Stas-ok Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Начну с предистории.Недавно приобрел Mondeo 2.0 TDCi Duratorq, швейцарка GHIA, пробег 210 000. После покупки на трассе загорелась спиралька и двигатель (+фильтра сто лет не меняли и бензина было очень мало, я думаю из-за этого), заехали на сервис прописали форсунку и все отлично. При тапке в пол сначала коптит, потом нет. По моему мнению, двигатель звучит громче чем у остальных мондео (более дизельный что ли) и от 1700 до1800 оборотах при нагрузке, звук какой-то появляется странный, типа клацает молоточек по металлу (как типичный старый дизель), при чем этот звук слышен откудо-то со стороны водителя. Вот собственно и вопросы: 1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать? 2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно? 3) Из-за чего двигатель может громче работать? 4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800? 5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это? 6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)? 7) Как определить какая топливная система стоит (делфи, бош...), что надежнее? Заранее всех благодарю! Изменено 25 августа, 2012 пользователем Stas-ok 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Доброго времени суток. Начну с предистории.Недавно приобрел Mondeo 2.0 TDCi Duratorq, швейцарка GHIA, пробег 210 000. После покупки на трассе загорелась спиралька и двигатель (+фильтра сто лет не меняли и бензина было очень мало, я думаю из-за этого), заехали на сервис прописали форсунку и все отлично. При тапке в пол сначала коптит, потом нет. По моему мнению, двигатель звучит громче чем у остальных мондео (более дизельный что ли) и от 1700 до1800 оборотах при нагрузке, звук какой-то появляется странный, типа клацает молоточек по металлу (как типичный старый дизель), при чем этот звук слышен откудо-то со стороны водителя. Вот собственно и вопросы: 1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать? 2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно? 3) Из-за чего двигатель может громче работать? 4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800? 5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это? 6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)? 7) Как определить какая топливная система стоит (делфи, бош...), что надежнее? Заранее всех благодарю! Если у тебя TDCI то это дэлфи. 0 Цитата
sapon Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 каптить может по разным причинам, по своему опыту могу сказать что это или дачик масового расхода воздуха или форсунки у меня было и то и другое, дачик помыли в ультрозвуке - помогло, и в одной форсунке пришлось клапан поменять. Теперь я не копчу )))) 0 Цитата
sapon Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 а тебе перед тем как прошить форсунки их хоть на стенде прогнали, посмотрели в каком они состоянии или так ляпнули что бы ты к ним по чаще приезжал. 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 фарсунку не снимали, просто переписали. стенда у них нету. уже много проехала и тфу-тфу. что по остальным вопросам? P.S. Что за датчик массового расхода и как определили, что клапан нужно менять? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 фарсунку не снимали, просто переписали. стенда у них нету. уже много проехала и тфу-тфу. что по остальным вопросам? P.S. Что за датчик массового расхода и как определили, что клапан нужно менять? http://mondeoclub.ru/forum/forum/18/ там тебе быстрее ответят, здесь те кто на бензиновых моторах в основном 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Йожик, не совсем понял твою ссылку. Я вроде там и создал тему. Очень интересуют ответы на мои остальные вопросы. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Йожик, не совсем понял твою ссылку. Я вроде там и создал тему. Переместил в нужный раздел 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Спасибо, жду ответов на вопросы: 1) Страшно ли,что пришлось форсунку переписать? 2) Нормально что при тапке в пол коптит сначала, что почистить можно? 3) Из-за чего двигатель может громче работать? 4) Что за звук при нагрузке может появляться при диапазоне оборотов от 1700 до1800? 5) Что за трубка находится под бампером слева, по ходу, толстая, вроде пластмассовая, у меня изолентой перемотана (видимо лопнула), страшно ли это? 6) Нужно ли глушить ЕГР и что нужно почистить от сажи и как (ткните носом, а то не нашел, желательно с фото)? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 1Скоро ей возможно настанет хана.2.Клапан ЕГР или рваный патрубок.3.Из за неисправных форсунок или двигателя.4Что угодно.5.Не страшно,но найди рваный патрубок и замени.6.Не обязательно,фото ищи в теме про ЕГР. 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Ответ на 3 вопрос очень устрашающий, как продиагностировать? Что за рваная трубка и где находится (эта трубка номер 2, у меня она визуально целая, только с обратной стороны мокроватая, в масле)? Что означает найди рваный патрубок (он у меня вроде пластмассовый), что это вообще за патрубок? Теперь вопросы по поводу расположения элементов. 7) Клапан егр у меня под номером 1 и он вакуумный раз есть трубка 4? 8) Что-бы прочистить Егр нужно снимать трубку 5 или достаточно снять сам клапан 1? 9) Под номером 3 у меня впускной коллектор, который тоже нужно чистить? 10) Егр глушится в позиции 6 или достаточно заткнуть трубку 4? Спасибо Изменено 26 августа, 2012 пользователем Stas-ok 0 Цитата
TYN Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 7, Вакуумный 8,9. Клапан и коллектор (второе по желанию, но советую снять. Удивишься. 10. В позиции 6 наглухо перекрывается поступление газов. Снятием трубки ты клапан отключишь, но он может и открытом состоянии зависнуть. 0 Цитата
Stas-ok Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Спасибо. Остаются еще вопросы. Ответ на 3 вопрос очень устрашающий, как продиагностировать? Что за рваная трубка и где находится (эта трубка номер 2, у меня она визуально целая, только с обратной стороны мокроватая, в масле)? Что означает найди рваный патрубок (он у меня вроде пластмассовый), что это вообще за патрубок? 10. В позиции 6 наглухо перекрывается поступление газов. Снятием трубки ты клапан отключишь, но он может и открытом состоянии зависнуть. Т.е. нужно просто заглушить, не трогая вакуумные трубки. И труба забьется и думаю ее снимать тогда не стоит. Останется лишь почистить сам клапан и впускной снять. Правильно думаю? 0 Цитата
TYN Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Про рваный патрубок - при трещинах и разрывах патрубков от турбины до егр появляются посторонние звуки при включении турбины (1700 -2000 об.) Помыть и заглушить. Вакуумную трубку снять и тоже заглушить. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Помыть и заглушить. Вакуумную трубку снять и тоже заглушить. Я ЕГР заглушил, но трубку вакумную на месте оставил.. Можно подробнее, для чего её глушить?.. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Я ЕГР заглушил, но трубку вакумную на месте оставил.. Можно подробнее, для чего её глушить?.. Для чего зря ваккуум расходывать. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Для чего зря ваккуум расходывать. Логично, не подумал сразу .) Достаточно её просто пережать? Изменено 28 августа, 2012 пользователем SLesh23 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.