Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите определить деталь.


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня вьехал в фаркоп, потекла красноватая жидкость, вроде, т.к. был дождь. что-это за радиатор под силовой рамой, всё тотже для охлаждающей жидкости, или как предложил друг от кондиционера.

 

Тот который под силовой рамой, погнутый и помятый.

 

Всех благодарю за помошь.!

post-44946-0-08272400-1348060803_thumb.jpg

post-44946-0-74498700-1348060815_thumb.jpg

post-44946-0-03331000-1348060827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жидкость и радиатор ГУРа. Удачи.

А что есть такой радиатор???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня вьехал в фаркоп, потекла красноватая жидкость, вроде, т.к. был дождь. что-это за радиатор под силовой рамой, всё тотже для охлаждающей жидкости, или как предложил друг от кондиционера.

 

Тот который под силовой рамой, погнутый и помятый.

 

Всех благодарю за помошь.!

А у тебя не автомат случаем коробка? Тогда это радиатор от неё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя не автомат случаем коробка? Тогда это радиатор от неё!

Ну да, я тоже на подпись обратил внимание, а там не указано, автомат или нет, но первый же радиатор кондея вроде стоять должен, а жижа автомата вроде как в радиаторе с антифризом, по крайней мере у меня именно так было на прошлом авто. Где находится масло из автомата в мондео я не в курсе.

Посмотрел сейчас, у мондео радиатор продается ОЖ для авто с кондеем и без разные, видимо это точно радиатор от автомата ну или у дизеля что-то по другому )

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА сорри забыл написать, у меня мануал.

сходил снова на парковку, где оставил машину, посмотрел в бочёк с ОЖ, он пуст, получается что всё-таки продырявил ещё и радиатор.

если получится и завтра будет хорошая погода, сделаю ещё пару снимков получше, а то сёгодня весь день льёт дождь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда остается или что-то из ГУРа вытекло, зацепил где-то или да, пробил радиатор. Если визуально не найдешь, то остается сделать так, может кто и раскритикует, но завести авто, если конечно на фото это и все, что вытекло (совсем не надолго), и крутить влево - право рулем, если что-то с гуром, то все масло выдавиться очень быстро и руль станет очень тяжолым, ну а если нет, то глушишь и ищешь оба радиатора, хотя в зиму кондей не нужен, так что можно искать пока один радиатор.

Получается что-ли у дизелей отдельно радиатор на кондер и отдельно для антифриза, а у бензиновых он один что-ли? Полазил по инету, нашел что отдельный и для бенза радиатор для кондея, тогда какая разница, когда пишут для авто с кондеем и без него разные номера на экзисте, не понимаю (

Изменено пользователем ZRoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@draaxz

У кондея масло, которое добавляют в систему, зелёного цвета.

Если ОЖ оригинал, то розовая.

У ГУРа жиЖа цвета сока столовой свеклы -тёмно бордовая.

 

Похоже на то, что повредил конденсор кондея и радиатор охлаждения двигателя.

Почему повредил конденсор кондея, потому что жиЖа вытекла из радиатора охл.двигателя раз расширительный бачёк пуст.

Трубка радиатора ГУРа проходит вверху.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, за помощь, сегодня вечером скорее всего в гараж откачу к знакомому, а там поднимем и посмотрим по лучше, что к чему.

 

 

 

АП.

 

Сегодня хотели отогнать машину в гараж, до которого около 20км, но потерпели неудачу. место куда крюк вкручивать, мозможно деформировалось, и крюк вкрутить не удалось. иначе передвигаться не решились. получилось немного отодвинуть си ловую раму и сделать ещё фотографий. Радиаторы вроде целы, хотя немного деформированы.

но мы нашли пробоину.

оказалось, что пластмассовый переходник (от трубы в радиатор в нижней части радиатора), на котором ещё резиновые опоры, оторвало и оттуда прямым ручьём льется вода. на руке у меня кусок от опоры радиатора, который оторвало.

вот фото , что думаете господа.

post-44946-0-16897400-1348153699_thumb.jpg

post-44946-0-12849800-1348154045_thumb.jpg

post-44946-0-09692600-1348154116_thumb.jpg

Изменено пользователем draaxz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане, посоветуйте, чем можно вылечить, ну например приклеить обратно, или всё-таки новую деталь покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане, посоветуйте, чем можно вылечить, ну например приклеить обратно, или всё-таки новую деталь покупать?

Новый однозначно, не обязательно оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый однозначно, не обязательно оригинал.

+1.... пластиковый бачок радиатора сродни расширительному - нормально не заклеишь...

...а по фоткам в 1-м посте - то судя по всему интеркуллер подзамят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это тогда за деталь такая(пластиковый бачок радиатора) ? может кто поможет узнать код бачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это тогда за деталь такая(пластиковый бачок радиатора) ? может кто поможет узнать код бачка?

это часть радиатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на местном сайте товаров для авто, нашёл радиатор охлаждения, 65 еуро. думаю радиатр от кондишки пока нетрогать, интеркулер если не пробит а только помят, то тоже оставлю. остальное выгнуть, подровнять, и думаю можно будет ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю радиатр от кондишки пока нетрогать

Уверен, что он не потек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но надеюсь что только деформировался.

Система кондиционирования разгерметизируется и попадешь ещё на компрессор кондея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, даж незнаю, почему всё так сложно :unsure:

как раз авария в то время когда меньше всего финансов есть ((

 

а с интеркулером как дела обстоят? тож сразу менять надо или он всётаки может и подождать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, даж незнаю, почему всё так сложно :unsure:

как раз авария в то время когда меньше всего финансов есть ((

 

а с интеркулером как дела обстоят? тож сразу менять надо или он всётаки может и подождать?

интеркулер если не пробит(герметичен), то подождет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не хочу создавать новую тему - спрошу тут. Помогите определить что это за разъемы на фото? и почему на тот что сверху идет один провод?обрыв?

post-48646-0-24225100-1356520998_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему - спрошу тут. Помогите определить что это за разъемы на фото? и почему на тот что сверху идет один провод?обрыв?

Вот где катушка : на двух задних винтах к ней прикручивается помеходавитель для радио,у него один провод , ниже клапан абсорбера у него два провода. Изменено пользователем Serega2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...