Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Вопрос по системе охлаждения


Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста какая связь между печкои и термостатом, когда открывается он и когда закрывается, в теории я это знаю, но зависит ли теплый воздух из сопел с термостатом? Как было всегда - завелся, греешься и только температура начала с нуля подниматься, уже шел теплый воздух, получается тепло идет еще с малого круга... сейчас тепло не идет ни с малого ни с какого... не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело... и еще паралельно, на самом термостате стоит датчик, что он дает... Проблема в том, что сейчас дует холодный воздух и перегревается двигатель, на печку шланг холодный, все остальное работает и включается вентилятор и уровень тосола в норме... Машина стала нагреваться очень быстро, доходит до нормы и потом при езде минут за 5 начинает заваливаться к красной зоне

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И может ли помпа повредиться такие же симптомы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочется покупать термостат с датчиком да 4000р, а вдруг не в нем дело...

Поставь без датчика(хотя это не датчик, а подогрев) за тыщу... Номера в соответствующей теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И может ли помпа повредиться такие же симптомы?

... ну судя по этому:

на печку шланг холодный

...очень даже может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonmazic, вот почитай эту тему http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/repair_thermostat2.php и ставь темостат от ФМ 4. Он встает как родной. Многие форумчане уже так сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, Никита, термос у него на "сладкое"....

...судя по симптомам, беда в радиаторах... печки или основного... или в помпе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия такая: у него нет первой скорости,грязные радиаторы снаружи и термостат.Будет ездить так дальше (в красной зоне) положит кольца (масляные) и мотор будет питаться как бензином,так и маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serega2011, если топикстартер всё адекватно описАл, то радиатор основной хоть забетонируй снаружи, а из печки дуть должно кипятком......при максимально выставленной температуре на дисплее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ему тёплым дуть если шланг на печку холодный.

праально.... а от чего он холодный?!...

...помпа...

...радиатор..

...расслоение патрубка...

...или?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или поймал воздушную пробку и она стоит в районе печки.Автору информации нужно больше дать. Может он перед этим что то менял (антифриз,патрубок) и пузыри остались.Мне почему то кажется что он кипел раньше не замечая,а только потом стал обращать внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да уж про завоздушивание писали-писали..... не завоздушивается система FMIII ...., чтоб её завоздушить, нужно авто жопой к небу задрать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не менял, не кипел, ездил ездил, накануне проехал много, потом оставил на ночь, предварительно заменив акумулятор, и утром на свежем аккуме сразу пошел холодный воздух... шланг на радиатор холодный, шланг на печку холодный... сегодня будем пробовать снимать термостат ну и так далее, не хотелось бы чтоб помпа полетела... и еще антифриз никуда не убегает, все находится в норме, во всяком случае в расширительном бочку в норме, открутили патрубок на печку, льется как из ведра...

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после замены АКБ кондиционер выключил?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять выключил, там есть кнопка AC - включил выключил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..после снятия АКБ при подсоединении проводов блок управления отопителем (у меня во всяком случае) включается в режим кондиционирования .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет все нормально, загорелась лампочка AC, нажал и потухла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пмпа как крепится на цепном двигателе снаружи цепи или внутри, к цепи или ремень стоит... Но как отказало сразу и помпа и термостат одновременно, есть ли какой нить блог управления, только заменил аккум и сразу 2 беды

в теле мотора на 3 болтах, привод от ремня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо снимать цепь или нет?

нет конечно, снимаешь ремень навесных агрегатов, откручиваешь 3 болта крепления помпы и аккуратно снимаешь, предварительно слив ОЖ, помпа бывает прикипает и плохо снимается

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=276ce3ec-4473-4c97-b85d-452d1b6f4be8&Group=9A200009&AtId=0A60001A&Title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9+%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввиду ограниченного пространства для "шаманства" с помпой смотри внимательно, что откручиваешь, там рядом болты крышки- не перепутай, а то я открутив 3 болта полтора часа дергал помпу, а оказалось, что ее то и не открутил полностью...Хотя честно говоря до сих пор не понимаю, что с нею может стать, ну окромя течи...Ну не знаю, как может начать прокручиваться крылчатка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я того же мнения,ну не лопасти там срубило или вал в крыльчатке провернутся. Хотя на новой ездить приятней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antonmazic

ИМНО, просто совпадение замена акума и глюк отопителя салона.

Термос твоего Мони уже помер. А вот в каком положении он чИЧас находится скорей всего в закрытом раз трубопровод на радиатор холодный и тем более на радиатор отопителя тоже.

ОЖ бегает по малому кругу, а радиатор отоптеля запитан от большого круга.

Скорей всего резиновое кольцо (его остатки), которое имеется на термосе, заклинило тарелку термоса, коя закрыла ход ОЖ на радиатор двигателя.

Термос от ФМ4 тянет где-то на 1000р. А шнурок нагрева ОЖ твоему Моне "по музыкальному инструменту". Загерметизируй щтеккер и ладушки.

А вместе с термосом заказывай хомуты на трубопроводы большой и маленький (для ФМ-4). С ними проще справляться при установке термоса ФМ-4. С нашими родными хомутами морока.

Вобщем меняй термос и всё устаканится, ИМНО.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-51347-0-67323900-1348566831_thumb.jpg

 

Вот что я увидел после того, как снял помпу... лопсти пластмассовые просто лежали внутри

Изменено пользователем antonmazic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...