Acka Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Димчик подскажи пож-та взял сцепление мекарм-ребята установщики говорят оно маленькое-не подходит..может ли что на 1,8 сцепление меньше
visla Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Димчик подскажи пож-та взял сцепление мекарм-ребята установщики говорят оно маленькое-не подходит..может ли что на 1,8 сцепление меньше Привет, а чего эт на на 1.8 взял то? тебе нужно на 2 литра как минимумродное так как на 1.6-1.8 одно идет, на 2 маховик свой кстате сказать что на 2 литра диск сцепления идет от в6 у меня в комплекте мекарма шол от в6 накладка феродо больше
vozduh Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 так, значит буду брать: Сцепление, комплект - 1 - Luk 621 2127 09 Подшипник выжимной - 1 - Luk 500 0515 10 а зачем сальник задний коленвала ? и его какой фирмы брать? - Reinz 81-34344-00 Сальник коленвала задний покатит? или какой другой?
visla Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 так, значит буду брать: Сцепление, комплект - 1 - Luk 621 2127 09 Подшипник выжимной - 1 - Luk 500 0515 10 а зачем сальник задний коленвала ? и его какой фирмы брать? - Reinz 81-34344-00 Сальник коленвала задний покатит? или какой другой? выжимной не правильный, у тебя не трос тебе нужно гидро выжимной цена его не 500р а 4000р гдет люка, сальник можно и рейнз
vozduh Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) эм...мой вин WF0AXXGBBAXS59493 если по оригинальным номерам: Сцепление, комплект Ford 1 113 746 (есть аналог Luk 621 2127 09)цифра 5 Подшипник выжимной Ford 7 166 796 (такой же мне подобрали в экзисте) (есть аналог Luk 500 0515 10), если не тот, то тогда какой? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2bxOxzXSqplZxCUvWDraJzbFTDYG1h2FTZ6ahYh%2bmPrO6NjJ0zbA%3d%3d какая цифра на рисунке? или он не правильный? Сальник коленвала задний Ford 1 220 978 (есть аналог Reinz 81-34344-00) есть еще отдельно: цифра 5А Цилиндр сцепления рабочий с подшипником выжимным Ford 1 478 806 он? надо и 5 и 5А что ли? или только 5А ? Изменено 29 августа, 2013 пользователем vozduh
Acka Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Димчик подкинь номер сцепления для 2 литров поидее MK9549 и 3000 706 102
visla Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Димчик подкинь номер сцепления для 2 литров поидее MK9549 и 3000 706 102 гидро привод или трос? если у тебя трос, то номера правильные Изменено 30 августа, 2013 пользователем visla
dimm5 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Тоже походу сцепление подходит, пробег за 200 тык перевалил, начинает проскальзывать при резком ускорении. Изучаю материалы по ремонту, наткнулся на интересное видео по работе сцепления и коробки: http://www.youtube.com/watch?v=VWV9ygM_FU8#t=473
Gofman Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 добгого времени суток всем, можно ли заменить коробку 1.6 в замен 2.0 . у меня накрылась коробка 2.0 механика ремонт очень дорого, нашел на разборке от 1.6 если кто знает помогите. за рание всем спосибо
visla Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 добгого времени суток всем, можно ли заменить коробку 1.6 в замен 2.0 . у меня накрылась коробка 2.0 механика ремонт очень дорого, нашел на разборке от 1.6 если кто знает помогите. за рание всем спосибо можно, предаточные разные, поиском много про это
kool Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Еще раз подниму вопрос про выжимной. Сейчас срочно надо менять сцепление, бюджет крайне ограничен. При выжиме-отжиме педали нет вооообще никаких звуков, ни скрипа, ни скрежета, педаль идет ровно и мягко без рывков. Обязательно ли менять вроде как нормальный рабочий узел на дорогущий новый?
visla Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Еще раз подниму вопрос про выжимной. Сейчас срочно надо менять сцепление, бюджет крайне ограничен. При выжиме-отжиме педали нет вооообще никаких звуков, ни скрипа, ни скрежета, педаль идет ровно и мягко без рывков. Обязательно ли менять вроде как нормальный рабочий узел на дорогущий новый? новый от 1700р гдет. да и сколько он проходит хз запчасти. менять то однако как хош, елси поточет потом то уже другой вариант тебе решать мож еще ого го сколько пройдет может и не долго
Joey Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 @visla,+1 тут как повезет, у меня после косяка экзиста небыло времени ждать, по этому оставил старый на свой страх.... то же вроде норм. но если потечет, считай делать все тоже самое надо будет и если не сам меняеш, то цена за работу на порядок привысит стоимость выжимника. такчто решай.
