Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звон на горячем двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Друзья, прошу помощи, так как уже не знаю к кому обратиться.

Дело вот в чем: недавно заметил звон при движении около отбойников (так как там эхо хорошее). Звон такой как будто клапаны не отрегулированы (раньше ездил на жигулях, поэтому и сравнил), звук только на горячую и при переключении на высшую передачу, например: на 2-й передаче звон слышен в интервале 20 - 35 км/ч. На месте вообще ничего не звенит. Поехал в сервис посоветовали поменять бензин, менял, заливал на разных заправках - результата нет. Поехал еще раз к сервисменам, они ответили просто "даже не знаем что и посоветовать".

Если кто то поможет, то буду признателен, хотя бы с чего начать, очень не люблю когда в машине что то не так. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А ЕГР не заглушен? Может быть это банальная детонация. Ошибок по сканеру нет? Сколько УОЗ и какая топливная коррекция? Свечи выкручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольд, к сожалению, я не совсем "прошарен" в таких вопросах как ЕГР и УОЗ, знаю что это такое в теории, но на практике не смотрел. Если подскажешь как это проверить, то буду очень благодарен.

Ошибок нет, свечи и ВВ менял - не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zaruba

Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы. Посадочные их гнёзда изнашиваются и звон раздаётся. Если это они, то только напрягают уХи, а те "моСк выносят" и только.

К Пчёлу в сервис напросись на диагностику. Контакт вверху страницы в сиреневых строках смотри.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы

Олег привет!

При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет!

При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие

У меня, правда на дизеле (думаю разницы нет) звенело когда рассыпалась муфта демпферная на коленвале. Проверить просто - сними ремень и погазуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

symonshadow

 

Насколько я понимаю, то если бы это была муфта демпферная на коленвале, то звук был бы постоянный, а у меня только когда на высшую передачу переключаюсь и только на горячем движке...

 

И относительно демпферных пружин, они же тоже должны постоянно звенеть...

Изменено пользователем zaruba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри клапан ЕГР, когда его глушат(вынимают шток), начинается детонация.

Возможно предхоз так боролся с клапаном. Можно снять электрическую часть клапана(соленоид) - всего 4 винта и посмотреть, есть ли там шток.

Поищи тему про ЕГР, если наткнусь - выложу ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergan68

 

Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Но ведь до этого я год ездил и не наблюдалось никаких звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю - не экстрасенс, однако!

Ссылка на тему егр http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/page__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B5%D0%B3%D1%80

 

Сделай комп. диагностику, а распечатку сюда выложи, народ посмотрит-посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР могло и заклинить. Его желательно проверить, а так же проверить, не стоит ли он на металлической пластинке, которая его глушит. Сканером посмотри Угол зажигания и коррекцию топливную. Еще можно лямбду заменить - если машина 5 года - давно пора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять...

А пробег какой? Я свою поменял просто потому что отходила 170 тыс. исправная теперь лежит в гараже, но поставил новую (с проводами естественно), чтобы не было чудес осенью-зимой, когда будет очень сыро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился.

 

А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять.

Изменено пользователем zaruba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился.

 

А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять.

Возможно при хорошем нагреве клинит ЕГР - можно снять с него электрическую часть и пощупать шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит?

тупить начнет - во впуск все время будет идти выхлоп, а это неправильно. Обычно делают наоборот - если ЕГР клинит в открытом положении, то снимают с него разьем или отглушают трубку - в итоге появляется резвость но как раз тот звон, от которого ты хочешь избавиться

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у автора детонация, как бороться?

 

1. Обнуляешь мозг (снимаешь клемму (-) с аккума на 15мин)

2. Докатываешь остаток бенза до лампочки

3. Заливаешь 98-й (только!!!) на брендовой АЗС (адреса на сайтах компаний (рекомендую "Роснефть"))

 

Если со всем железом все ок - пройдет.

 

Если нет - пиши рез-т в тему "детонация" - дам еще советы, пока с простого надо начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться что я хочу избавиться именно от этого звона, а то уже устал ехать и прислушиваться постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить?

 

а что в этом плохого? деньги теже нервы крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете сейчас прочитал что одна из причин может быть "плохое охлаждение стенок двигателя из-за плохой работы помпы". Чты вы по этому поводу думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать...

 

Это точно! - тоже не в обиду.

затраты на доп чистки форсунок,егр,дросселя,кхх, бензонасоса.

в условиях нашей страны - это выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...