Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чистка дизельных форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно почистить форсунки на FORD MONDEO 3 седан, (B4Y), 2.0, 16V, TDDi, 90 л.с., 2002 год. Кто знает где это можно сделать, как сделать и чем сделать. Спасибо.


Опубликовано

ваши можно винсом даже самому... просто с фильтра снимаете шланги и в банку с винсом их и дать мотору поработать на этом какое-то время, ну минут 20-30, потом обратно одеваете... вроде как все

только зачем? насколько я в курсе если форсунки уже хандрят, то уже никакие промывки такие им не помогут

Опубликовано

На днях чистил винсом, отключил подкачивающий насос, подачу и обратку опустил в банку с очистителем, и на холостых минут 15-20 поработал, прогазовывал. До этого был белый дым по утрам в течении минуты, без подтраивания. После чистки дым пропал, ровнее стал разгон, лучше на низах подхватывает.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Почистил Wynn's W25241. Эффект сразу появился: 1. Пропал чёрный дым. 2. Машина стала резвей. 3. Лучше хватает на низах

Опубликовано

только зачем? насколько я в курсе если форсунки уже хандрят, то уже никакие промывки такие им не помогут

Ещё как помогает.Я мыл свои,только у меня TDCI,снимал промывал,нагар на иглах был приличный.После этого пропал пресловутый стук при трогании.Да и сизый дым при прогреве,тоже исчез.

Опубликовано
Я мыл свои,только у меня TDCI,снимал промывал,

А можно подробнее, как ты их промывал?

Опубликовано
Почистил Wynn's W25241. Эффект сразу появился: 1. Пропал чёрный дым. 2. Машина стала резвей. 3. Лучше хватает на низах

Если не затруднит, опишите процесс.

Исходя из описания "Для всех дизельных двигателей, включая единую рампу. Заливается непосредственно в топливный фильтр дизельного двигателя. (с)"

Каким образом заливали? Подачу топлива отключали?

Опубликовано

Лучше данное средство в бак или в фильтр лить нельзя, всё г. подымет и вообще все форсы забьёт и ТНВД. Я купил прозрачную силиконовый шланг длинной 1м. и разрезал пополам. Брал меньшего диаметра, чем на ТНВД. Отсоединяешь топливную трубку непосредственно на ТНВД или как у вас на рампе и вторую, обратку на двигателе. Греешь зажигалкой концы силиконовых шлангов они становятся мягкие и надеваешь их вместо топливопроводов они потом остывают и уменьшаются в диаметре и воздух не засосёт. Притивоположные концы я опускал в стакан малиновского на самое дно и выливал туда средство. Если стоит подкачивающий насос возле или в баке можно его отключить с помощью фишки или топливопровод от бака опустить в канистру, а потом залить в бак или с помощью той-же силиконовой трубки закольцевать (один конец одеть на топливопровод от бака, а второй на обратку). Всё, заводишь мотор и даёшь ему поработать на х.х. минут 5, а потом в разных режимах пока всё средство не закончиться и глушишь. Когда у меня на этом работало, мотор как будто на бензине и через прозрачные трубки всё видно. Причём по обратке из ТНВД лишнее средство идёт мутное и тёмное, о чём говорит, что там действительно кокс и оно работает.

Опубликовано

А можно подробнее, как ты их промывал?

Сними распылители и на ульразвук.

Опубликовано

Всем привет! может кто то поможет проделать данную процедуру? Самому как то стрёмно или всё таки посоветуете СТО

PS диагностика показала, что четвёртая форсунка немного переливает.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сними распылители и на ульразвук.

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,много придётся разбирать что бы достать форсунку?

Опубликовано

Саму форсунку достать просто,открутил трубку,вытащил сальник и выкручивай форсу...,делов на 5 минут.Только если хочешь  чистить распылитель,то форсунку надо разобрать,это не долго,но можно накосячить.

Вот примерно как это делается    http://sykor.ru/articles/24-fors.html

Опубликовано

Саму форсунку достать просто,открутил трубку,вытащил сальник и выкручивай форсу...,делов на 5 минут.Только если хочешь  чистить распылитель,то форсунку надо разобрать,это не долго,но можно накосячить.

Вот примерно как это делается    http://sykor.ru/articles/24-fors.html

Спасибо!!!

Опубликовано

Если у тебя сименс топливная,то самому трогать форсунки не советую.

Спасибо!попробую через топливную систему почистить.чего то мотор громко работает,вот и решил почистить форсунки,на нашу солярку надежды мало.

Опубликовано

А чем лукойл не нравится,Отличная соляра.

с лукойла машина совсем не едет.

Опубликовано

спрошу тут, чтобы не плодить темы...

короче появился звук, очень не приятный, очень похоже на стрекот форсунок, НО отчетливее его слышно или при закрытом капоте у правого колеса или при открытом у приводного ремня
визуально ремень не прыгает, шкив коленвала крутится ровно

машина не дымит, не коптит, никаких ошибок при любых режимах не выбивает, в ярик тут гонял, до 180 легко и непринужденно (дальше сцыкотно)

расход средний уверенно падает последние месяцы, как движуха полегче стала - средний 6.6 по компу уже

вопрос - если форсунки НЕ снимать на стенд, как можно проверить что это они цокают или не они? ну там какое давление в рейке например должно быть в норме или там коррекцию может посмотреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...