Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.0 Кипит, вентилятор не вкл


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

...поконкретней бы вопросик. ..

а то хрен поймёшь, что тебя волнует....если вент не работает, то и без термоса закипит.....

Опубликовано

@amaich,

подожди... еще добавится вопрос про чистоту радиатора и периодичность замены ОЖ.

Опубликовано

помпа в норме

А что, снимали и проверяли состояние рабочего колеса помпы? Раз такой вывод в топе.

Удачи.

Опубликовано

Я так понимаю, что автор не точно выразил свою мысль...скорее всего у него бурлит в расширительном бачке- отсюда домыслы про кипение и прокладку

Опубликовано

Вот как у Него происходит . Заводишь , без нагрузки может минут 10-20 работать не происходит ничего , поехал и вроде как началось ))) может датчик включения вентилятора врет. ибо когда уже кипит вроде как и включается

Опубликовано

циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие ,печка греет . климатом проверить не могу , трубка дырявая

Опубликовано

ибо когда уже кипит

Объясни, пожалуйста, конфе, что ты под этим понятием подразумеваешь?

Удачи.

Опубликовано

циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие

Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы.

Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью.

Удачи.

Опубликовано

помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде

Опубликовано
Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью

Олег. привет!

Объясни пожалуйста относительно произв. помпы...Как она может ее потерять? Она вся из металла...ну не может же крылчатка прокручиваться..

Я начинаю склоняться к букету проблем.

1. Забитый радиатор- ну не лето знойное, чтобы машина на ходу закипела...(пробки не в счет)

Прозвучало

ибо когда уже кипит вроде как и включается
.

2. Если все же включается, но до этого уже бурлит-то вероятность дырявой пробки весьма велика

Опубликовано

помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде

Термостат с подогревом был?

У таких температура вкл. твентилятора 106 градусов, опять таки еприсутствуют некие +/- 2-3 градуса, а вода начинает кипеть при 100 гр, .

а антифриз в районе 108-110 гр но это при условии атм давления,

Опубликовано

Ну вообще к нему провода приходят

Вот у таких алгоритм вкл. вентилятора 110 гр и при условии воды или антифриза + не герметичная система и получаем кипение в районе 100-110 градусов...Начни с простого- поменяй крышку расширительного бачка

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Блин, только сейчас узнал что там должно быть всё герметично. У меня в пробке расширительного бачка в центре дырка. Не знаю самодельная она или уже под наклейкой была... Короче, стрелка температуры посередине, греем дальше, с нижнего шланга в бачок начинают подниматься пузыри и через дырку в пробке бьёт фонтан антифриза, в этот момент включается вентилятор охлаждения и кипение прекращается. Дальше всё продолжается так, как описывал выше. Пробку то я куплю, но вот думаю как бы там до головки дело не дошло... Кто что скажет?

Опубликовано

Спасибо, сегодня попробую замутить пробку. Мастера сказали что возможно прокладка, а я то не знаю как определить это. С ноормальной пробкой кипеть тоже будет?

Опубликовано

И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально?

Опубликовано

И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально?

Сквозной не должно быть.

 

С нормальной пробкой кипеть тоже будет?

С нормальной нет.
Опубликовано

Сквозной не должно быть.

Но снаружи дырка должна быть?

И если будет кипеть с герметичной пробкой то...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...