ivani4 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 подскажите пожалуйста чем отличается LBO-142 от LBO-140, LBO-112, LBO-141
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 А тебе зачем оно? 140 - акпп рестайл.
ivani4 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 А тебе зачем оно? 140 - акпп рестайл. полетел блок управления LBO-142 И ИЩУ новый или бу....вот....и мне предлагают разные модели такие как lbo-112 140 141....а толком ни кто не может сказать в чем разница и подойдут ли ко мне.....хотелось бы узнать......машина мондео3 2 литра автамат
вова Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Год, месяц какой и что с твоими мозгами? 110 механика, 140 дорестайл акпп, движок запустишь но без показаний скорости на спидометре. 141, хз?? какая то переходная модель в 2003 году. Новый сильно кусаться ценой будет. Изменено 21 августа, 2012 пользователем вова
Колючка Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 2 литра автамат Это вот в профиль занеси+кузов и год...
sergan68 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 подскажите пожалуйста чем отличается LBO-142 от LBO-140, LBO-112, LBO-141 Как я понял, это номер версии железки, не взаимозаменяемы.
вова Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Как я понял, это номер версии железки, не взаимозаменяемы. Это фемили код. Ставил я мозги 110 вместо 112 и наоборот. Пока найдутся правильные человеку надо ездить, вот и ставлю подмену. По работе мотора никаких изменений. Единственно скорость не читают и спидометр лежит. 110 берут с датчика, 112 с каншины от абс. Дальше начинаются нюансы - круизконтроль, егр, есп и тд - есть или нет. Изменено 23 августа, 2012 пользователем вова
belfegor- Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Здравствуйте, как снимаются мозги на мондео 3, все вроде открутил, а снять не снимаются. Спасибо за помощь.
вова Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жгут под капотом снять. Удобный доступ если снять железяку с чашки аммортизатора. Под бардачком открутить гайку сзади мозгов и тянуть вниз внутрь салона.
vivera Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста где находится блок PCM(Jatco)? 2004, 2.0 дизель TDCi, автомат.
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Подскажите пожалуйста где находится блок PCM(Jatco)? 2004, 2.0 дизель TDCi, автомат. там же где и все - под бардачком
vivera Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) ... Изменено 22 апреля, 2017 пользователем vivera
vivera Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 там же где и все - под бардачкомТолько сейчас заметил. Не PCM, а TCM.
strannikk Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 тогда на коробке, спереди под кожухом
vivera Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 тогда на коробке, спереди под кожухом С салона можно достать?
strannikk Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 С салона можно достать? можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек но проще, мне кажется поднять капот.....
vivera Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек но проще, мне кажется поднять капот..... ))) понял. Спасибо))
vivera Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек но проще, мне кажется поднять капот..... Замучался я с эти ТСМ. По каталогу он где-то рядом, но его нету там. Или он все-таки здесь внутри? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем vivera
vivera Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 А по диагностике я вижу этот модуль под номером 2S717Z369. Забиваю в сеть и высвечивается такой Не могу никак найти его)
strannikk Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Замучался я с эти ТСМ. По каталогу он где-то рядом, но его нету там. Или он все-таки здесь внутри? три жгута подходят туда - как думаешь зачем ? а самое главное - нафига ты этими мозгами озаботился, в коробке мозги это последнее что выходит из строя...
vivera Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 три жгута подходят туда - как думаешь зачем ? а самое главное - нафига ты этими мозгами озаботился, в коробке мозги это последнее что выходит из строя... Вижу, только по диагностике выходит номер другого блока TCM. Машина не заводится. Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке.
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Вижу, только по диагностике выходит номер другого блока TCM. Машина не заводится. Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке. ай молодца..... не заводится...... а при чем тут коробка, каншина при чем ? полно примеров когда мозги движка от автомата на моторе с механикой катаются и наоборот закрой коробку, отойди от нее и рассказывай что с мотором, в подробностях и только по нему Изменено 28 апреля, 2017 пользователем strannikk
Silver63 Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке. Непонятно зачем такое измерять? Ну катушку зажигания проверить - это понятно. Но как интерфейс обмена данных проверять и зачем - непонятно. Одно дело оциллографом посмотреть посылки. Омметр для проверки кан шины - то же самое что ареометр для измерения давления в шинах
vivera Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) ай молодца..... не заводится...... а при чем тут коробка, каншина при чем ? полно примеров когда мозги движка от автомата на моторе с механикой катаются и наоборот закрой коробку, отойди от нее и рассказывай что с мотором, в подробностях и только по нему Непонятно зачем такое измерять? Ну катушку зажигания проверить - это понятно. Но как интерфейс обмена данных проверять и зачем - непонятно. Одно дело оциллографом посмотреть посылки. Омметр для проверки кан шины - то же самое что ареометр для измерения давления в шинах Машина не заводится после замены генератора. Побывала у разных мастеров, а через несколько месяцев досталась мне. Машина не заводится, стартер не крутит. Ошибки: В приборке U1262 неисправен канал передачи данных SCP В TCM: U1900 CAN communication bus fault, U2516 CAN communication bus fault В ABS: U2202 получены недействительные данные конфигурации, U2501 связь между коммуникационной линии между ABS и TCM В PCM: P0700 неправильная работа системы управления трансмиссией, B1601 В какой-то момент времени после сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля, P1608 FIP Watchdog signal lost На приборки периодически то появляется температура и пробег, то пропадает и появляются прочерки. Я решил что кан-шина где-то проседает, а за TCM спрашивал, потому что, слышал что если несиправен, то будет запрет на запуск. И еще на приборке только P показывает, если на RND перевести, то P пропадает. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем vivera
strannikk Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 год машины ? еще видимо лампочка в часах мигает как с ума сошедшая...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти