Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хе-хе... А я опять про масло!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В известной статье http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm рекомендуется использовать масло 5W30, на крайняк 0W30.

Читаем любимую книжку по эксплуатации автомобилей Мондео Опубликовано: Ford Werke Aktiengesellschafl, Service Department Напечатано: Mega International Enterprises, Inc., USA

 

Масло для двигателя

Для бензиновых и дизельных двигателей следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы рекомендуем масло Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Oil" или Ford "Formula S Synthetic Motor Oil".

Для двигателей 1,6 л/1,8/2,0 n DOHC используйте масла, перечисленные ниже и отвечающие спецификации API SG/CD или SH/CD.

Мы советуем отдавать предпочтение маслу со степенью вязкости SAE 10W30.

Рекомендуются также следующие степени вязкости:

SAE 10W30

SAE 10W40

SAE 5W30 (только для Скандинавии)

SAE 5W40

SAE 5W50

 

Для турбодизеля 1,8 л следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD, SH/CD или ССМС PD2. Мы рекомендуем масло Ford Super Mulligrade Motor Oil SAE 15 W 40.

 

Какая то неувязочка получается! Или мы - Скандинавия? 8)


Опубликовано
Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!

только это имеет значение для 5w и 10w - вязкости для низких температур, а для тепла вязкость одинакова - ...30. а если всю жизнь на экваторе живёшь, то и 25w30 прокатит.

больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.

так что всё правильно.

Опубликовано

И все же странно, что Кастрола нет в допущенных маслах!!! Только вчера купил Кастрол 5W-40 синтетику!!! И еще вопрос - неужели Форд тестил все масла, как и при каких обстоятельствах они себя ведут в моторах Zetec? Очень совневаюсь................по вязкости конечно можно предположить какое лучше, но вот по составу присадок и методу переработки.................!!! Ето надо на каждом масле гонять мотор етак тыщ по 300, а потом смотреть и делать выводы :?

Опубликовано

Pawlik

опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить... к тому же этот вопрос затрагивался в разговоре с ГАЕ - форд выпустил тсб по этому поводу, где всё и расписано, на старые заявы не стоит обращать внимания ;) тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже ;)

Опубликовано
опять масляная тема :lol: сколько уже будем её мусолить...
Ну в Клубе не тока москвичи! Если тип масла зависит от региона, то жителям Сочи или Одессы врядли следует слепо доверять рекомендациям для северных регионов. А если я в Крым например летом собираюсь, да по горам там поездить - по любимым местам прошвырнуться? 8)
Опубликовано

Pawlik

ну на твоей же схеме видно, что -30 можно использовать до 40 градусов, изменения только в нижней границе и в Сочи можно использовать спокойно 10в-30, что будет дешевле, чем 5в-30, только то и всего, lome же это уже написал ;)

Опубликовано
Или мы - Скандинавия? 8)

дык ясен перец: скандинавия!

 

больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный.

так что всё правильно.

 

Он взаимозаменяем с 6866389 (мне на М1 такой номер КАТ выдал)?

Кстати, как раннее открытие термостата продиагностировать без съема?

Опубликовано

2 altr

 

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).

Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.

Удачи.

Опубликовано
2 altr

 

Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата).  

Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат.

Удачи.

 

Вот как раз и проверю с работы поехав. У нас как раз -17 сегодня...

 

Кстати, у ТАЗа наоборот. Верхний всегда горячий, а после открытия термостата нижний греться будет.

 

А номер "фордовского" антифриза никто не подкинет? Или что похожее. Но именно номер каталожный нужен...

Опубликовано
А там ещё и картинка есть.
Картинка верная, только у меня SAE5W30 стрелочка от +38*С вниз. Вывод: при очень жарком лете лучше перейти на SAE10, а при зиме более -20*С на SAE5(т.е. кто где живет и замена в соответствии с временем года).
Опубликовано
altr

домой приду посмотрю на канистре :wink:

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Всем привет :!::D

Насколько я понял, масло выбираем, в зависимости от климатического пояса и рекомендаций производителя. :idea:

Кстати, вот еще ссылочка по этому поводу:

http://www.walday.ru/info/interesting/viscositysae/

Но!

Рекомендуются также следующие степени вязкости:  

SAE 10W30  

SAE 10W40  

SAE 5W30 (только для Скандинавии)  

SAE 5W40  

SAE 5W50

А как же рекомендации об использовании вязкости не более 5W40? Не будет ли при использовании 5W50 повышаться расход топлива и падать мощность?
тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже
Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем :D Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: :D
Опубликовано
Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем :D  Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50  :?:  :D
Вот наконец то вопрос грамотно сформулирован! Итак, 30, 40 или 50? :roll:
Опубликовано

Дык, я эту тему уже неделю мусолю :Dhttp://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11254

Сам задолбался и всех задолбал, но уже из принципа интересно найти правильное решение :idea: :D:D:D

Попутно, может кто скажет какой маслянный фильтр на Моню нужен? Оригинальный или че другое поискать? :?: :)

Опубликовано

вот не пойму никак,почему не лить 5w30,что рекомендуется в инструкции к машине?Купить сейчас без проблем можно,чего мудрить то?Чего улучшать и другим маслом добиваться?

Опубликовано

30 для движков 1,6 л - 2 л, а 40 и 50 для 2,5 л и 3 л. ИМХО Так, что не парьтесь - лейте ?W30 у кого двигло мене 2,0 л :wink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...