Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт крепления заднего бампера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, ремонтировал ли кто-то крепления заднего бампера у багажника - начали отрываться.

Пробовал FPRM без активатора, отклеилось... с активатором проездило около недели, тоже отклеилось.

Думаю попробовать спаять.

Кто чем пробовал?

8cd288dcda15.jpg

 

Фото не мое, у меня они дальше оторваны (но вектор тот же).

Изменено пользователем djnb

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, ремонтировал ли кто-то крепления заднего бампера у багажника - начали отрываться.

Пробовал FPRM без активатора, отклеилось... с активатором проездило около недели, тоже отклеилось.

Думаю попробовать спаять.

Кто чем пробовал?

 

 

Фото не мое, у меня они дальше оторваны (но вектор тот же).

Напаяй сеткой металлической из нутри или же проклей эпоксидной смолой со стекломатом. Больше не лопнет.
Опубликовано

Обратись в "ремонт бамперов"...

Чтобы обращаться надо знать кто и как пробовал.

У бамперщиков 2 метода - клеить (всем, от эпоксидки до фпрма) или паять (кто-то из твоего же бампера нарезает лоскутки, кто-то (кто побогаче) присадочный пруток, почему-то называемый электродом, использует).

 

С эпоксидной там проблема - толщину нельзя увеличивать... а спереди (смотря на фотографию) не получится - держаться не будет

Опубликовано

Чтобы обращаться надо знать кто и как пробовал.

У бамперщиков 2 метода - клеить (всем, от эпоксидки до фпрма) или паять (кто-то из твоего же бампера нарезает лоскутки, кто-то (кто побогаче) присадочный пруток, почему-то называемый электродом, использует).

 

С эпоксидной там проблема - толщину нельзя увеличивать... а спереди (смотря на фотографию) не получится - держаться не будет

Сейчас вот смотрел на своей: если вплавить сетку - нержавейку то толщина не увеличится вообще, если эпоксидку со стекломатом то увеличится миллиметра на полтора максимум, что не критично.

Опубликовано

У бамперщиков 2 метода - клеить (всем, от эпоксидки до фпрма) или паять (кто-то из твоего же бампера нарезает лоскутки, кто-то (кто побогаче) присадочный пруток, почему-то называемый электродом, использует).

Только паять и с "присадочным прутком".

Сейчас вот смотрел на своей: если вплавить сетку - нержавейку то толщина не увеличится вообще

:rolleyes: +1.
Опубликовано

Только паять и с "присадочным прутком".

:rolleyes: +1.

Тут нашел на стшном бампере маркировку... это полиуретан (PUR-GF15). Так что его клеить...

Стандартный бампер PP-EPDM (помоему) лучше паять

Опубликовано

Тут нашел на стшном бампере маркировку... это полиуретан (PUR-GF15). Так что его клеить...

Стандартный бампер PP-EPDM (помоему) лучше паять

Эпоксидкой склеится запросто, я пробовал. Так же запросто вплавится сетка.

Опубликовано

Проходил это дело. Паять у кузовщиков, а потом армировать составом типа abro steel равномерно по поверхности всего ушка и шва пайки. После этого зачищать и красить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Бампер прекрасно клеится вот таким клеем

0_884ca_4f3dc586_XL.jpg

внутри двухкомпонентный клей , кусок стеклоткани , спиртовая салфетка , кусочек наждачки , пластина для разглаживания и деревянная палочка .

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

занимался ремонтом бамперов около семи лет. бампера у мондэо с 2000 года сделаны из PEPDM до 2000 года PS-PBT. Клеить не советую потому как развалится. для армирования пластик слижком мягкий. Единственный надёжный способ это сварка.

Опубликовано

занимался ремонтом бамперов около семи лет. бампера у мондэо с 2000 года сделаны из PEPDM до 2000 года PS-PBT. Клеить не советую потому как развалится. для армирования пластик слижком мягкий. Единственный надёжный способ это сварка.

не на все ФМ3 и РР есть еще полиуретан армированный стекловолокном, его только клеить
Опубликовано

Пенообразный наполнитель стоит под бампером по центру на железном усилителе(балке)? если нет то будет рвать чем-бы ты его не паял.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

если я правильно понял это места которыми бампер крепится под задними стопаками. отрезаем 2 уголка из алюминия или оцинковки, ставим с внутренней стороны прикручиваем болтиками или саморезами толщина пластмассы позволяет. Вообщем ход мыслей надеюсь понятен ДЕШЕВО И КРЕПКОСТЬ ПОЖИЗНЕННО. если интересно могу дополнить фоткой.

Изменено пользователем zora
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

если я правильно понял это места которыми бампер крепится под задними стопаками. отрезаем 2 уголка из алюминия или оцинковки, ставим с внутренней стороны прикручиваем болтиками или саморезами толщина пластмассы позволяет. Вообщем ход мыслей надеюсь понятен ДЕШЕВО И КРЕПКОСТЬ ПОЖИЗНЕННО. если интересно могу дополнить фоткой.

давай фото. самому интересно...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня такая же беда( Сломаны крепления с двух сторон. Я тоже думал чинить путем крепления пластинок, но головки болтов ведь будут мешать и крепление не ляжет как положено. Бампер провис жутко, подскажите лучший выход из этой ситуации. :sten:

  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...