Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Климат контроль. Хитрый глюк


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обращаюсь за советом.

Проблема такая. В движении выключается климат (дует душным/теплым).

Сам по себе климат исправен, работает при холостых, отменно холодит, во всех режимах всё отлично.

Выезжаем в путь и... на 3-4м перекрестке он выключается и не восстанавливается до тех пор пока не заглушишь мотор. Заводишь и снова всё работает! Проезжаешь ЭNное количество километров\перекрёстков и вдруг раз... и опять горячий вождух.

Причем характерно для езды в городском режиме. Можно проехать по трассе не одну сотню км проблем не будет, но стоит заехать в город и уже через несколько остановок на световорах система дает сбой.

Когда именно это происходит (при резком падении оборотов двс или при резком скачке) определить не могу.

Обращался к кондиционерщикам. Один завёл песню, что форд очень дрянная машина и если будут слишком малые обороты, из-за слабого напряжения на генераторе система может сама отключать потребители "компьютер может даже одну фару погасить если ему надо", рекомендовал менять блок управления двс....)))

Обратился к Официальному Дилеру!! Провели диагностику системы кондициониравания. Утечек нет! Количество фриона в норме! Радиаторы не загрязнены! Долго мучали машину, гоняли на разных оборотах, смотрели через компьютер... Заключение дать не смогли. Неисправность не проявилать.

Огласили одну догадку, возможно это вентилятор кондиционера и блок управления им (не даёт достаточного охлаждения в нужный момент). Но узнать точно они не могут, поэтому рекомендовать замену вентилятора или блока управления не имеют права. Так и уехал ни с чем.

Как быть? официалы ничего не нашли, гаражники выдумывают кто во что горазд.

 

Есть ещё одна деталь, характерная только для езды с включеным климатом (без него такого не было)- иногда зависают обороты двс (переключаешь с передачи на найтраль, бросаешь газ а мотор ещё 3-4сек. держит прежние обороты потом сам сбрасывает).

 

PS Продажу машины не предлогать=)


Опубликовано

Обращаюсь за советом.

Проблема такая. В движении выключается климат (дует душным/теплым).

Сам по себе климат исправен, работает при холостых, отменно холодит, во всех режимах всё отлично.

Выезжаем в путь и... на 3-4м перекрестке он выключается и не восстанавливается до тех пор пока не заглушишь мотор. Заводишь и снова всё работает! Проезжаешь ЭNное количество километров\перекрёстков и вдруг раз... и опять горячий вождух.

Причем характерно для езды в городском режиме. Можно проехать по трассе не одну сотню км проблем не будет, но стоит заехать в город и уже через несколько остановок на световорах система дает сбой.

Когда именно это происходит (при резком падении оборотов двс или при резком скачке) определить не могу.

Обращался к кондиционерщикам. Один завёл песню, что форд очень дрянная машина и если будут слишком малые обороты, из-за слабого напряжения на генераторе система может сама отключать потребители "компьютер может даже одну фару погасить если ему надо", рекомендовал менять блок управления двс....)))

Обратился к Официальному Дилеру!! Провели диагностику системы кондициониравания. Утечек нет! Количество фриона в норме! Радиаторы не загрязнены! Долго мучали машину, гоняли на разных оборотах, смотрели через компьютер... Заключение дать не смогли. Неисправность не проявилать.

Огласили одну догадку, возможно это вентилятор кондиционера и блок управления им (не даёт достаточного охлаждения в нужный момент). Но узнать точно они не могут, поэтому рекомендовать замену вентилятора или блока управления не имеют права. Так и уехал ни с чем.

Как быть? официалы ничего не нашли, гаражники выдумывают кто во что горазд.

 

Есть ещё одна деталь, характерная только для езды с включеным климатом (без него такого не было)- иногда зависают обороты двс (переключаешь с передачи на найтраль, бросаешь газ а мотор ещё 3-4сек. держит прежние обороты потом сам сбрасывает).

 

PS Продажу машины не предлогать=)

муфту смотри компрессора, походу она у тебя барахлит
Опубликовано

Огласили одну догадку, возможно это вентилятор кондиционера и блок управления им (не даёт достаточного охлаждения в нужный момент).

:rolleyes: Очень может быть, а вентилятор радиатора включается вместе с кондеем?
Опубликовано
...незагрезнённые радиаторы определили судя по всему только глядя с улицы...

Поддержу Андрея!

