Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какие могут быть проблемы, пробег 140 тыс. км


booommm

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Разъясните, почему сейчас на продаже сразу несколько ст220 с пробегом 140 тыс. км. Какие-то проблемы у этого движка на таком пробеге или в чем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Укатанные могут быть, болячек у СТ полно, но все это компенсируется - драйвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может там, например, замена колец на 150 тыс. у всех, например. Я про такие болячки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может там, например, замена колец на 150 тыс. у всех, например. Я про такие болячки..

Как ездить... движка - мавериковский V6 со злыми фазами, надежные, если не перегревать (есть проблемы у них, насколько знаю, с охлаждением в летние пробки), в целом - миллионник я бы сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не грей цены нет движке а так у Толика надо спрашивать он на 200тыс вроде продал или около того но о проблемах ни о каких не отписывался

Изменено пользователем vhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю по вашим отзывам прям ярко выраженных тяжелых болезней на 140-150 тыс. км нет у ст, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Разъясните, почему сейчас на продаже сразу несколько ст220 с пробегом 140 тыс. км.

Скручивали пробег в одном и том же сервисе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 135000, если потёкший сальник колена можно счтетать за проблему, то тогда пипец какой проблемный движОК)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масло небось ни у кого не есть?

у многих и не ест, я например заливаю 600-800л за 10 тыс км мобила 0w30 которое жиденькое! а ваши как 2.5Т к маслу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю по вашим отзывам прям ярко выраженных тяжелых болезней на 140-150 тыс. км нет у ст, да?

 

нету! чисто человеческая психология: ссыкотно дальше по прежнему опыту других машин. 140 тыс, это примерно 5 год эксплуатации, что для такой машины это нормально (пик зрелости), особенно если сравнивать с овощами, которые меняют в среднем раз в 3 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И масло небось ни у кого не есть?

 

масло этот движок не ест. Оно выгорает ввиду высоких средних оборотов. Это норма. До литра на 10 тыс. Штатное масло само по себе так се.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 135000, если потёкший сальник колена можно счтетать за проблему, то тогда пипец какой проблемный движОК)))))

 

...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих и не ест, я например заливаю 600-800л за 10 тыс км мобила 0w30 которое жиденькое! а ваши как 2.5Т к маслу?

Вы, видимо неправильно мои намерения расценили;-) Я не сравниваю и уж никак не пытаюсь "опустить" ст220.

У меня друг присматривает себе такой, а на продаже сразу несколько машин с +/- одинаковым пробегом в 140 тыс. км. Вот и задумались, в чем же дело, что народ на таком километраже их продает, т.к. я на этом форуме давно, то решил поитересоваться у клубней, т.к. кому как не вам знать о проблемах ст.

 

PS спасибо тем, кто ответил на вопросы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника :))

У меня с другой стороны подтекает.... Это и успокаивает, гораздо прще поменять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника :))

 

Не говори, так не охота туда лесть из-за этого сальника)Кстати при текущем сальнике, расход масла (лью 5w-40) 800грамм на 10 000км, при пробеге 127 000км,замена каждые 8000-10 000км.

Этому двигателю если его жутко не насиловать и обслуживать ездить и ездить, тут только себя морально можно остановить (испугаться) больщого пробега.)))Так что вперед, дерзайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо неправильно мои намерения расценили;-) Я не сравниваю и уж никак не пытаюсь "опустить" ст220.

У меня друг присматривает себе такой, а на продаже сразу несколько машин с +/- одинаковым пробегом в 140 тыс. км. Вот и задумались, в чем же дело, что народ на таком километраже их продает, т.к. я на этом форуме давно, то решил поитересоваться у клубней, т.к. кому как не вам знать о проблемах ст.

 

PS спасибо тем, кто ответил на вопросы!)

я тоже просто поитересовался как дела с масло без каких либо претензий т.к есть машины такие как бмв 325 и 525 которые ведрами начинают жрать масло и все считают это нормой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину попал сразу на сцепление) и почитав форум поменял сразу сопутствующие детали, в том числе задний сальник колена) соответственно, масло поменял тогда же, а было это в конце июня... за это время проехал +-7000 км... ездил в командировки на машине в тулу, калугу и бабушку съездил навестить в белгородскую область... это я к тому, что машина нормально воспринимает наши убогие дороги) греметь ни где не начала) А вот когда из калуги обратно ехал захотелось драйва и я от наро-фоминска летел... обороты ниже 4х не опускал и крутил до отсечки.... ближе к москве, когда 4 полосы стало 240-250 ехал... но быстро сыкотно стало за права и жизнь) а то тормоза у СТ совсем не айс((( 3-4 торможения с большой скорости и перестает тормозить(( эту проблему буду пробовать после зимы решить) так вот.... про скорость я к тому, что после 50 км активной езды на грани отсечки масло у меня съело, ну или выгорело хз... долил литр, а то и полтора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза у СТ совсем не айс((( 3-4 торможения с большой скорости и перестает тормозить(( эту проблему буду пробовать после зимы решить) так вот.... про скорость я к тому, что после 50 км активной езды на грани отсечки масло у меня съело, ну или выгорело хз... долил литр, а то и полтора)

 

... по тормозам: ставь не ФМК колодки ,а, например, Remsa + поменяй тормозуху на Motul 5.0 (у ФМК -4.0) ... дальше - больше: замена дисков

...по маслу: на высоких скоростях и оборотах это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по тормозам: ставь не ФМК колодки ,а, например, Remsa + поменяй тормозуху на Motul 5.0 (у ФМК -4.0) ... дальше - больше: замена дисков

...по маслу: на высоких скоростях и оборотах это норма.

хорошо попробую) как раз в этом месяце предстоит замена дисков и колодок по кругу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...