Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста какая связь между печкои и термостатом, когда открывается он и когда закрывается, в теории я это знаю, но зависит ли теплый воздух из сопел с термостатом? Как было всегда - завелся, греешься и только температура начала с нуля подниматься, уже шел теплый воздух, получается тепло идет еще с малого круга... сейчас тепло не идет ни с малого ни с какого... не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело... и еще паралельно, на самом термостате стоит датчик, что он дает... Проблема в том, что сейчас дует холодный воздух и перегревается двигатель, на печку шланг холодный, все остальное работает и включается вентилятор и уровень тосола в норме... Машина стала нагреваться очень быстро, доходит до нормы и потом при езде минут за 5 начинает заваливаться к красной зоне

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело...

Поставь без датчика(хотя это не датчик, а подогрев) за тыщу... Номера в соответствующей теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может ли помпа повредиться такие же симптомы?

... ну судя по этому:

на печку шланг холодный

...очень даже может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonmazic, вот почитай эту тему http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.php и ставь темостат от ФМ 4. Он встает как родной. Многие форумчане уже так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, Никита, термос у него на "сладкое"....

...судя по симптомам, беда в радиаторах... печки или основного... или в помпе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия такая: у него нет первой скорости,грязные радиаторы снаружи и термостат.Будет ездить так дальше (в красной зоне) положит кольца (масляные) и мотор будет питаться как бензином,так и маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega2011, если топикстартер всё адекватно описАл, то радиатор основной хоть забетонируй снаружи, а из печки дуть должно кипятком......при максимально выставленной температуре на дисплее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

праально.... а от чего он холодный?!...

...помпа...

...радиатор..

...расслоение патрубка...

...или?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или поймал воздушную пробку и она стоит в районе печки.Автору информации нужно больше дать. Может он перед этим что то менял (антифриз,патрубок) и пузыри остались.Мне почему то кажется что он кипел раньше не замечая,а только потом стал обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да уж про завоздушивание писали-писали..... не завоздушивается система FMIII ...., чтоб её завоздушить, нужно авто жопой к небу задрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не менял, не кипел, ездил ездил, накануне проехал много, потом оставил на ночь, предварительно заменив акумулятор, и утром на свежем аккуме сразу пошел холодный воздух... шланг на радиатор холодный, шланг на печку холодный... сегодня будем пробовать снимать термостат ну и так далее, не хотелось бы чтоб помпа полетела... и еще антифриз никуда не убегает, все находится в норме, во всяком случае в расширительном бочку в норме, открутили патрубок на печку, льется как из ведра...

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять выключил, там есть кнопка AC - включил выключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..после снятия АКБ при подсоединении проводов блок управления отопителем (у меня во всяком случае) включается в режим кондиционирования .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет все нормально, загорелась лампочка AC, нажал и потухла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

в теле мотора на 3 болтах, привод от ремня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо снимать цепь или нет?

нет конечно, снимаешь ремень навесных агрегатов, откручиваешь 3 болта крепления помпы и аккуратно снимаешь, предварительно слив ОЖ, помпа бывает прикипает и плохо снимается

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=9A200009&AtId=0A60001A&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду ограниченного пространства для "шаманства" с помпой смотри внимательно, что откручиваешь, там рядом болты крышки- не перепутай, а то я открутив 3 болта полтора часа дергал помпу, а оказалось, что ее то и не открутил полностью...Хотя честно говоря до сих пор не понимаю, что с нею может стать, ну окромя течи...Ну не знаю, как может начать прокручиваться крылчатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я того же мнения,ну не лопасти там срубило или вал в крыльчатке провернутся. Хотя на новой ездить приятней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antonmazic

ИМНО, просто совпадение замена акума и глюк отопителя салона.

Термос твоего Мони уже помер. А вот в каком положении он чИЧас находится скорей всего в закрытом раз трубопровод на радиатор холодный и тем более на радиатор отопителя тоже.

ОЖ бегает по малому кругу, а радиатор отоптеля запитан от большого круга.

Скорей всего резиновое кольцо (его остатки), которое имеется на термосе, заклинило тарелку термоса, коя закрыла ход ОЖ на радиатор двигателя.

Термос от ФМ4 тянет где-то на 1000р. А шнурок нагрева ОЖ твоему Моне "по музыкальному инструменту". Загерметизируй щтеккер и ладушки.

А вместе с термосом заказывай хомуты на трубопроводы большой и маленький (для ФМ-4). С ними проще справляться при установке термоса ФМ-4. С нашими родными хомутами морока.

Вобщем меняй термос и всё устаканится, ИМНО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-51347-0-67323900-1348566831_thumb.jpg

 

Вот что я увидел после того, как снял помпу... лопсти пластмассовые просто лежали внутри

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...