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Приобрел моню уже без мотора. при просмотре выяснилось, что мотор выдран без снятия подрамника (коробка на месте и подушки прикручены) Купил мотор (RKA) на него, сижу и думаю, как его ставить... По уму нужно снимать коробку, подрамник, на земле собирать и вставлять, НО, не снять ли мне шкив коленвала и прочие шкивы, тогда освободится место для подвода к коробке... Или нет??? Почему спрашиваю - смутила картина снятого двигла и оставшейся коробки ;) Оцените на вид диск сцепления (понимание что надо замерить его толщину пришло после фотографирования) если на вид уставший, то заменю ;) пока мотор не вставлен. ps заранее благодарю за совет.
Dark_Dante Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Мотор снимается и ставится легко через верх http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/?do=findComment&comment=2725623
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Мотор снимается и ставится легко через верх http://mondeoclub.ru/forum/topic/132762/?do=findComment&comment=2725623 Хм, а получится его завести в коробку без снятия шкива КВ? Планирую гусем зацепить и потихоньку вставлять. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Coolboy
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 При том у меня сняты коллектора все, гена, помпа... думаю, что это даст пространство для маневра и завода в коробку, а потом все это смонтирую.
Dark_Dante Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Я бы на твоем месте снял бы коробку, слил бы с нее старое масло, а потом ее к мотору прикручивал. Навесил бы сразу стартер и насос ГУР. Навесил бы все коллекторы, гену... Чтобы было все доступно и удобно. Потом бы осталось только мотор на подушках зафиксировать и проводку подключить Ну а так хозяин-барин
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Я бы на твоем месте снял бы коробку, слил бы с нее старое масло, а потом ее к мотору прикручивал. Навесил бы сразу стартер и насос ГУР. Навесил бы все коллекторы, гену... Чтобы было все доступно и удобно. Потом бы осталось только мотор на подушках зафиксировать и проводку подключить Ну а так хозяин-барин Тоже вариант. А что по диску скажите ;)
Dark_Dante Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Мерять надо. Но не вижу смысла ставить старый диск, если планируешь ездить на машине. Вот поставишь ты его, отъездиешь 20-30 тыс и опять мотор скидывать... Оно тебе надо? Померь диаметр диска. У меня лежит новый оригинальный motorcraft 228мм Если у тебя такой то рубля за 2 отдам. Брал за три
sun-dey Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Я бы на твоем месте снял бы коробку, слил бы с нее старое масло, а потом ее к мотору прикручивал. Навесил бы сразу стартер и насос ГУР. Навесил бы все коллекторы, гену... Чтобы было все доступно и удобно. Потом бы осталось только мотор на подушках зафиксировать и проводку подключить Ну а так хозяин-барин Присоединяюсь Иначе вспомнишь всех родственников до 7 колена
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Присоединяюсь Иначе вспомнишь всех родственников до 7 колена А потом сверху это все опустить в моторный отсек?
visla Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 вопервых двс в каробку вставлять это ебатория та еще, не то что каробку в двигло. снимай каробку и тд освобождай все, и потмо уже двс с каробкой на место ставь. если б был бы автомт каробка то можно былоб и так двигло воткнуть
Coolboy Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 вопервых двс в каробку вставлять это ебатория та еще, не то что каробку в двигло. снимай каробку и тд освобождай все, и потмо уже двс с каробкой на место ставь. если б был бы автомт каробка то можно былоб и так двигло воткнуть Ок, сниму коробку свою и соберу все в гараже, а потом воткну ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти