Alexey-kud Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Купил себе мондео 93г.. Доволен очень))) тихо едет, почти летит)) Есть проблема, купил я стандартный активатор двери двухжильный, снял обшивку двери, а там только тросик идущий от замка к ручке двери..... не понял я в общем как ставить активатор, попробывал присоединить тягу активатора напрямую к ручке, но ему не хватает силы чтобы открывать двери. С предыдущей машиной всё было проще, там была пимпочка которая закрывала-открывала дверь и от неё уже шла тяга, я параллельно к ней подключил активатор, а тут то пимпы нет, и машины закрывается нажатием ручки. Система интересная, но вот чтоб ставить активатор система не подходящая. Может кто ставил себе, подскажите как оно делается? Видел на евроавто продаются замки сразу со встроенными активаторами, но жаба душит отдавать 1500р. за один. Жду с нетерпением ваших ответов. 0 Цитата
Acka Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Стоп так у тебя штатно должен быть активатор встроенный 0 Цитата
Alexey-kud Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 нет, нету)))) 0 Цитата
AGA Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 тот самый за 1500 - штатный. там вроде какой-то моторчик и т.п. я не слышал, чтобы кто-то в двери ставил нештатные активаторы за 200 р. в замок багажника да, сам так делал. в-первых, он тебе ваще зачем и что случилось с твоими штатными активаторами? 0 Цитата
altr Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Купил себе мондео 93г.. Доволен очень))) тихо едет, почти летит)) Есть проблема, купил я стандартный активатор двери двухжильный, снял обшивку двери, а там только тросик идущий от замка к ручке двери..... не понял я в общем как ставить активатор, попробывал присоединить тягу активатора напрямую к ручке, но ему не хватает силы чтобы открывать двери. С предыдущей машиной всё было проще, там была пимпочка которая закрывала-открывала дверь и от неё уже шла тяга, я параллельно к ней подключил активатор, а тут то пимпы нет, и машины закрывается нажатием ручки. Система интересная, но вот чтоб ставить активатор система не подходящая. Может кто ставил себе, подскажите как оно делается? Видел на евроавто продаются замки сразу со встроенными активаторами, но жаба душит отдавать 1500р. за один. Жду с нетерпением ваших ответов. При нажатии на ручку передних дверей, остальные двери закрываются? 0 Цитата
Alexey-kud Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 да нету там активаторов, это 100% !!! Снимал обшивку смотрел))) Поставил в общем за 130 в две передние двери))) Пришлось 3 дня придумывать системы для этого, а оказалось всё просто. Фотоотчет скоро сделаю. Нужно было для комфорта, чтобы с ключа не открывать, особенно зимой, когда замок замерзнет)) 0 Цитата
altr Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 да нету там активаторов, это 100% !!! Снимал обшивку смотрел))) Поставил в общем за 130 в две передние двери))) Пришлось 3 дня придумывать системы для этого, а оказалось всё просто. Фотоотчет скоро сделаю. Нужно было для комфорта, чтобы с ключа не открывать, особенно зимой, когда замок замерзнет)) Активатор - часть замка. Сняв обшивку - ничего не увидишь. И все ФМ были с центральным замком. Если только кто то у тебя их специально снял/отключил. 0 Цитата
Acka Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Кстати АЛТр подскажи у меня ЦЗ есть..но при закрытие изнутри водительской двери остальные не закрываются=( с сигналки все нормально(не штатная сигналка) 0 Цитата
altr Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Кстати АЛТр подскажи у меня ЦЗ есть..но при закрытие изнутри водительской двери остальные не закрываются=( с сигналки все нормально(не штатная сигналка) Аналогично было. Потом совсем сдохло. После вскрытия жгута в ногах пассажира обнаружилась сгнившая скрутка. Восстановил - работает теперь с любой передней ручки. 0 Цитата
Alexey-kud Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Ну на конец-то я добрался до компьютера... И так... Разбираем дверь, и акуратно отдергиваем шумку, та жевачка, которой она приклеена не отмывается, так что будьте осторожнее ))) Далее видим тросик идущий от ручки до замка, снимаем с него рубашку (3-4см.) при чем так, что бы эту рубашку можно было использовать, особо не крошите просто её... зачем? чуть позже расскажу... Ломаем платинку попалам и прикручиваем активатор как на фотографии... Берем замочек который дается с активатором в комплекте и вставляем туда кусочек рубашки ( это нужно для того, чтобы тросик не ходил в замке, так как винты крепежные коротковаты и не фиксируют его в замке) в общем то всё, цепляем замок и подключаем активатор. а теперь[ex] о нюансах!!!![/ex] так как мы спилили рубашку, трос потерял частично свою упругость и стал вялым, я для этого просто взял хомут и притянул его с саму активатору. (видно на фото сверху) Ещё есть тонкость в настройке активатора, после установки, обязательно закройте двери с брелка и откройте рукой дверь изнутри, потом позакрывайте и пооткрывайте изнутри и снаружи. Бывает такое, что при открытии изнутри, замок сдигается и в дальнейшем дверь не закрыть ни с брелка ни обычным способом надавливания ручки из салона. И ещё, когда будете ставить обшивку, сами поймете что там придется подрезать))) уплотнительную губку. но она в общем-то и не нужна. Кстати, с зади всё проще... на фото сверху видно что там даже пластины не нужны, но вот если вы рубашку слишком много снимите, предлагаю такой апгрейт, чтоб трос имел вновь упругость загнул пластину и прикрепил к винту который крепит стеклоподемник. Вроде всё... задавайте вопросы, отвечу) 0 Цитата
odisej Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 такаой способ не оставляет(мягко говоря) удовлетворения от технически грамотной и надёжной конструкции, моторчику приходится преодолевать тугой кривой тросик и иметь очень точную регулировку что б обеспечить полный ход внутренней ручки на открытие дверей, грамотней и удобней подключаться прямо к механизму дверного запора, моторчик - активатор крепить перфорированной планкой к корпусу дверного запора что обеспечит единство механической конструкции а тягу подсоединять к соответствующему рычажку внутри механизма, просверлив дырочку для тяги, получается жёстко и надёжно, проводку вели просверливая незанятые контактами дырки в оригинальных дверных разъёмах, но так мы делали 20 лет назад, сейчас купить на разборке "новые" замки и проводку не проблема 0 Цитата
denizzzzka Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Сделал также как на фото всё работает. Спасибо. Вот только не знал как провод провести. пришлось в заглушку. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Я отказался от такого монтажа, а снял сам корпус замка и поцепил через тягу к активатору именно в самом замке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.