Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

За и против Мондео 2.5Т (220 л.с.) и 2.0Т EcoBoost (240 л.с.)


nnm

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Решил обновить своего "старого" друга на новый аппарат.

Выбор пал на новый Мондео.

Выбираю между двумя моторами 2.5Т (220 л.с.) и 2.0Т EcoBoost (240 л.с.).

Хочется выслушать мнения (за и против) людей, владющих авто с данными моторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Друзья вам сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/100814/ Много чего интересного найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nnm, а 2.2 турбодизель 200л.с. почему нет в списке? Тоже заслуживает внимания. Я б его в первую очередь оценивал бы, тем более у тебя в подписи дизель. Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой лучший двигатель форд сделал еще в прошлом веке

ведь каждый слышал, что такое Cosworth

и ладно, что это британцы )))

а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских

ехать едет, а вот сколько проедет... эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно выбирать между актуальной моделью и снятой с производства :unsure: ?

 

P.S. Перед нынешним ЕВ 240 был 2.5Т, есличо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских

ехать едет, а вот сколько проедет... эх....

а че ему не ехать ? удивишься наверное, даже хюндай с 2х турбо литров снимает больше, а по кивке гоняют очень злые ваги почти с 300-350л.с и пока движки выдерживают это без проблем.

 

Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо.

Изменено пользователем RIS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских

ехать едет, а вот сколько проедет... эх....

Там крутящий момент таков, что раскручивать мотор свыше 3 тыс. оборотов просто не нужно. Так что ресурс будет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо.

+1

Если речь о новой машине, тогда только 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускался бы 2,5 сейчас, то брал бы его. 2,2 дизель тоже кстати неплох, но я как то ближе к бензу. Экобусты хорошие двигатели и за 2 года, как они пошли, проблем с ними нет. Были просчеты в сборке, шланги слетали, но сейчас уже все доработано.

Ваги с 2 литров снимают и побольше, это точно. Поршневая подкачала только у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускался бы 2,5 сейчас, то брал бы его. 2,2 дизель тоже кстати неплох, но я как то ближе к бензу. Экобусты хорошие двигатели и за 2 года, как они пошли, проблем с ними нет. Были просчеты в сборке, шланги слетали, но сейчас уже все доработано.

Ваги с 2 литров снимают и побольше, это точно. Поршневая подкачала только у них.

Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5...

Если 2Т не будет жрать масла до 200тыс, то это будет хорошей заменой 2,5Т...

Самый сильный недостаток 2,5Т это наличие ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5...

Если 2Т не будет жрать масла до 200тыс, то это будет хорошей заменой 2,5Т...

Самый сильный недостаток 2,5Т это наличие ремня ГРМ...

Это разные машины - МКПП и АКПП по сути.

А наличие ремня имхо не является огромным минусом или недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5...

Ну извини, я хотел новую машину, а 2,5 только подержанную можно взять. Ну пока этот двигатель 2Т не замечен в прожорливости масла, как его не крути. за 10 тыс. км ушло милиметра 3-4 на щупе. это норма для турбовых моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини, я хотел новую машину, а 2,5 только подержанную можно взять. Ну пока этот двигатель 2Т не замечен в прожорливости масла, как его не крути. за 10 тыс. км ушло милиметра 3-4 на щупе. это норма для турбовых моторов.

На 2,5 Т жора нет, как не крути....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,5 Т жора нет, как не крути....)))

Ну на 2Т жор пока что небыл замечен. :) за 10 тыс. 4 мм на щупе( это где то 300-500 грамм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 2Т жор пока что небыл замечен. :) за 10 тыс. 4 мм на щупе( это где то 300-500 грамм).

Ну да...За 15 тыс. уровень на 2,5Т всегда на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...За 15 тыс. уровень на 2,5Т всегда на месте...

Подтверждаю. Стоит на месте. Правда я меняю масло чаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо.

Автор пропал, выбор между б/у и новой машиной (хотя уже есть и б/у), коробака механика и автомат.

Что хочешь сам и какой бюджет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте разберемся. 300 грам масла за 10 тысяч пробега это не ЖОР, а нормальная работа турбины и ее смазка. Турбовый двигатель должен подъедать масло, а то что у 2,5Т он его вообще не ест, ну тут я удивлен.

Жор масла-это на VAG, БМВ, Мерседесах. На Фордах- это нормальный расход масла. Считаю, что если ты масла от замены до замены вообще не подливаешь, то это ОТЛИЧНЫЙ двигатель. И еще. машина новая и думаю, что из-за этого идет расход масла. надеюсь, что после тысяч 20, расход масла будет еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доливаю 100гр на 2000 км. Т.е. всегда держу МАХ. Пробег 95 т.км. Жором не считаю. Норма(!): 100 гр на 1000 км. Поэтому удивляюсь на отсутствие расхода.

Движок не спортивный. Для "прыгучести" стоит Джеттер. По горам тянет а-а-а-тлично. Можно трейлеры(домики) тягать. Не капризный. Везёт на любом бензине. Чувствует хороший бензин. После -30 заводится. Не ломучий (еси не лазить зря). Такие стоят на Вольво вып.2004-2008гг.(когда Форд командовал Вольво).

Думаю его ресурс- 250-300 до капиталки точно будет. Менять кольца, сальники(ещё мелочь всякую) и вперёд.

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно выбирать между актуальной моделью и снятой с производства :unsure: ?...

........новых 2.5Т нету, .........

2,5Т на ФМ-4 Форд не ставит. Зато на "Кугу" до сих пор ставит. Т.е. движок здравствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5Т на ФМ-4 Форд не ставит. Зато на "Кугу" до сих пор ставит. Т.е. движок здравствует.

Да, тока на Кугах он дефорсирован до 200 л.с. :lol1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тока на Кугах он дефорсирован до 200 л.с. :lol1: .

Скорее всего это маркетинг, съэкономили на налогах для владельцев и подняли крутящий момент... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...