Имхо причина именно в грязных радиаторах..вернее грязи между радиаторами..На ветру- в движении потока воздуха достаточно, а в городских условиях увы нет..Вентилятор не в состоянии обеспечить должное охлаждение...если конечно

вентилятор радиатора включается вместе с кондеем?

 

Мля...очередная тема про кондеи...сколько можно?!

Опубликовано

Поддержу Андрея!

Имхо причина именно в грязных радиаторах..вернее грязи между радиаторами..На ветру- в движении потока воздуха достаточно, а в городских условиях увы нет..Вентилятор не в состоянии обеспечить должное охлаждение...если конечно

 

Мля...очередная тема про кондеи...сколько можно?!

Счас лето кончится и начнется про печки :winking:
Опубликовано (изменено)

Обращаюсь за советом.

Проблема такая. В движении выключается климат (дует душным/теплым).

Сам по себе климат исправен, работает при холостых, отменно холодит, во всех режимах всё отлично.

Выезжаем в путь и... на 3-4м перекрестке он выключается и не восстанавливается до тех пор пока не заглушишь мотор. Заводишь и снова всё работает! Проезжаешь ЭNное количество километров\перекрёстков и вдруг раз... и опять горячий вождух.

Причем характерно для езды в городском режиме. Можно проехать по трассе не одну сотню км проблем не будет, но стоит заехать в город и уже через несколько остановок на световорах система дает сбой.

Когда именно это происходит (при резком падении оборотов двс или при резком скачке) определить не могу.

Обращался к кондиционерщикам. Один завёл песню, что форд очень дрянная машина и если будут слишком малые обороты, из-за слабого напряжения на генераторе система может сама отключать потребители "компьютер может даже одну фару погасить если ему надо", рекомендовал менять блок управления двс....)))

Обратился к Официальному Дилеру!! Провели диагностику системы кондициониравания. Утечек нет! Количество фриона в норме! Радиаторы не загрязнены! Долго мучали машину, гоняли на разных оборотах, смотрели через компьютер... Заключение дать не смогли. Неисправность не проявилать.

Огласили одну догадку, возможно это вентилятор кондиционера и блок управления им (не даёт достаточного охлаждения в нужный момент). Но узнать точно они не могут, поэтому рекомендовать замену вентилятора или блока управления не имеют права. Так и уехал ни с чем.

Как быть? официалы ничего не нашли, гаражники выдумывают кто во что горазд.

 

Есть ещё одна деталь, характерная только для езды с включеным климатом (без него такого не было)- иногда зависают обороты двс (переключаешь с передачи на найтраль, бросаешь газ а мотор ещё 3-4сек. держит прежние обороты потом сам сбрасывает).

 

PS Продажу машины не предлогать=)

По порядку:

1) Помыть керхером радиаторы, промыть тщательно, особенно в низу. Очень похоже на плохой тепло сброс и отключение по высокому давлению. Если не поможет тогда -

2) Открыть капот, запустить двигатель, климат на LO, вентилятор салона на максимум. Газовать до трех тысяч оборотов и смотреть, не отключается ли компрессор. Если отключается то мало газа в системе, давление всаса падает ниже единицы и отключается по аварии датчиком низкого давления. Муфта процентов на 99 не причем.

Будут вопросы - пиши в лс, постараюсь помочь.

Изменено пользователем lavrec
Опубликовано

Начинать нужно с простого : посмотреть крутит карласон при включение климата. А то может всего этого не надо а надо первую скорость поймать на резисторе.Хотя официалы не имели право этого не заметить,но чем чёрт не шутит.

Опубликовано

:rolleyes: Очень может быть, а вентилятор радиатора включается вместе с кондеем?

А вот этого не знаю пока...

...незагрезнённые радиаторы определили судя по всему только глядя с улицы...

Снимали лицевой пластик, шарили зеркалами...

климат на LO, вентилятор салона на максимум. Газовать до трех тысяч оборотов
На ОФФ сервисе так тоже делали...

 

 

Спасибо за указанное направление, согласен с вами что и Оффсервис может схалтурить (на личном опыте знаю), но раз уж мастера не берутся остаётся заниматься самокопанием.

Опубликовано
Есть ещё одна деталь, характерная только для езды с включеным климатом (без него такого не было)- иногда зависают обороты двс (переключаешь с передачи на найтраль, бросаешь газ а мотор ещё 3-4сек. держит прежние обороты потом сам сбрасывает).

Это вот совсем другая болячка, вылечишь потом...

Количество фриона в норме!

Как определили?

И прочти наконец, всеми нами любимую тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/

Всё давно расписано...

