Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена шкива генератора,или звон обгонной муфты!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем :D

Подскажите пожалуйста,кто нибудь менял шкив генератора(с обгонной муфтой)???

И какие есть тонкости при данной процедуре???

И коды запчастей,плиииззз :rolleyes:

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Снимаем генератор, с помощью ключа откручиваем муфту (шкив), ставим новую и все собираем в обратном порядке.Да, чтобы вытащить генератор, я отводил насос гур в сторону. Шкив генератора Ina 535 0059 10.

post-27671-0-30778000-1373022466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

на 1.8 такой же?

Там ещё понадобится спец ключ, что бы отвернуть этот злощастный шкив!

Типа трубка в трубке, точнее звёздочка в звёздочке :-)

А, во! Такой, как на фотке :-)

Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.8 такой же?

Что такой же??? Генератор или муфта??? У меня гена был бош)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду на дизеле 1.8 шкиф такой же как на 2.0 или нет или все зависит от самого генератора ибо по вину выдает другой номер шкива и он на порядок дороже того что указан здесь, а именно вот этот 1 477 441 оригинальный номер и Ina 535015710. Ведь по идеи скорее всего генераторы на всем модельном ряде могут быть одинаковыми ,но это в тоже время и не факт. Сам генератор вот 1420871.

Изменено пользователем mapstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не готов сказать, зависит от гены у меня был Бош 0121615028 (7G9N-10300-EA), на экзисте посмотри конструкцию шкива. Шкиф Ina 535015710, тот который ты указал. Вскрытие покажет, а именно целая ли данная запчасть или от нее можно открутить муфту отдельно. Если нет, то тогда полностью в сборе, но на экзисте есть другие заменители по более демократичной цене.

post-27671-0-46037300-1386750770_thumb.png

Изменено пользователем imation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, но судя по крайней мере то что предлагает экзист есть и сам подшипник отдельно и мондула та что слева он же шкиф, я вот только не пойму, чему здесь ломаться если только подшипнику что стоит в корпусе и держит этот вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, клинить начинает подшипник.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломается и подшипник и сама обгонная муфта.

Муфты на всех генах одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял муфту и ремень по причине посторонних шумов на холодную. Звук пропал.

Всем спасибо за информацию и советы по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Снимаем генератор, с помощью ключа откручиваем муфту (шкив), ставим новую и все собираем в обратном порядке.Да, чтобы вытащить генератор, я отводил насос гур в сторону. Шкив генератора Ina 535 0059 10.

У меня генератор Valeo, этот шкив не подошел, пришлось из старого перепресовывать внутреннюю втулку (в которой резьба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если подошла к замене обгонная муфта, то скорее всего, менять надо все . Я поменял подшипники (задний болтался), роторные кольца (одно стерлось в ноль) перепаял щетки генератора. 


Ломается и подшипник и сама обгонная муфта.

Муфты на всех генах одинаковые.

Не на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

3 месяца напрягал глухой рокот и вибрация со стороны приводного ремня по нагрузкой. Снял гену, поменял шкив его - все стало хорошо, даже отвык от тишины) На гене также поменял подшипники и коллектор - были сильно уставшие. На фото номер генератора и оригинального шкива:

post-57112-0-58530700-1427132223_thumb.jpg

post-57112-0-04802900-1427132550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Появились такие звуки на холодную: https://m.youtube.com/watch?v=2W4C9-43QLQ

Кто менял обгонную муфту генератора, это она?

Или какой то ролик так шумит?

Бывалых просьба проконсультировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Появились такие звуки на холодную: https://m.youtube.com/watch?v=2W4C9-43QLQ

Кто менял обгонную муфту генератора, это она?

Или какой то ролик так шумит?

Бывалых просьба проконсультировать.

Не получается посмотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C роликом все понятно, кто менял его сам где брали ключ чтоб его отвернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C роликом все понятно, кто менял его сам где брали ключ чтоб его отвернуть?

В магазине, там ключ в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине, там ключ в ключе

В обычном жигулевском что ли? На exist есть за 12000р как то дорого на один раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном жигулевском что ли? На exist есть за 12000р как то дорого на один раз)))

 

Для снятия шкива, как на фото несколькими сообщениями выше, подходит Force 674, цена ему что-то около 10$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия шкива, как на фото несколькими сообщениями выше, подходит Force 674, цена ему что-то около 10$.

Спасибо братан.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята сказали нужно менять подшипники в генераторе? Обгонная муфта про которую тут все пишут идет вместе с подшипниками? Или отдельно? И где взять номера этих подшипников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники в генераторе, это не с обгонной муфтой. Представь старый, обычный генератор, там два подшипника внутри, а обгонная муфта эта такая отдельная хрень, снаружи (а подшипники внутри), чтобы ремень по ней бегал и обгонял (гасил колебания). А что за звуки?, если трещит, особенно на холостых, то обгонная, если постоянно шумит (без перерывов), то наверняка подшипники внутри. У меня гудело постоянно, такой звук, как будто вой, похожий на гудегие гура, оказалось крыльчатка охлаждения отклеилась (да, она на клею там) и терлась о корпус. Подшипники можно подобрать в любом спец магазине, мне так и сделали, но все равно с этой крыльчаткой была засада, выла.

Купил с разборки гену за 6 тыр вроде, теперь все ок.

Короче если трещит, то муфта, если гудит и воет, то подшипники внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купил обгоную муфту ina535005910 не подошла упирается в корпус генератора на моей стоит ina  F23659105. по каталагам бьется только заменитель ina 535006210 кто небуть сталкивался что брать не пойму не охота еще одну не ту купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...