Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звук на 1700 оборотах 2.0 TDCi и куча вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. Начну с предистории.Недавно приобрел Mondeo 2.0 TDCi Duratorq, швейцарка GHIA, пробег 210 000. После покупки на трассе загорелась спиралька и двигатель (+фильтра сто лет не меняли и бензина было очень мало, я думаю из-за этого), заехали на сервис прописали форсунку и все отлично. При тапке в пол сначала коптит, потом нет. По моему мнению, двигатель звучит громче чем у остальных мондео (более дизельный что ли) и от 1700 до1800 оборотах при нагрузке, звук какой-то появляется странный, типа клацает молоточек по металлу (как типичный старый дизель), при чем этот звук слышен откудо-то со стороны водителя. Вот собственно и вопросы:

1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать?

2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно?

3) Из-за чего двигатель может громче работать?

4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800?

5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это?

6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)?

7) Как определить какая топливная система стоит (делфи, бош...), что надежнее?

Заранее всех благодарю!

Изменено пользователем Stas-ok

Опубликовано

Доброго времени суток. Начну с предистории.Недавно приобрел Mondeo 2.0 TDCi Duratorq, швейцарка GHIA, пробег 210 000. После покупки на трассе загорелась спиралька и двигатель (+фильтра сто лет не меняли и бензина было очень мало, я думаю из-за этого), заехали на сервис прописали форсунку и все отлично. При тапке в пол сначала коптит, потом нет. По моему мнению, двигатель звучит громче чем у остальных мондео (более дизельный что ли) и от 1700 до1800 оборотах при нагрузке, звук какой-то появляется странный, типа клацает молоточек по металлу (как типичный старый дизель), при чем этот звук слышен откудо-то со стороны водителя. Вот собственно и вопросы:

1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать?

2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно?

3) Из-за чего двигатель может громче работать?

4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800?

5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это?

6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)?

7) Как определить какая топливная система стоит (делфи, бош...), что надежнее?

Заранее всех благодарю!

Если у тебя TDCI то это дэлфи.

Опубликовано

каптить может по разным причинам, по своему опыту могу сказать что это или дачик масового расхода воздуха или форсунки у меня было и то и другое, дачик помыли в ультрозвуке - помогло, и в одной форсунке пришлось клапан поменять. Теперь я не копчу ))))

 

Опубликовано

а тебе перед тем как прошить форсунки их хоть на стенде прогнали, посмотрели в каком они состоянии или так ляпнули что бы ты к ним по чаще приезжал.

Опубликовано

фарсунку не снимали, просто переписали. стенда у них нету. уже много проехала и тфу-тфу. что по остальным вопросам?

P.S. Что за датчик массового расхода и как определили, что клапан нужно менять?

Опубликовано

фарсунку не снимали, просто переписали. стенда у них нету. уже много проехала и тфу-тфу. что по остальным вопросам?

P.S. Что за датчик массового расхода и как определили, что клапан нужно менять?

http://mondeoclub.ru/forum/forum/18/ там тебе быстрее ответят, здесь те кто на бензиновых моторах в основном
Опубликовано

Йожик, не совсем понял твою ссылку. Я вроде там и создал тему.

 

Очень интересуют ответы на мои остальные вопросы.

Опубликовано

Йожик, не совсем понял твою ссылку. Я вроде там и создал тему.

Переместил в нужный раздел :rolleyes:
Опубликовано

Спасибо, жду ответов на вопросы:

1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать?

2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно?

3) Из-за чего двигатель может громче работать?

4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800?

5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это?

6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)?

Опубликовано

1Скоро ей возможно настанет хана.2.Клапан ЕГР или рваный патрубок.3.Из за неисправных форсунок или двигателя.4Что угодно.5.Не страшно,но найди рваный патрубок и замени.6.Не обязательно,фото ищи в теме про ЕГР.

Опубликовано (изменено)

Ответ на 3 вопрос очень устрашающий, как продиагностировать?

Что за рваная трубка и где находится (эта трубка номер 2, у меня она визуально целая, только с обратной стороны мокроватая, в масле)?

Что означает найди рваный патрубок (он у меня вроде пластмассовый), что это вообще за патрубок?

 

Теперь вопросы по поводу расположения элементов.

7) Клапан егр у меня под номером 1 и он вакуумный раз есть трубка 4?

8) Что-бы прочистить Егр нужно снимать трубку 5 или достаточно снять сам клапан 1?

9) Под номером 3 у меня впускной коллектор, который тоже нужно чистить?

10) Егр глушится в позиции 6 или достаточно заткнуть трубку 4?

Спасибо

 

259346_IMG_0312.jpg

259352_IMG_0313.jpg

Изменено пользователем Stas-ok
Опубликовано

7, Вакуумный

8,9. Клапан и коллектор (второе по желанию, но советую снять. Удивишься.

10. В позиции 6 наглухо перекрывается поступление газов. Снятием трубки ты клапан отключишь, но он может и открытом состоянии зависнуть.

Опубликовано

Спасибо. Остаются еще вопросы.

Ответ на 3 вопрос очень устрашающий, как продиагностировать?

Что за рваная трубка и где находится (эта трубка номер 2, у меня она визуально целая, только с обратной стороны мокроватая, в масле)?

Что означает найди рваный патрубок (он у меня вроде пластмассовый), что это вообще за патрубок?

 

10. В позиции 6 наглухо перекрывается поступление газов. Снятием трубки ты клапан отключишь, но он может и открытом состоянии зависнуть.

 

Т.е. нужно просто заглушить, не трогая вакуумные трубки. И труба забьется и думаю ее снимать тогда не стоит. Останется лишь почистить сам клапан и впускной снять. Правильно думаю?

Опубликовано

Про рваный патрубок - при трещинах и разрывах патрубков от турбины до егр появляются посторонние звуки при включении турбины (1700 -2000 об.)

Помыть и заглушить. Вакуумную трубку снять и тоже заглушить.

Опубликовано

Помыть и заглушить. Вакуумную трубку снять и тоже заглушить.

 

Я ЕГР заглушил, но трубку вакумную на месте оставил..

Можно подробнее, для чего её глушить?..

Опубликовано

Я ЕГР заглушил, но трубку вакумную на месте оставил..

Можно подробнее, для чего её глушить?..

Для чего зря ваккуум расходывать.
Опубликовано (изменено)

Для чего зря ваккуум расходывать.

Логично, не подумал сразу .)

Достаточно её просто пережать?

Изменено пользователем SLesh23

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...