Опубликовано (изменено)

Вот еще один глюк.

Климат не греет. При изменении температуры на блоке слышно как работает привод, но воздух не нагретый идет.

НО после того как сделать самодиагностику(калибровку) климата, все начинает работать как надо. Но до тех пор, пока двигатель не заглушишь... Потом снова надо делать колибровку. И так каждый раз. Как это лечить???

Изменено пользователем vsnooze
Опубликовано

:rolleyes: Очень может быть, а вентилятор радиатора включается вместе с кондеем?

Вентилятор включается строго с включением климата и выключается соответственно с выключением климата.

По порядку:

1) Помыть керхером радиаторы, промыть тщательно, особенно в низу. Очень похоже на плохой тепло сброс и отключение по высокому давлению. Если не поможет тогда -

2) Открыть капот, запустить двигатель, климат на LO, вентилятор салона на максимум. Газовать до трех тысяч оборотов и смотреть, не отключается ли компрессор. Если отключается то мало газа в системе, давление всаса падает ниже единицы и отключается по аварии датчиком низкого давления.

Сами прогоняли машину на оборотах до 3000, делали пару раз по 5-10 мин, система сбоя не дает, муфта не отключается кондей морозит отменно.

Радиаторы осмотрели уже сами, передняя часть посечена мелкими камнями (в некоторых местях эти камешки засели между сот), между радиаторами есть немного мусора налипшего на радиатор двигателя (на мой взгляд вообще мелочи).

лицевая сторона

http://s45.radikal.ru/i108/1209/f2/ff10f693d812.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1209/c4/65bd4e4c7232.jpg

между радиаторами

http://s40.radikal.ru/i088/1209/00/89018da4e06d.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1209/55/b0a4b6505b95.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1209/8f/8564b3fabc02.jpg

Самодиагностика климата ошибок не выдаёт.

И кстати, радиаторы можно промыть без полного снятия с авто? А то сливать антифриз это одно, но разгерметизировать систему конди мне как-то не улыбается.

Опубликовано

И кстати, радиаторы можно промыть без полного снятия с авто? А то сливать антифриз это одно, но разгерметизировать систему конди мне как-то не улыбается.

На бензинке можно.
Опубликовано (изменено)

Вентилятор включается строго с включением климата и выключается соответственно с выключением климата.

 

Сами прогоняли машину на оборотах до 3000, делали пару раз по 5-10 мин, система сбоя не дает, муфта не отключается кондей морозит отменно.

Радиаторы осмотрели уже сами, передняя часть посечена мелкими камнями (в некоторых местях эти камешки засели между сот), между радиаторами есть немного мусора налипшего на радиатор двигателя (на мой взгляд вообще мелочи).

лицевая сторона

http://s45.radikal.r...f10f693d812.jpg

http://s017.radikal....5bd4e4c7232.jpg

между радиаторами

http://s40.radikal.r...9018da4e06d.jpg

http://s011.radikal....0a4b6505b95.jpg

http://s009.radikal....564b3fabc02.jpg

Самодиагностика климата ошибок не выдаёт.

И кстати, радиаторы можно промыть без полного снятия с авто? А то сливать антифриз это одно, но разгерметизировать систему конди мне как-то не улыбается.

Судя по фото радиатор забит конкретно. Снимать ничего кроме решетки не нужно, берешь керхер и вперед... Да, струю отрегулируй так чтоб соты не гнуло :)

А само диагностика климы ошибку не выдаст даже если компрессор кондея снять и сдать в металлолом. :) Не показатель, короче.

Изменено пользователем lavrec
Опубликовано

А само диагностика климы ошибку не выдаст даже если компрессор кондея снять и сдать в металлолом. :) Не показатель, короче.

Спасибо :)

 

В общем, промывку радиаторов ещё не делал. Но процесс выключения всей системы зафиксировал. В этот "магический" момент, когда начинает "дуть тёплым", выключается муфта компрессора, проверял несколько раз, точно она. И включается только после перезапуска двигателя.

Я кончечно радиторы промою, а потом буду дальше мыслить. Но смущает то что муфта запускается только после выключения зажигания (видимо её нужен сброс напруги).

Может это всё таки "электрическая" проблема?

Опубликовано

Спасибо :)

 

В общем, промывку радиаторов ещё не делал. Но процесс выключения всей системы зафиксировал. В этот "магический" момент, когда начинает "дуть тёплым", выключается муфта компрессора, проверял несколько раз, точно она. И включается только после перезапуска двигателя.

