Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео3 дизель 2.0 не заводится, что может быть?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 3 2001г. 2.0 дизель 115 л.с. на улице +8-15, с утра не заводится хоть убей, с веревки мгновенно, сразу глушу, завожу никаких проблем весь день заводится все оке, утром такая же беда, купил месяц назад, поменял все фильтра масло фордовское, что может быть, на что обратить внимание сразу, посоветуйте


Опубликовано

не заводится как? стартер не крутит? стартер не зацепляет? не схватывает ? схватывает но не заводиться?

или предлагается угадать? :blink:

Опубликовано (изменено)

нет. стартер крутит хорошо, акб новый мощный, сначала вроде схватывает, потом монотонно крутит и никаких симптомов, ситуация была толкнули на задней передачи вручную, не схватил просто не разогнали, решил с ключа завелась мгновенно, ночь простояла утром завелась,поездил, следующее утро опять такая же катавасия (не схватывает) с веревки все отлично

Изменено пользователем PMAA
Опубликовано

моё мнение, что надо ТНВД смотреть, когда покупал диагностику не делал?

на холодную не заводиться это вроде признак насоса, на горячую форсы,

подключи сканер и посмотри давление при запуске, и у тебя TDDI?! может подкачивающий моросит....

Опубликовано

Ок, спасибо завтра на диагностику поеду, еще сегодня заметил, что из горловины масленого щупа дымит, прокладка может? диагностику конечно не делал при покупки в Минске покупал, но грешить все же на насос нужно?

Опубликовано

из щупа дымит это норма!если конечно не прям клубами валит!

отчаянный ты парень без диагностики дизеля брать 2001 г.в.

если не секрет во сколько встал?

я просто свою тож в минске брал.

Опубликовано

Обошлась в 7000 $. Год из германии, я сам гр.Белорусии, так что в России нет проблем вот и решил не дорого и комплектация неплохая, кстати если подкачивающий моросит может в движении мощность теряться?

 

Раньше просто только бензинки были там хоть все понятно

Опубликовано (изменено)

дорого взял.

езжай на диагностику, если сам в минске то могу контакты хорошего мастера скинуть в ЛС.

Изменено пользователем scoutik
Опубликовано

Да нет, ам то я в Череповце, вот проблема, там то проблем нет, а вот здесь засада, попробую у офицалов форда, дальше увидим

Опубликовано (изменено)

а что за двигатель? НDi это у ситроенов кажись, у форда TDDI или TDCi

у DI может быть косяк в подкачивающем насосе (возле правого заднего колеса), на заведенном двигателе должен жужжать. Если он дохлый - доп. сопротивление в топливной и след. падение мощости, + повышенная нагрузка на ТНВД. Тупить может из за МАР датчика (под радиатором поцентру), если фишка плохо одета, контакт окислен или датчик помер.

не заводиться. Мозги? Датчики? Уходит топливо в бак пока машина долго стоит? Датчик коленвала?

Нужна диагностика и мастер толковый.

Изменено пользователем Sl89ava
  • 3 года спустя...
Опубликовано

нет. стартер крутит хорошо, акб новый мощный, сначала вроде схватывает, потом монотонно крутит и никаких симптомов, ситуация была толкнули на задней передачи вручную, не схватил просто не разогнали, решил с ключа завелась мгновенно, ночь простояла утром завелась,поездил, следующее утро опять такая же катавасия (не схватывает) с веревки все отлично

проблему решил??? что было? а то такая же беда, заводится с талкача, а потом весь день с ключа!

Опубликовано

подключись к машине посмотри давление в рамке,может подкачивающий после долгого простоя не дает толчок солярке

Опубликовано

с утра глянь давление перед попыткой завести,и потом после глушения.. днем еще раз глянь перед тем как завести,данные должны быть одинаковые,хотя бы приблизительно

Опубликовано

проблему решил??? что было? а то такая же беда, заводится с талкача, а потом весь день с ключа!

проблему решил, заменил стартер и все встало на свои места

Опубликовано

проблему решил, заменил стартер и все встало на свои места

а что со стартером было? ты же говорил, что он нормально крутил! много на себя брал или короткое, или щётки??? 

Опубликовано

а что со стартером было? ты же говорил, что он нормально крутил! много на себя брал или короткое, или щётки??? 

крутил нормально, но купив новый и сравинл, то новый выдавал значительно больше мощность, со старым разбираться не стал, просто заменил и забыл навсегда

Опубликовано

крутил нормально, но купив новый и сравинл, то новый выдавал значительно больше мощность, со старым разбираться не стал, просто заменил и забыл навсегда

все вспомнил, было давно, машину тоже давно продал, немного коратил особенно на старте и на холодную в коробке куда провода входят, но и после ремонта все равно не выдавало хорошей мощности а для дизеля это важно как я понял.

Опубликовано

все вспомнил, было давно, машину тоже давно продал, немного коратил особенно на старте и на холодную в коробке куда провода входят, но и после ремонта все равно не выдавало хорошей мощности а для дизеля это важно как я понял.

только в стартере дело было и всё? или датчики какие нибудь менял, расскажи подробнее что делал, а то я уже не знаю куда лезть, кто что пишет, кто что у меня тнвд умер, только когда с веревки дернишь потом всё время заводится! кто то говорить что мне датчики менять надо, коленвала, расходомера и наддува. короче кто на что горазд. А на стартер я даже и не думал!

Опубликовано

только в стартере дело было и всё? или датчики какие нибудь менял, расскажи подробнее что делал, а то я уже не знаю куда лезть, кто что пишет, кто что у меня тнвд умер, только когда с веревки дернишь потом всё время заводится! кто то говорить что мне датчики менять надо, коленвала, расходомера и наддува. короче кто на что горазд. А на стартер я даже и не думал!

Все это я тоже прочел и прошел, я больше скажу у ОД мне вообще заявили, что может двигатель поменять, после мы поговорили о их компетенции ....... проверял я и датчик колен вала ( если бы он был не исправен она бы не заводилась и на горячую) и остальные датчики проверял, но тоже пришел к выводу, что зря ( не работали бы они не работал бы правильно автомобиль), и свечи накала менял ничего не помогало, и сказать никто толком не мог ничего, позвонил друзьям в РБ они и просветили, что бы дизель завести нужен сильный  старт, почему и заводится после толчка на передачи ( я так заводил, включал зажигание, палкой специальной)))) выжимал сцепление разгонял, лучше назад выбивал палку, двигатель прокручивал один раз на передачи, все после этого стартером и ура поехали и весь день без проблем) потому что в цилиндрах смесь один раз уже сжалась и взорвалась, т.е. немного прогрелась и смазались цилиндры, а дальше уже стартера хватало завести двигатель, думал даже, что топливо уходит опять в бак за ночь, перебрал все, но все тщетно. Так что попробуй хотя бы перебрать его (стартер), он должен выдавать не меньше (не помню уже сколько) оборотов если меньше то будет вот так, не могу ставить диагноз на расстоянии но у меня такая ситуация была)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подключись к машине посмотри давление в рамке,может подкачивающий после долгого простоя не дает толчок солярке

нет в этой машине рамки! это TDDI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...