draaxz Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вот сегодня вьехал в фаркоп, потекла красноватая жидкость, вроде, т.к. был дождь. что-это за радиатор под силовой рамой, всё тотже для охлаждающей жидкости, или как предложил друг от кондиционера. Тот который под силовой рамой, погнутый и помятый. Всех благодарю за помошь.! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Это вроде радиатор кондея 0 Цитата
Lenya Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жидкость и радиатор ГУРа. Удачи. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жидкость и радиатор ГУРа. Удачи. А что есть такой радиатор??? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вот сегодня вьехал в фаркоп, потекла красноватая жидкость, вроде, т.к. был дождь. что-это за радиатор под силовой рамой, всё тотже для охлаждающей жидкости, или как предложил друг от кондиционера. Тот который под силовой рамой, погнутый и помятый. Всех благодарю за помошь.! А у тебя не автомат случаем коробка? Тогда это радиатор от неё! 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) А у тебя не автомат случаем коробка? Тогда это радиатор от неё! Ну да, я тоже на подпись обратил внимание, а там не указано, автомат или нет, но первый же радиатор кондея вроде стоять должен, а жижа автомата вроде как в радиаторе с антифризом, по крайней мере у меня именно так было на прошлом авто. Где находится масло из автомата в мондео я не в курсе.Посмотрел сейчас, у мондео радиатор продается ОЖ для авто с кондеем и без разные, видимо это точно радиатор от автомата ну или у дизеля что-то по другому ) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
draaxz Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 ДА сорри забыл написать, у меня мануал. сходил снова на парковку, где оставил машину, посмотрел в бочёк с ОЖ, он пуст, получается что всё-таки продырявил ещё и радиатор. если получится и завтра будет хорошая погода, сделаю ещё пару снимков получше, а то сёгодня весь день льёт дождь(( 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Ну тогда остается или что-то из ГУРа вытекло, зацепил где-то или да, пробил радиатор. Если визуально не найдешь, то остается сделать так, может кто и раскритикует, но завести авто, если конечно на фото это и все, что вытекло (совсем не надолго), и крутить влево - право рулем, если что-то с гуром, то все масло выдавиться очень быстро и руль станет очень тяжолым, ну а если нет, то глушишь и ищешь оба радиатора, хотя в зиму кондей не нужен, так что можно искать пока один радиатор. Получается что-ли у дизелей отдельно радиатор на кондер и отдельно для антифриза, а у бензиновых он один что-ли? Полазил по инету, нашел что отдельный и для бенза радиатор для кондея, тогда какая разница, когда пишут для авто с кондеем и без него разные номера на экзисте, не понимаю ( Изменено 19 сентября, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) @draaxz У кондея масло, которое добавляют в систему, зелёного цвета. Если ОЖ оригинал, то розовая. У ГУРа жиЖа цвета сока столовой свеклы -тёмно бордовая. Похоже на то, что повредил конденсор кондея и радиатор охлаждения двигателя. Почему повредил конденсор кондея, потому что жиЖа вытекла из радиатора охл.двигателя раз расширительный бачёк пуст. Трубка радиатора ГУРа проходит вверху. Удачи. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
draaxz Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Всем спасибо, за помощь, сегодня вечером скорее всего в гараж откачу к знакомому, а там поднимем и посмотрим по лучше, что к чему. АП. Сегодня хотели отогнать машину в гараж, до которого около 20км, но потерпели неудачу. место куда крюк вкручивать, мозможно деформировалось, и крюк вкрутить не удалось. иначе передвигаться не решились. получилось немного отодвинуть си ловую раму и сделать ещё фотографий. Радиаторы вроде целы, хотя немного деформированы. но мы нашли пробоину. оказалось, что пластмассовый переходник (от трубы в радиатор в нижней части радиатора), на котором ещё резиновые опоры, оторвало и оттуда прямым ручьём льется вода. на руке у меня кусок от опоры радиатора, который оторвало. вот фото , что думаете господа. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем draaxz 0 Цитата
draaxz Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 форумчане, посоветуйте, чем можно вылечить, ну например приклеить обратно, или всё-таки новую деталь покупать? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 форумчане, посоветуйте, чем можно вылечить, ну например приклеить обратно, или всё-таки новую деталь покупать? Новый однозначно, не обязательно оригинал. 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Новый однозначно, не обязательно оригинал. +1.... пластиковый бачок радиатора сродни расширительному - нормально не заклеишь... ...а по фоткам в 1-м посте - то судя по всему интеркуллер подзамят.... 0 Цитата
draaxz Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Опубликовано 21 сентября, 2012 а что это тогда за деталь такая(пластиковый бачок радиатора) ? может кто поможет узнать код бачка? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 а что это тогда за деталь такая(пластиковый бачок радиатора) ? может кто поможет узнать код бачка? это часть радиатора 0 Цитата
draaxz Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 на местном сайте товаров для авто, нашёл радиатор охлаждения, 65 еуро. думаю радиатр от кондишки пока нетрогать, интеркулер если не пробит а только помят, то тоже оставлю. остальное выгнуть, подровнять, и думаю можно будет ездить. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 думаю радиатр от кондишки пока нетрогать Уверен, что он не потек? 0 Цитата
draaxz Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 нет, но надеюсь что только деформировался. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 нет, но надеюсь что только деформировался. Система кондиционирования разгерметизируется и попадешь ещё на компрессор кондея... 0 Цитата
draaxz Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 блин, даж незнаю, почему всё так сложно как раз авария в то время когда меньше всего финансов есть (( а с интеркулером как дела обстоят? тож сразу менять надо или он всётаки может и подождать? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 блин, даж незнаю, почему всё так сложно как раз авария в то время когда меньше всего финансов есть (( а с интеркулером как дела обстоят? тож сразу менять надо или он всётаки может и подождать? интеркулер если не пробит(герметичен), то подождет. 0 Цитата
alhod Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Не хочу создавать новую тему - спрошу тут. Помогите определить что это за разъемы на фото? и почему на тот что сверху идет один провод?обрыв? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Это клапан абсорбера, проводов должно быть два 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Не хочу создавать новую тему - спрошу тут. Помогите определить что это за разъемы на фото? и почему на тот что сверху идет один провод?обрыв? Вот где катушка : на двух задних винтах к ней прикручивается помеходавитель для радио,у него один провод , ниже клапан абсорбера у него два провода. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.