Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Стук при включении "R" на 2,5 АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблема,включаю "R" и происходит стук,нехилый такой,а самое интересное, что при включении "D" его нет. Немного поездил с этой проблемой и уже стук начал появляться даже тогда, когда авто при торможении или накате переходит на мониженную передачу (короче стук начал прогрессировать). На сто сказали, что какойто люфт в правой полуоси, типо надо менять, ну и т.д... Одним словом влёт на деньги. Может кто сталкивался с подобным и может чего подсказать, как подешевле победить этот стук и что это вообще за стук и откуда он взялся. Всем заранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорее всего это подшипник промежуточной оси или трипоид. Залезь под машину и посмотри правый привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук при начале движения или при переводе режимов коробки? Если в движении, то скорее привод,если при переводе в другой режим то с коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук когда включаю "R",начиналось всё только с него, а сейчас и в движении, когда авто снижает скорость, то стук при переходе на пониженую-одним словом стук прогрессирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,что коробка. Если привод стук будет при переключении всех режимов. Проверь конечно же уровень масла,цвет и запах его. Похоже фрикционы стерлись. Либо самый бюджетный вариант,это залипание управляющего клапана или клапанов управления,лечится тщательной промывкой. Для конечного результата неплохо подъехать на спецсервис для диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло недавно менял (частичная замена), цвет и запах слитого без проблем. Наверно надо сперва приводо заняться, мне на сто сказали типа люфт в полуоси, а где конкретно в полуоси не сказали-спрыгнули одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли в чем дело,при наличии люфтов в шарнирах привода,либо планетарке,то стук был бы и при переключении в режим D,а так у тебя только в режиме R,и,при переходе на низшие передачи. Конечно лучше,чтобы это был привод-дешевле. Что значит частично?Уровень правильно измеряли,на заведенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервисе у официалов менял. слили 3,4 залили 3,5. а по-поводу ГИДРОБЛОКА, хотелось бы узнать чё так однозначно? мне тут сказали, что люфт может быть в одностороннем порядке, якобы износ шлицов под углом. вот и происхлдит это в одностороннем порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тешить себя надеждой,а можно все досконально проверить,что и нужно сделать,а говорить и гадать можно до бесконечности!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашли причину. Внутренний шрус правой полуоси или как ещё его товарищ назвал "граната". Правда огорчил тем,что скорее всего отдельно не будет его, а только в сборе-полуосью Правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, снял правую полуось и во внутреннем ШРУСе или как её ещё называют "граната" люфт, от этого при трогании стук. Как с ней быть? меняется ли она отдельно или только в сборе с полуосью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался, снял правую полуось и во внутреннем ШРУСе или как её ещё называют "граната" люфт, от этого при трогании стук. Как с ней быть? меняется ли она отдельно или только в сборе с полуосью?

Менять вместе с валом(промежуточным), если люфт в шлицах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шлицевой люфта нет. Люфт только во внутреннем шрузе. Руками берёшь на скрутку и всё слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в шлицевой люфта нет. Люфт только во внутреннем шрузе. Руками берёшь на скрутку и всё слышно.

Там подшипники на трипоиде отдельно меняются, при условии нормального состояния стакана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как эти подшипники найти, может номера какие есть, ну или может от чего-то подходят.? Они вообще просто меняются или или....?. Ты конкретно сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как эти подшипники найти, может номера какие есть, ну или может от чего-то подходят.? Они вообще просто меняются или или....?. Ты конкретно сталкивался с этим?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/ Только смотри на 2,5 отличаются от 2,0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...