edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать А вопрос,для чего их снимать решил.
edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 решил на ультрозвук отдать .благо бесплатно(тугой разгон и на холодную дёргаеца )
zzubilo Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Снимаеш форсы вместе с рампой, а потом двумя шлецивими отвёртками друг на против друга окуратно выдтаскиваеш их из рампы, да и незабуть открутить сами форсы по кругу, кагда снимеш проверь все уплотнительные кольца два на самих форсах ( да окуратно буть когда вынаеш их отвёртками не повреди) и одно уплотнительное кольцо под форсами возможно вылезит с ними а возможно останется в гнёздах. Удачи.
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Снимаеш форсы вместе с рампой, а потом двумя шлецивими отвёртками друг на против друга окуратно выдтаскиваеш их из рампы, да и незабуть открутить сами форсы по кругу, кагда снимеш проверь все уплотнительные кольца два на самих форсах ( да окуратно буть когда вынаеш их отвёртками не повреди) и одно уплотнительное кольцо под форсами возможно вылезит с ними а возможно останется в гнёздах. Удачи. Дополню,когда будешь снимать фишки питания с форсунок то прономеруй,чтобы не забыть где какя стояла,ну и все,3 болтика(ключь на 8)рампа,по два болтика(ключь на 7)на каждой форсунке.
visla Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А под рампой есть прокладка?? и на форсах ипод рампой рекомендуют новые прокладки ставить,
Joey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 когда будешь снимать фишки питания с форсунок то прономеруй а их можно попутать? у меня косой лежат и хрен попутаешь....
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 А под рампой есть прокладка?? Там стоят колечки ,одни стоят в впускном колекторе,другие на самих форсунках,как сказал visla рекомендованно ставить новые,но я поставил прежние,так как они еще мягкие были.
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 а их можно попутать? у меня косой лежат и хрен попутаешь.... У меня прежний хоз.видно проводку менял,поэтому они из пластик.короб.выходят по две штуки,поэтому сразу и предупредил ,мне же, на расстоянии не видно как у него там стоят.
Joey Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 прежний хоз.видно проводку менялвариант, я об этом не подумал... мне от предхоза досталась девственная проводка,правда в хорошем состоянии
edik.seletsky Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 всем большое спасибо за советы.
Boris63 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите как правильно снять форсунки а то побаиваюсь что нибуть неправельно сделать @edik.seletsky,а ещё я бы посоветовал прочитать вот эту темку,которую можно отыскать при помощи "поиска"
bosya Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Когда будешь вставлять в рампу не забудь мазнуть немного смазкой, любой.. можно даже плюнуть - не будет закусывать колечка. Про нижние цветные уплотнители правильно сказали, нужно менять, я не менял - смотри по состоянию.
edik.seletsky Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 всем спасибо за советы.сегодня снял форсунки.довольно быстро получилось правда когда одну вынимали немного хрустнула насколько страшно для форсы может быть?и ещё один совет как проверить клапон находящийся на рампе?
visla Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 всем спасибо за советы.сегодня снял форсунки.довольно быстро получилось правда когда одну вынимали немного хрустнула насколько страшно для форсы может быть?и ещё один совет как проверить клапон находящийся на рампе? клапна на заведеном маторе снмаеш шланг с него и смотриш давление бенза, должно подняться на 0.5 кг
edik.seletsky Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 клапна на заведеном маторе снмаеш шланг с него и смотриш давление бенза, должно подняться на 0.5 кг понял-спасибо
Проезжий Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 понял-спасибо понял-спасибо Изменения произошли,после профелактики форсунок?
edik.seletsky Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 сегодня поставил форсунки перед установкой по совету спеца проверил как работают.всё собрал подключил фишки и бензопровод .не вставляя рампу стартером помослал и увидел как распыляют форсунки.всё на радость окозалось нормально только что-то я не понял форсунки пстрикали в первый раз вразнобой потом все одновремено.страно както.может кто нибуть знает почему так?но я всёравно вставил рампу на место и завёл.работает без проблем разгон стал мягче и деномичней короче говоря не зря разница заметна.и ещё может кто нибуть ботскажет правельное расположение вакумных шлангов просто есть подозрение
dimm5 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 ...первый раз вразнобой потом все одновремено. До 400 оборотов, например при запуске, форсунки открываются одновременно, выше - по датчику коленвала.
bosya Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Расположение вакуумных шлангов - было обсуждение на форуме. Поищи, были и картинки и описание.
edik.seletsky Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 теперь всё понял всем спосибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти