zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Доброго времени суток. Друзья, прошу помощи, так как уже не знаю к кому обратиться. Дело вот в чем: недавно заметил звон при движении около отбойников (так как там эхо хорошее). Звон такой как будто клапаны не отрегулированы (раньше ездил на жигулях, поэтому и сравнил), звук только на горячую и при переключении на высшую передачу, например: на 2-й передаче звон слышен в интервале 20 - 35 км/ч. На месте вообще ничего не звенит. Поехал в сервис посоветовали поменять бензин, менял, заливал на разных заправках - результата нет. Поехал еще раз к сервисменам, они ответили просто "даже не знаем что и посоветовать". Если кто то поможет, то буду признателен, хотя бы с чего начать, очень не люблю когда в машине что то не так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 А ЕГР не заглушен? Может быть это банальная детонация. Ошибок по сканеру нет? Сколько УОЗ и какая топливная коррекция? Свечи выкручивал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вольд, к сожалению, я не совсем "прошарен" в таких вопросах как ЕГР и УОЗ, знаю что это такое в теории, но на практике не смотрел. Если подскажешь как это проверить, то буду очень благодарен. Ошибок нет, свечи и ВВ менял - не помогло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @zaruba Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы. Посадочные их гнёзда изнашиваются и звон раздаётся. Если это они, то только напрягают уХи, а те "моСк выносят" и только. К Пчёлу в сервис напросись на диагностику. Контакт вверху страницы в сиреневых строках смотри. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы Олег привет! При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
symonshadow Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Олег привет! При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие У меня, правда на дизеле (думаю разницы нет) звенело когда рассыпалась муфта демпферная на коленвале. Проверить просто - сними ремень и погазуй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) symonshadow Насколько я понимаю, то если бы это была муфта демпферная на коленвале, то звук был бы постоянный, а у меня только когда на высшую передачу переключаюсь и только на горячем движке... И относительно демпферных пружин, они же тоже должны постоянно звенеть... Изменено 27 августа, 2012 пользователем zaruba 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Смотри клапан ЕГР, когда его глушат(вынимают шток), начинается детонация. Возможно предхоз так боролся с клапаном. Можно снять электрическую часть клапана(соленоид) - всего 4 винта и посмотреть, есть ли там шток. Поищи тему про ЕГР, если наткнусь - выложу ссылку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 sergan68 Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Но ведь до этого я год ездил и не наблюдалось никаких звуков. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну я не знаю - не экстрасенс, однако! Ссылка на тему егр http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/page__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B5%D0%B3%D1%80 Сделай комп. диагностику, а распечатку сюда выложи, народ посмотрит-посоветует. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ЕГР могло и заклинить. Его желательно проверить, а так же проверить, не стоит ли он на металлической пластинке, которая его глушит. Сканером посмотри Угол зажигания и коррекцию топливную. Еще можно лямбду заменить - если машина 5 года - давно пора 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 И катушку под замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять... А пробег какой? Я свою поменял просто потому что отходила 170 тыс. исправная теперь лежит в гараже, но поставил новую (с проводами естественно), чтобы не было чудес осенью-зимой, когда будет очень сыро 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился. А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять. Изменено 27 августа, 2012 пользователем zaruba 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился. А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять. Возможно при хорошем нагреве клинит ЕГР - можно снять с него электрическую часть и пощупать шток 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит? тупить начнет - во впуск все время будет идти выхлоп, а это неправильно. Обычно делают наоборот - если ЕГР клинит в открытом положении, то снимают с него разьем или отглушают трубку - в итоге появляется резвость но как раз тот звон, от которого ты хочешь избавиться Изменено 27 августа, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Судя по всему у автора детонация, как бороться? 1. Обнуляешь мозг (снимаешь клемму (-) с аккума на 15мин) 2. Докатываешь остаток бенза до лампочки 3. Заливаешь 98-й (только!!!) на брендовой АЗС (адреса на сайтах компаний (рекомендую "Роснефть")) Если со всем железом все ок - пройдет. Если нет - пиши рез-т в тему "детонация" - дам еще советы, пока с простого надо начать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Буду надеяться что я хочу избавиться именно от этого звона, а то уже устал ехать и прислушиваться постоянно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить? а что в этом плохого? деньги теже нервы крепче. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 "Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В интернете сейчас прочитал что одна из причин может быть "плохое охлаждение стенок двигателя из-за плохой работы помпы". Чты вы по этому поводу думаете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 "Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать... Это точно! - тоже не в обиду. затраты на доп чистки форсунок,егр,дросселя,кхх, бензонасоса. в условиях нашей страны - это выход 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.