Berik2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Нужно почистить форсунки на FORD MONDEO 3 седан, (B4Y), 2.0, 16V, TDDi, 90 л.с., 2002 год. Кто знает где это можно сделать, как сделать и чем сделать. Спасибо. 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 ваши можно винсом даже самому... просто с фильтра снимаете шланги и в банку с винсом их и дать мотору поработать на этом какое-то время, ну минут 20-30, потом обратно одеваете... вроде как все только зачем? насколько я в курсе если форсунки уже хандрят, то уже никакие промывки такие им не помогут 0 Цитата
Shown Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 На днях чистил винсом, отключил подкачивающий насос, подачу и обратку опустил в банку с очистителем, и на холостых минут 15-20 поработал, прогазовывал. До этого был белый дым по утрам в течении минуты, без подтраивания. После чистки дым пропал, ровнее стал разгон, лучше на низах подхватывает. 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 1. Как отключить подкачивающий насос ? 2. Чистили этим Wynn's W25241 http://exist.by/cat/unicat/item.aspx?pid=F0B08C29 0 Цитата
Shown Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 1. Под правым задним колесом насос, снять желтую фишку. 2. Чистил таким http://a.d-cd.net/9f72a8u/480.jpg На Некрасова в автозапчастях 130 тыс. 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Почистил Wynn's W25241. Эффект сразу появился: 1. Пропал чёрный дым. 2. Машина стала резвей. 3. Лучше хватает на низах 0 Цитата
Went Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 только зачем? насколько я в курсе если форсунки уже хандрят, то уже никакие промывки такие им не помогут Ещё как помогает.Я мыл свои,только у меня TDCI,снимал промывал,нагар на иглах был приличный.После этого пропал пресловутый стук при трогании.Да и сизый дым при прогреве,тоже исчез. 0 Цитата
esc66 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Я мыл свои,только у меня TDCI,снимал промывал, А можно подробнее, как ты их промывал? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Почистил Wynn's W25241. Эффект сразу появился: 1. Пропал чёрный дым. 2. Машина стала резвей. 3. Лучше хватает на низах Если не затруднит, опишите процесс. Исходя из описания "Для всех дизельных двигателей, включая единую рампу. Заливается непосредственно в топливный фильтр дизельного двигателя. (с)" Каким образом заливали? Подачу топлива отключали? 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Лучше данное средство в бак или в фильтр лить нельзя, всё г. подымет и вообще все форсы забьёт и ТНВД. Я купил прозрачную силиконовый шланг длинной 1м. и разрезал пополам. Брал меньшего диаметра, чем на ТНВД. Отсоединяешь топливную трубку непосредственно на ТНВД или как у вас на рампе и вторую, обратку на двигателе. Греешь зажигалкой концы силиконовых шлангов они становятся мягкие и надеваешь их вместо топливопроводов они потом остывают и уменьшаются в диаметре и воздух не засосёт. Притивоположные концы я опускал в стакан малиновского на самое дно и выливал туда средство. Если стоит подкачивающий насос возле или в баке можно его отключить с помощью фишки или топливопровод от бака опустить в канистру, а потом залить в бак или с помощью той-же силиконовой трубки закольцевать (один конец одеть на топливопровод от бака, а второй на обратку). Всё, заводишь мотор и даёшь ему поработать на х.х. минут 5, а потом в разных режимах пока всё средство не закончиться и глушишь. Когда у меня на этом работало, мотор как будто на бензине и через прозрачные трубки всё видно. Причём по обратке из ТНВД лишнее средство идёт мутное и тёмное, о чём говорит, что там действительно кокс и оно работает. 0 Цитата
Went Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 А можно подробнее, как ты их промывал? Сними распылители и на ульразвук. 0 Цитата
esca Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем привет! может кто то поможет проделать данную процедуру? Самому как то стрёмно или всё таки посоветуете СТО PS диагностика показала, что четвёртая форсунка немного переливает. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Сними распылители и на ульразвук. Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,много придётся разбирать что бы достать форсунку? 0 Цитата
Went Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Саму форсунку достать просто,открутил трубку,вытащил сальник и выкручивай форсу...,делов на 5 минут.Только если хочешь чистить распылитель,то форсунку надо разобрать,это не долго,но можно накосячить. Вот примерно как это делается http://sykor.ru/articles/24-fors.html 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Саму форсунку достать просто,открутил трубку,вытащил сальник и выкручивай форсу...,делов на 5 минут.Только если хочешь чистить распылитель,то форсунку надо разобрать,это не долго,но можно накосячить. Вот примерно как это делается http://sykor.ru/articles/24-fors.html Спасибо!!! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Если у тебя сименс топливная,то самому трогать форсунки не советую. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Если у тебя сименс топливная,то самому трогать форсунки не советую. Спасибо!попробую через топливную систему почистить.чего то мотор громко работает,вот и решил почистить форсунки,на нашу солярку надежды мало. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 А чем лукойл не нравится,Отличная соляра. 0 Цитата
semkovskiy Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 А чем лукойл не нравится,Отличная соляра. с лукойла машина совсем не едет. 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 спрошу тут, чтобы не плодить темы... короче появился звук, очень не приятный, очень похоже на стрекот форсунок, НО отчетливее его слышно или при закрытом капоте у правого колеса или при открытом у приводного ремнявизуально ремень не прыгает, шкив коленвала крутится ровно машина не дымит, не коптит, никаких ошибок при любых режимах не выбивает, в ярик тут гонял, до 180 легко и непринужденно (дальше сцыкотно) расход средний уверенно падает последние месяцы, как движуха полегче стала - средний 6.6 по компу уже вопрос - если форсунки НЕ снимать на стенд, как можно проверить что это они цокают или не они? ну там какое давление в рейке например должно быть в норме или там коррекцию может посмотреть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.