Я кончечно радиторы промою, а потом буду дальше мыслить. Но смущает то что муфта запускается только после выключения зажигания (видимо её нужен сброс напруги).

Может это всё таки "электрическая" проблема?

скорее механическая, разбери и почисти муфту
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте! Промыл радиатор. Ну как промыл... Я знал что радиатор вещь чувствительная, но не ожидал что соты НАСТОЛЬКО НЕЖНЫЕ!!! (небольшой пяточек загнул, так потом пол часа назад выправлял). По этому, по полоскал как мог, пылючка по выходила но не больше. Эффекта не дало никакого. Зато я теперь точно разобрался как себя ведёт система в работе и когда вырубается. А именно- выключается всё от перегрева радиатора, т.е. движешься с постоянной скоростью 90-100км\ч- всё нормально всё работает, снижаешь скорость до 40-60 и через минутку всё выключается. НО! Если опять увеличить скорость (пошёл на обгон, вышел из пробки) и продолжать с такойже ск. двигаться, всё опять включается и идёт холодный воздух. Другого объяснения я просто не вижу. А посему, видимо придётся всё разобрать и чистить основательно а может и радиатор под замен (пока только размышляю).

 

По этому предогаю тему радатора закрыть. Остается один вопрос-

 

Есть ещё одна деталь, характерная только для езды с включеным климатом (без него такого не было)- иногда зависают обороты двс (переключаешь с передачи на найтраль, бросаешь газ а мотор ещё 3-4сек. держит прежние обороты потом сам сбрасывает).

 

Тут кто-то обмолвился, что знает что это. Очень прошу, поделитесь опытом. :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня очень похожая проблема с выключением климата. Похожие симптомы. Только климат может выключиться при минус 20. Неужели он перегревеатся? И еще выключается он иногда совсем (индикация гаснет), а иногда просто пересатет дуть на 2-5 секунд, а потом сам врубается. Уже понял что по-любому необходимо прочистить радиатор и проверить муфты. Но... есть еще симптомчики:

1. Таким образом может выключиться не только климат, но и просто вентилятор, когда климат спит, а работает только печка.

2. Очень часто все это сопровождается выключением обогрева заднего стекла. Даже обогрев вырубется чаще. Чтобы прогреть стекло иногда нужно раза 2-3 его включать.

 

Заметил, что в основном (скорее всего) все это происходит в городе, что сразу натолкнуло на мысль, что это просто при троганье обороты падают (трогаюсь часто в натяг без завышение оборотов) и комп вырубает лишние потребители, чтобы генератор не напрягался. Но пару раз заметил, что печка вырубилась при включении второй передачи при понижении (именно в момент включения оной), - тут падение оборотов не объяснение.

 

P.S. Не ругайте строго если задаю глупые вопросы. Только купил машину, - еще не все понимаю в ней. Раньше (и сейчас вторая) машины были наши, там все просто: отвертка и молоток, а здесь мозги...

Опубликовано

У меня очень похожая проблема с выключением климата. Похожие симптомы. Только климат может выключиться при минус 20. Неужели он перегревеатся? И еще выключается он иногда совсем (индикация гаснет), а иногда просто пересатет дуть на 2-5 секунд, а потом сам врубается. Уже понял что по-любому необходимо прочистить радиатор и проверить муфты. Но... есть еще симптомчики:

1. Таким образом может выключиться не только климат, но и просто вентилятор, когда климат спит, а работает только печка.

2. Очень часто все это сопровождается выключением обогрева заднего стекла. Даже обогрев вырубется чаще. Чтобы прогреть стекло иногда нужно раза 2-3 его включать.

 

Заметил, что в основном (скорее всего) все это происходит в городе, что сразу натолкнуло на мысль, что это просто при троганье обороты падают (трогаюсь часто в натяг без завышение оборотов) и комп вырубает лишние потребители, чтобы генератор не напрягался. Но пару раз заметил, что печка вырубилась при включении второй передачи при понижении (именно в момент включения оной), - тут падение оборотов не объяснение.

 

P.S. Не ругайте строго если задаю глупые вопросы. Только купил машину, - еще не все понимаю в ней. Раньше (и сейчас вторая) машины были наши, там все просто: отвертка и молоток, а здесь мозги...

 

если есть подозрение на напругу сети - войди в тестовый режим панели приборов вот так. там есть пункт, показывающий напряжение бортовой сети - посмотри, как себя ведет на холостых, под газом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...