Гость Pawlik Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 В известной статье http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm рекомендуется использовать масло 5W30, на крайняк 0W30. Читаем любимую книжку по эксплуатации автомобилей Мондео Опубликовано: Ford Werke Aktiengesellschafl, Service Department Напечатано: Mega International Enterprises, Inc., USA Масло для двигателя Для бензиновых и дизельных двигателей следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы рекомендуем масло Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Oil" или Ford "Formula S Synthetic Motor Oil". Для двигателей 1,6 л/1,8/2,0 n DOHC используйте масла, перечисленные ниже и отвечающие спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы советуем отдавать предпочтение маслу со степенью вязкости SAE 10W30. Рекомендуются также следующие степени вязкости: SAE 10W30 SAE 10W40 SAE 5W30 (только для Скандинавии) SAE 5W40 SAE 5W50 Для турбодизеля 1,8 л следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD, SH/CD или ССМС PD2. Мы рекомендуем масло Ford Super Mulligrade Motor Oil SAE 15 W 40. Какая то неувязочка получается! Или мы - Скандинавия? 8)
chernich Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 ну,мы от скандинавии зимой не сильно отличаемся 8) а в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?
Гость lome Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 Или мы - Скандинавия? 8) дык ясен перец: скандинавия! только это имеет значение для 5w и 10w - вязкости для низких температур, а для тепла вязкость одинакова - ...30. а если всю жизнь на экваторе живёшь, то и 25w30 прокатит. больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный. так что всё правильно.
Жиша Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Правильно СЕРГЕИ. И я такого мнения :wink: 5W30. Удачи.
Виталий Волков Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 с вязкостью все ясно, а можно подробнее сообщить, какие фирмы соответствуют данной спецификации Москва, Моня, 1,6, т. зеленый самолет!
Гость lome Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Виталий Волков ссылки приводятся не для красивости, а чтоб по ним ходили
Гость macar Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Виталий Волков А поднять глаза до первого поста и сходить по ссылке?
CTe4KuH Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 И все же странно, что Кастрола нет в допущенных маслах!!! Только вчера купил Кастрол 5W-40 синтетику!!! И еще вопрос - неужели Форд тестил все масла, как и при каких обстоятельствах они себя ведут в моторах Zetec? Очень совневаюсь................по вязкости конечно можно предположить какое лучше, но вот по составу присадок и методу переработки.................!!! Ето надо на каждом масле гонять мотор етак тыщ по 300, а потом смотреть и делать выводы :?
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?А там ещё и картинка есть.
Hanky Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Pawlik опять масляная тема сколько уже будем её мусолить... к тому же этот вопрос затрагивался в разговоре с ГАЕ - форд выпустил тсб по этому поводу, где всё и расписано, на старые заявы не стоит обращать внимания ;) тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже ;)
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 опять масляная тема сколько уже будем её мусолить...Ну в Клубе не тока москвичи! Если тип масла зависит от региона, то жителям Сочи или Одессы врядли следует слепо доверять рекомендациям для северных регионов. А если я в Крым например летом собираюсь, да по горам там поездить - по любимым местам прошвырнуться? 8)
Hanky Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Pawlik ну на твоей же схеме видно, что -30 можно использовать до 40 градусов, изменения только в нижней границе и в Сочи можно использовать спокойно 10в-30, что будет дешевле, чем 5в-30, только то и всего, lome же это уже написал ;)
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Или мы - Скандинавия? 8) дык ясен перец: скандинавия! больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный. так что всё правильно. Он взаимозаменяем с 6866389 (мне на М1 такой номер КАТ выдал)? Кстати, как раннее открытие термостата продиагностировать без съема?
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 2 altr Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата). Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат. Удачи.
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 2 altr Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата). Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат. Удачи. Вот как раз и проверю с работы поехав. У нас как раз -17 сегодня... Кстати, у ТАЗа наоборот. Верхний всегда горячий, а после открытия термостата нижний греться будет. А номер "фордовского" антифриза никто не подкинет? Или что похожее. Но именно номер каталожный нужен...
Fordist Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 А там ещё и картинка есть.Картинка верная, только у меня SAE5W30 стрелочка от +38*С вниз. Вывод: при очень жарком лете лучше перейти на SAE10, а при зиме более -20*С на SAE5(т.е. кто где живет и замена в соответствии с временем года).
Garry Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 altr домой приду посмотрю на канистре :wink:
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 altrдомой приду посмотрю на канистре :wink: Заранее спасибо.
Гость beaver Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Всем привет Насколько я понял, масло выбираем, в зависимости от климатического пояса и рекомендаций производителя. :idea: Кстати, вот еще ссылочка по этому поводу: http://www.walday.ru/info/interesting/viscositysae/ Но! Рекомендуются также следующие степени вязкости: SAE 10W30 SAE 10W40 SAE 5W30 (только для Скандинавии) SAE 5W40 SAE 5W50 А как же рекомендации об использовании вязкости не более 5W40? Не будет ли при использовании 5W50 повышаться расход топлива и падать мощность?тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?:
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: Вот наконец то вопрос грамотно сформулирован! Итак, 30, 40 или 50? :roll:
Гость beaver Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Дык, я эту тему уже неделю мусолю http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11254 Сам задолбался и всех задолбал, но уже из принципа интересно найти правильное решение :idea: Попутно, может кто скажет какой маслянный фильтр на Моню нужен? Оригинальный или че другое поискать? :?:
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 А чем плох оригинал? И по цене он такой же!
chernich Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 вот не пойму никак,почему не лить 5w30,что рекомендуется в инструкции к машине?Купить сейчас без проблем можно,чего мудрить то?Чего улучшать и другим маслом добиваться?
Forward Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 30 для движков 1,6 л - 2 л, а 40 и 50 для 2,5 л и 3 л. ИМХО Так, что не парьтесь - лейте ?W30 у кого двигло мене 2,0 л :wink:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти