noy Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Хочется зимой съездить на машине в Европу. По правилам шипованная резина запрещена (Польша, Чехия, Германия и т.д.), а у меня шипованная резина. Вот вопрос, что делать: 1 покупать новую нешипованную резину. Обидно, что на 5-6 тыс. км за сезон, а может и вообще только на один раз, а потом ее продавать; 2 купить бу резину из Европы с 10-30% износом (но с достаточной глубиной протектора) в Москве за 2-2.5 тыс за шину. После поездки уже не так жалко выкинуть или подарить кому-нибудь; 3 обменяться с кем-то резиной на время поездки. или еще есть какие-то варианты? Подозреваю, что такой выбор был у кого-то и хотелось бы услышать выбор. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) помнится, в прошлом году, то ли на барахолке, то ли в оффе, то ли ваще на каком другом форуме обЪява висела. типа поменяюсь резиной на время. только не помню что в итоге вышло. в общем попробуй мож с кем поменяться на время, вдруг да знакомые какие на нужной резине окажутся. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Gear Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 купить новую резину и почуствовать насколько хороша нешиповка... пирелли сотозеро например ну или если шипы наше все, тогда вариант 2 при мне одного кросаучега на границе заворачивали с шипами 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой? 0 Цитата
noy Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой? Да, пустят. Если резина зимняя, т.е. имеете маркировку M+S. Читал много случаев было когда брали пассатижи и на границе выдирали шипы и спокойно пускали в ЕС. Но это только для тех, у кого шипов мало осталось, у меня же резина условно новая (пробег 3 тыс всего) и шипы все на месте. Спасибо за ответы. Изменено 6 сентября, 2012 пользователем noy 0 Цитата
MitЯ Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Хочется зимой съездить на машине в Европу. По правилам шипованная резина запрещена (Польша, Чехия, Германия и т.д.), а у меня шипованная резина. Вот вопрос, что делать: 1 покупать новую нешипованную резину. Обидно, что на 5-6 тыс. км за сезон, а может и вообще только на один раз, а потом ее продавать; 2 купить бу резину из Европы с 10-30% износом (но с достаточной глубиной протектора) в Москве за 2-2.5 тыс за шину. После поездки уже не так жалко выкинуть или подарить кому-нибудь; 3 обменяться с кем-то резиной на время поездки. или еще есть какие-то варианты? Подозреваю, что такой выбор был у кого-то и хотелось бы услышать выбор. Просто сделать третий комплект один на всю оставшуюся))) б/у штамповки и б/у резину только не у нас, а скажем в литве там нормальный комплект обойдётся в 100 евро + рублей 500 монтаж на пару недель в год вполне хватит 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ага, в литву за резиной махнуть самое милое дело ) 0 Цитата
MitЯ Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ага, в литву за резиной махнуть самое милое дело ) в литву то на шипах, кстати, пускают, как и во всю северную европу, а также во францию и австрию да и почему бы и не съездить, ехать как до питера, а и дорога лучше и люди добрее и цены приятнее )) попробуйте, понравится 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ехать специально за резиной в литву, увольтес... даже экономически - в мск пирелли 16ые в хорошем состояни можно взять тыщ за 8-10 за комплект и никуда ездить не надо... 0 Цитата
Laser Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 в литву то на шипах, кстати, пускают, как и во всю северную европу, а также во францию и австрию да и почему бы и не съездить, ехать как до питера, а и дорога лучше и люди добрее и цены приятнее )) попробуйте, понравится Не надо вводить людей в заблуждение Во Франции и Австрии шипы запрещены (отдельного упоминания заслуживают перевалы , но там допускается и иногда наказывают использовать цепи, а не шипы) P.S. А каким образом попасть во Францию и/или Австрию минуя "безшипованные" страны?)))) а вот просто ради спортивного интереса))). Допустим, резина изначально шипованая, а все шипы выпали (у меня такая сейчас), пустят на такой? Пустят. Купите комплект нешиповки (как уже советовали) и будет вам счастье. 0 Цитата
GreenMan Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Из шипованной лучше Дюрекс! 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 да, в поляндии тоже местами в татрах знаки висят - мол по случаю, можно и цепи накинуть 0 Цитата
Shand Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Когда готовился в поход, этот сайт мне ответил, ну практически на все вопросы. Причем в реалиях практически не обманул ни в чем. Поэтому вот как раз изучаю тоже тему, на какой резине ехать, заодно и с вами поделюсь. Надеюсь поможет всем как и помог уже мне http://autotraveler.ru/spravka/winter-tires-in-europe.html 0 Цитата
MitЯ Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Не надо вводить людей в заблуждение Во Франции и Австрии шипы запрещены (отдельного упоминания заслуживают перевалы , но там допускается и иногда наказывают использовать цепи, а не шипы) P.S. А каким образом попасть во Францию и/или Австрию минуя "безшипованные" страны?)))) И никаких заблуждений, но тем не менее парадокс, ... а попасть, ну наверное можно, но будет весьма хитровыделано)) - к примеру на паромах какое то время назад я так же задавался вопросом и во французских правилах был пункт что движение на шипованых шинах разрешается с обязательным знаком шипы и скоростью не выше 90 0 Цитата
Водила Младший Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 вариант 2: купить б/у в норм состоянии, после поездки продать 0 Цитата
Супостат Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Самый наилучший вариант поменяться с кем нибудь,но это в барахолку. 0 Цитата
kis Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Познавательно. У меня всесезонка M+S, значит можно. А теперь мой вопрос. Есть открытая Греческая мультивиза до февраля месяца. Можно с такой визой ехать? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем kis 0 Цитата
Gear Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ехать можно, если она уже открытая то на то она и мультивиза 0 Цитата
MitЯ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Считающим экономический смысл. В эти выходные купил в Литве вот эту резину http://www.egzotika.lt/padangos/17443-continental-viking_contact_3-225-60-r16-98q.html с учетом возврата таксфри получилось 3560 за колесо соляры около двух баков, пиво в Вильнюсе вкусное, поездкой доволен ))) 0 Цитата
Gear Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 ну вы же не специально за резиной ездили... а теперь посчитаем если ехать за резиной... у нас это колесо стоит 5300 если с ходу в яндексе набрать. Т.е. разница 1740 с колеса = 7тыщ за комплект а теперь прикинем... 2 бака соляры по 60 литров по 30 за литр (это я считаю солярку НЕ по ценам прибалтики, где она минимум по 1.5 евро) = 3600, т.е. разницы уже осталось 2400... + при покупке комплекта во мнгих местах в мск шиномонтаж в подарок, а когда со своим комплектом приедете, это еще 1500-2000 руб + говорите пиво, жить там и есть надо что-то в прибалтике... ну я смотрю выгода получается просто конская 0 Цитата
noy Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 Считающим экономический смысл. В эти выходные купил в Литве вот эту резину http://www.egzotika....60-r16-98q.html Это здорово, но нужно учесть, что провезти 4 штуки шин при имеющейся запаски беспошлино нельзя, а значит через красный коридор с заполнением декларации. 0 Цитата
MitЯ Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Это здорово, но нужно учесть, что провезти 4 штуки шин при имеющейся запаски беспошлино нельзя, а значит через красный коридор с заполнением декларации. да, действительно через красный, и декларацию заполнил, но денег не платил ибо шины новые. б\у тоже можно, но там другая технология))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.