сальник коренного Corteco нашёл занедорого 160 гривен. Хотя корзину с сальником менял 20.000км назад. Посмотрел тут умное видео, что полезно менять вместе с сцеплением Сальник Коренной + подшипник первичного вала в маховике. + Трос сцепления + Дядька рекомендует вилку менять. Кто то так заморачивайся при замене корзины?! Б/у вилка что пришла с выработкой, новая вилка только в ортгинале FORD 6 928 449 стоит минимум 200$ на автопро.уа Сам рычаг от тросика надевается под капотом на вилку. Только оригинал FORD 1010357 стоит минимум 100$ на Стокауто ком уа. Умный дядька в видео говорит что вилка с выработкой как та что я взял б/у например будет давать вибрации и тд и тп. Я езжу пока на сварке, переключается хорошо. Так как когда хотел менять вилку и сальник заодно, то пришла пора менять прокладку головки и мы переключились на это. И оставили временно(самое постоянное) вилку и ее Рычаг на сварке. Интересно было бы услышать про подшипник первичного вала на маховике. Как долго ходит кто менял? И что вы думаете о вибрациях и помехах от выработанной вилки. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.