noy Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Хочется зимой съездить на машине в Европу. По правилам шипованная резина запрещена (Польша, Чехия, Германия и т.д.), а у меня шипованная резина. Вот вопрос, что делать: 1 покупать новую нешипованную резину. Обидно, что на 5-6 тыс. км за сезон, а может и вообще только на один раз, а потом ее продавать; 2 купить бу резину из Европы с 10-30% износом (но с достаточной глубиной протектора) в Москве за 2-2.5 тыс за шину. После поездки уже не так жалко выкинуть или подарить кому-нибудь; 3 обменяться с кем-то резиной на время поездки. или еще есть какие-то варианты? Подозреваю, что такой выбор был у кого-то и хотелось бы услышать выбор.
AGA Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) помнится, в прошлом году, то ли на барахолке, то ли в оффе, то ли ваще на каком другом форуме обЪява висела. типа поменяюсь резиной на время. только не помню что в итоге вышло. в общем попробуй мож с кем поменяться на время, вдруг да знакомые какие на нужной резине окажутся. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем AGA
Gear Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 купить новую резину и почуствовать насколько хороша нешиповка... пирелли сотозеро например ну или если шипы наше все, тогда вариант 2 при мне одного кросаучега на границе заворачивали с шипами
chernich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой?
noy Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой? Да, пустят. Если резина зимняя, т.е. имеете маркировку M+S. Читал много случаев было когда брали пассатижи и на границе выдирали шипы и спокойно пускали в ЕС. Но это только для тех, у кого шипов мало осталось, у меня же резина условно новая (пробег 3 тыс всего) и шипы все на месте. Спасибо за ответы. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем noy
MitЯ Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Хочется зимой съездить на машине в Европу. По правилам шипованная резина запрещена (Польша, Чехия, Германия и т.д.), а у меня шипованная резина. Вот вопрос, что делать: 1 покупать новую нешипованную резину. Обидно, что на 5-6 тыс. км за сезон, а может и вообще только на один раз, а потом ее продавать; 2 купить бу резину из Европы с 10-30% износом (но с достаточной глубиной протектора) в Москве за 2-2.5 тыс за шину. После поездки уже не так жалко выкинуть или подарить кому-нибудь; 3 обменяться с кем-то резиной на время поездки. или еще есть какие-то варианты? Подозреваю, что такой выбор был у кого-то и хотелось бы услышать выбор. Просто сделать третий комплект один на всю оставшуюся))) б/у штамповки и б/у резину только не у нас, а скажем в литве там нормальный комплект обойдётся в 100 евро + рублей 500 монтаж на пару недель в год вполне хватит
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ага, в литву за резиной махнуть самое милое дело )
MitЯ Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ага, в литву за резиной махнуть самое милое дело ) в литву то на шипах, кстати, пускают, как и во всю северную европу, а также во францию и австрию да и почему бы и не съездить, ехать как до питера, а и дорога лучше и люди добрее и цены приятнее )) попробуйте, понравится
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ехать специально за резиной в литву, увольтес... даже экономически - в мск пирелли 16ые в хорошем состояни можно взять тыщ за 8-10 за комплект и никуда ездить не надо...
Laser Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 в литву то на шипах, кстати, пускают, как и во всю северную европу, а также во францию и австрию да и почему бы и не съездить, ехать как до питера, а и дорога лучше и люди добрее и цены приятнее )) попробуйте, понравится Не надо вводить людей в заблуждение Во Франции и Австрии шипы запрещены (отдельного упоминания заслуживают перевалы , но там допускается и иногда наказывают использовать цепи, а не шипы) P.S. А каким образом попасть во Францию и/или Австрию минуя "безшипованные" страны?)))) а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой? Пустят. Купите комплект нешиповки (как уже советовали) и будет вам счастье.
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 да, в поляндии тоже местами в татрах знаки висят - мол по случаю, можно и цепи накинуть
Shand Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Когда готовился в поход, этот сайт мне ответил, ну практически на все вопросы. Причем в реалиях практически не обманул ни в чем. Поэтому вот как раз изучаю тоже тему, на какой резине ехать, заодно и с вами поделюсь. Надеюсь поможет всем как и помог уже мне http://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html
MitЯ Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Не надо вводить людей в заблуждение Во Франции и Австрии шипы запрещены (отдельного упоминания заслуживают перевалы , но там допускается и иногда наказывают использовать цепи, а не шипы) P.S. А каким образом попасть во Францию и/или Австрию минуя "безшипованные" страны?)))) И никаких заблуждений, но тем не менее парадокс, ... а попасть, ну наверное можно, но будет весьма хитровыделано)) - к примеру на паромах какое то время назад я так же задавался вопросом и во французских правилах был пункт что движение на шипованых шинах разрешается с обязательным знаком шипы и скоростью не выше 90
Водила Младший Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 вариант 2: купить б/у в норм состоянии, после поездки продать
Супостат Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Самый наилучший вариант поменяться с кем нибудь,но это в барахолку.
kis Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Познавательно. У меня всесезонка M+S, значит можно. А теперь мой вопрос. Есть открытая Греческая мультивиза до февраля месяца. Можно с такой визой ехать? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем kis
Gear Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ехать можно, если она уже открытая то на то она и мультивиза
MitЯ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Считающим экономический смысл. В эти выходные купил в Литве вот эту резину http://www.egzotika.lt/padangos/17443-continental-viking_contact_3-225-60-r16-98q.html с учетом возврата таксфри получилось 3560 за колесо соляры около двух баков, пиво в Вильнюсе вкусное, поездкой доволен )))
Gear Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 ну вы же не специально за резиной ездили... а теперь посчитаем если ехать за резиной... у нас это колесо стоит 5300 если с ходу в яндексе набрать. Т.е. разница 1740 с колеса = 7тыщ за комплект а теперь прикинем... 2 бака соляры по 60 литров по 30 за литр (это я считаю солярку НЕ по ценам прибалтики, где она минимум по 1.5 евро) = 3600, т.е. разницы уже осталось 2400... + при покупке комплекта во мнгих местах в мск шиномонтаж в подарок, а когда со своим комплектом приедете, это еще 1500-2000 руб + говорите пиво, жить там и есть надо что-то в прибалтике... ну я смотрю выгода получается просто конская
noy Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Считающим экономический смысл. В эти выходные купил в Литве вот эту резину http://www.egzotika....60-r16-98q.html Это здорово, но нужно учесть, что провезти 4 штуки шин при имеющейся запаски беспошлино нельзя, а значит через красный коридор с заполнением декларации.
MitЯ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Это здорово, но нужно учесть, что провезти 4 штуки шин при имеющейся запаски беспошлино нельзя, а значит через красный коридор с заполнением декларации. да, действительно через красный, и декларацию заполнил, но денег не платил ибо шины новые. б\у тоже можно, но там другая технология)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти