nnm Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Всем добрый день. Решил обновить своего "старого" друга на новый аппарат. Выбор пал на новый Мондео. Выбираю между двумя моторами 2.5Т (220 л.с.) и 2.0Т EcoBoost (240 л.с.). Хочется выслушать мнения (за и против) людей, владющих авто с данными моторами. 0 Цитата
Dok72 Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 а почему на двушке верблюдов больше? турбинка мощнее? или за счет впрыска? 0 Цитата
Electron Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Друзья вам сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/100814/ Много чего интересного найдете. 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) nnm, а 2.2 турбодизель 200л.с. почему нет в списке? Тоже заслуживает внимания. Я б его в первую очередь оценивал бы, тем более у тебя в подписи дизель. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем chernich 0 Цитата
Pash Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 свой лучший двигатель форд сделал еще в прошлом веке ведь каждый слышал, что такое Cosworth и ладно, что это британцы ))) а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских ехать едет, а вот сколько проедет... эх.... 0 Цитата
Хороший Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 А как можно выбирать между актуальной моделью и снятой с производства ? P.S. Перед нынешним ЕВ 240 был 2.5Т, есличо. 0 Цитата
RIS Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских ехать едет, а вот сколько проедет... эх.... а че ему не ехать ? удивишься наверное, даже хюндай с 2х турбо литров снимает больше, а по кивке гоняют очень злые ваги почти с 300-350л.с и пока движки выдерживают это без проблем. Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем RIS 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Бери саап - не пожалеешь )) 0 Цитата
Хороший Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 а с этим экобустом у меня впечатление такое, что форд решил обкатать регламент 2013года для формулы 1 на гражданских ехать едет, а вот сколько проедет... эх.... Там крутящий момент таков, что раскручивать мотор свыше 3 тыс. оборотов просто не нужно. Так что ресурс будет нормальный. 0 Цитата
Laser Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо. +1 Если речь о новой машине, тогда только 2.0. 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Выпускался бы 2,5 сейчас, то брал бы его. 2,2 дизель тоже кстати неплох, но я как то ближе к бензу. Экобусты хорошие двигатели и за 2 года, как они пошли, проблем с ними нет. Были просчеты в сборке, шланги слетали, но сейчас уже все доработано. Ваги с 2 литров снимают и побольше, это точно. Поршневая подкачала только у них. 0 Цитата
pakol Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Выпускался бы 2,5 сейчас, то брал бы его. 2,2 дизель тоже кстати неплох, но я как то ближе к бензу. Экобусты хорошие двигатели и за 2 года, как они пошли, проблем с ними нет. Были просчеты в сборке, шланги слетали, но сейчас уже все доработано. Ваги с 2 литров снимают и побольше, это точно. Поршневая подкачала только у них. Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5... Если 2Т не будет жрать масла до 200тыс, то это будет хорошей заменой 2,5Т... Самый сильный недостаток 2,5Т это наличие ремня ГРМ... 0 Цитата
Laser Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5... Если 2Т не будет жрать масла до 200тыс, то это будет хорошей заменой 2,5Т... Самый сильный недостаток 2,5Т это наличие ремня ГРМ... Это разные машины - МКПП и АКПП по сути. А наличие ремня имхо не является огромным минусом или недостатком. 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Стоял перед выбором 2,5Т или 2Т, выбрал 2,5... Ну извини, я хотел новую машину, а 2,5 только подержанную можно взять. Ну пока этот двигатель 2Т не замечен в прожорливости масла, как его не крути. за 10 тыс. км ушло милиметра 3-4 на щупе. это норма для турбовых моторов. 0 Цитата
pakol Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну извини, я хотел новую машину, а 2,5 только подержанную можно взять. Ну пока этот двигатель 2Т не замечен в прожорливости масла, как его не крути. за 10 тыс. км ушло милиметра 3-4 на щупе. это норма для турбовых моторов. На 2,5 Т жора нет, как не крути....))) 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 На 2,5 Т жора нет, как не крути....))) Ну на 2Т жор пока что небыл замечен. за 10 тыс. 4 мм на щупе( это где то 300-500 грамм). 0 Цитата
pakol Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Ну на 2Т жор пока что небыл замечен. за 10 тыс. 4 мм на щупе( это где то 300-500 грамм). Ну да...За 15 тыс. уровень на 2,5Т всегда на месте... 0 Цитата
pav Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Ну да...За 15 тыс. уровень на 2,5Т всегда на месте... Подтверждаю. Стоит на месте. Правда я меняю масло чаще 0 Цитата
Vania Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Автор а из чего выбор идёт ? новых 2.5Т нету, из б.у разница в цене тоже должна быть очень большой. Также с экобустами только автомат, а у 2.5т только ручка это главный аргумент имхо. Автор пропал, выбор между б/у и новой машиной (хотя уже есть и б/у), коробака механика и автомат. Что хочешь сам и какой бюджет?! 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Так, давайте разберемся. 300 грам масла за 10 тысяч пробега это не ЖОР, а нормальная работа турбины и ее смазка. Турбовый двигатель должен подъедать масло, а то что у 2,5Т он его вообще не ест, ну тут я удивлен. Жор масла-это на VAG, БМВ, Мерседесах. На Фордах- это нормальный расход масла. Считаю, что если ты масла от замены до замены вообще не подливаешь, то это ОТЛИЧНЫЙ двигатель. И еще. машина новая и думаю, что из-за этого идет расход масла. надеюсь, что после тысяч 20, расход масла будет еще меньше. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Доливаю 100гр на 2000 км. Т.е. всегда держу МАХ. Пробег 95 т.км. Жором не считаю. Норма(!): 100 гр на 1000 км. Поэтому удивляюсь на отсутствие расхода. Движок не спортивный. Для "прыгучести" стоит Джеттер. По горам тянет а-а-а-тлично. Можно трейлеры(домики) тягать. Не капризный. Везёт на любом бензине. Чувствует хороший бензин. После -30 заводится. Не ломучий (еси не лазить зря). Такие стоят на Вольво вып.2004-2008гг.(когда Форд командовал Вольво). Думаю его ресурс- 250-300 до капиталки точно будет. Менять кольца, сальники(ещё мелочь всякую) и вперёд. Изменено 5 октября, 2012 пользователем СерМонд 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 А как можно выбирать между актуальной моделью и снятой с производства ?... ........новых 2.5Т нету, ......... 2,5Т на ФМ-4 Форд не ставит. Зато на "Кугу" до сих пор ставит. Т.е. движок здравствует. 0 Цитата
Хороший Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 2,5Т на ФМ-4 Форд не ставит. Зато на "Кугу" до сих пор ставит. Т.е. движок здравствует. Да, тока на Кугах он дефорсирован до 200 л.с. . 0 Цитата
pakol Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Да, тока на Кугах он дефорсирован до 200 л.с. . Скорее всего это маркетинг, съэкономили на налогах для владельцев и подняли крутящий момент... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.