Гость Pawlik Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 В известной статье http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm рекомендуется использовать масло 5W30, на крайняк 0W30. Читаем любимую книжку по эксплуатации автомобилей Мондео Опубликовано: Ford Werke Aktiengesellschafl, Service Department Напечатано: Mega International Enterprises, Inc., USA Масло для двигателя Для бензиновых и дизельных двигателей следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы рекомендуем масло Ford "Super Motor Oil", Ford "XR+ High Performance Oil" или Ford "Formula S Synthetic Motor Oil". Для двигателей 1,6 л/1,8/2,0 n DOHC используйте масла, перечисленные ниже и отвечающие спецификации API SG/CD или SH/CD. Мы советуем отдавать предпочтение маслу со степенью вязкости SAE 10W30. Рекомендуются также следующие степени вязкости: SAE 10W30 SAE 10W40 SAE 5W30 (только для Скандинавии) SAE 5W40 SAE 5W50 Для турбодизеля 1,8 л следует использовать масло, соответствующее спецификации API SG/CD, SH/CD или ССМС PD2. Мы рекомендуем масло Ford Super Mulligrade Motor Oil SAE 15 W 40. Какая то неувязочка получается! Или мы - Скандинавия? 8) 0 Цитата
chernich Опубликовано 25 февраля, 2005 Опубликовано 25 февраля, 2005 ну,мы от скандинавии зимой не сильно отличаемся 8) а в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :? 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 26 февраля, 2005 Опубликовано 26 февраля, 2005 Или мы - Скандинавия? 8) дык ясен перец: скандинавия! только это имеет значение для 5w и 10w - вязкости для низких температур, а для тепла вязкость одинакова - ...30. а если всю жизнь на экваторе живёшь, то и 25w30 прокатит. больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный. так что всё правильно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Правильно СЕРГЕИ. И я такого мнения :wink: 5W30. Удачи. 0 Цитата
Виталий Волков Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 с вязкостью все ясно, а можно подробнее сообщить, какие фирмы соответствуют данной спецификации Москва, Моня, 1,6, т. зеленый самолет! 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Виталий Волков ссылки приводятся не для красивости, а чтоб по ним ходили 0 Цитата
Гость macar Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 Виталий Волков А поднять глаза до первого поста и сходить по ссылке? 0 Цитата
CTe4KuH Опубликовано 27 февраля, 2005 Опубликовано 27 февраля, 2005 И все же странно, что Кастрола нет в допущенных маслах!!! Только вчера купил Кастрол 5W-40 синтетику!!! И еще вопрос - неужели Форд тестил все масла, как и при каких обстоятельствах они себя ведут в моторах Zetec? Очень совневаюсь................по вязкости конечно можно предположить какое лучше, но вот по составу присадок и методу переработки.................!!! Ето надо на каждом масле гонять мотор етак тыщ по 300, а потом смотреть и делать выводы :? 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 в "любимой книжке" к мондео у меня нет такого :?А там ещё и картинка есть. 0 Цитата
Hanky Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Pawlik опять масляная тема сколько уже будем её мусолить... к тому же этот вопрос затрагивался в разговоре с ГАЕ - форд выпустил тсб по этому поводу, где всё и расписано, на старые заявы не стоит обращать внимания ;) тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже ;) 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 опять масляная тема сколько уже будем её мусолить...Ну в Клубе не тока москвичи! Если тип масла зависит от региона, то жителям Сочи или Одессы врядли следует слепо доверять рекомендациям для северных регионов. А если я в Крым например летом собираюсь, да по горам там поездить - по любимым местам прошвырнуться? 8) 0 Цитата
Hanky Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Pawlik ну на твоей же схеме видно, что -30 можно использовать до 40 градусов, изменения только в нижней границе и в Сочи можно использовать спокойно 10в-30, что будет дешевле, чем 5в-30, только то и всего, lome же это уже написал ;) 0 Цитата
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Или мы - Скандинавия? 8) дык ясен перец: скандинавия! больше скажу, и термостат 88 не для нас! нужен 1001993 92х градусный. так что всё правильно. Он взаимозаменяем с 6866389 (мне на М1 такой номер КАТ выдал)? Кстати, как раннее открытие термостата продиагностировать без съема? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 2 altr Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата). Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат. Удачи. 0 Цитата
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 2 altr Заводиш холодный двигатель, открываешь капот, кладёш ладонь на верхний патрубок радиатора и ЖДЁШ когда он становится теплый. (Если стал тёплый это значит приоткрылся клапан термомтата). Если после работы движка потеплет через 2-3 мин, то термостат уже открылся . Это неисправный термостат. Удачи. Вот как раз и проверю с работы поехав. У нас как раз -17 сегодня... Кстати, у ТАЗа наоборот. Верхний всегда горячий, а после открытия термостата нижний греться будет. А номер "фордовского" антифриза никто не подкинет? Или что похожее. Но именно номер каталожный нужен... 0 Цитата
Fordist Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 А там ещё и картинка есть.Картинка верная, только у меня SAE5W30 стрелочка от +38*С вниз. Вывод: при очень жарком лете лучше перейти на SAE10, а при зиме более -20*С на SAE5(т.е. кто где живет и замена в соответствии с временем года). 0 Цитата
Garry Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 altr домой приду посмотрю на канистре :wink: 0 Цитата
altr Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 altrдомой приду посмотрю на канистре :wink: Заранее спасибо. 0 Цитата
Гость beaver Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Всем привет Насколько я понял, масло выбираем, в зависимости от климатического пояса и рекомендаций производителя. :idea: Кстати, вот еще ссылочка по этому поводу: http://www.walday.ru/info/interesting/viscositysae/ Но! Рекомендуются также следующие степени вязкости: SAE 10W30 SAE 10W40 SAE 5W30 (только для Скандинавии) SAE 5W40 SAE 5W50 А как же рекомендации об использовании вязкости не более 5W40? Не будет ли при использовании 5W50 повышаться расход топлива и падать мощность?тем более, что всё равно рекомендуют 10в-30, а про другие было написано (могу найти ссылочку), что могут повышать расход бензина и снижать мощность... странно вроде народ стремиться снизить расход топлива и затраты на обслуживание, но при этом усердно старается залить не то масло и подороже Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Я думаю, что нужно уже как-то определяться, чего мы льем, а чего не льем Производителя масла каждый выбирает сам; 10W, 5W, 0W, в зависимости от климатического пояса, т. е. морозцев зимних; а как быть с 30, 40, 50 :?: Вот наконец то вопрос грамотно сформулирован! Итак, 30, 40 или 50? :roll: 0 Цитата
Гость beaver Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 Дык, я эту тему уже неделю мусолю http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11254 Сам задолбался и всех задолбал, но уже из принципа интересно найти правильное решение :idea: Попутно, может кто скажет какой маслянный фильтр на Моню нужен? Оригинальный или че другое поискать? :?: 0 Цитата
Гость Pawlik Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 А чем плох оригинал? И по цене он такой же! 0 Цитата
chernich Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 вот не пойму никак,почему не лить 5w30,что рекомендуется в инструкции к машине?Купить сейчас без проблем можно,чего мудрить то?Чего улучшать и другим маслом добиваться? 0 Цитата
Forward Опубликовано 28 февраля, 2005 Опубликовано 28 февраля, 2005 30 для движков 1,6 л - 2 л, а 40 и 50 для 2,5 л и 3 л. ИМХО Так, что не парьтесь - лейте ?W30 у кого двигло мене 2,0 л :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.