Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А тебе зачем оно?

140 - акпп рестайл.

полетел блок управления LBO-142 И ИЩУ новый или бу....вот....и мне предлагают разные модели такие как lbo-112 140 141....а толком ни кто не может сказать в чем разница и подойдут ли ко мне.....хотелось бы узнать......машина мондео3 2 литра автамат
Опубликовано (изменено)

Год, месяц какой и что с твоими мозгами?

110 механика, 140 дорестайл акпп, движок запустишь но без показаний скорости на спидометре. 141, хз?? какая то переходная модель в 2003 году.

Новый сильно кусаться ценой будет.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

подскажите пожалуйста чем отличается LBO-142 от LBO-140, LBO-112, LBO-141

Как я понял, это номер версии железки, не взаимозаменяемы.

Опубликовано (изменено)

Как я понял, это номер версии железки, не взаимозаменяемы.

Это фемили код.

Ставил я мозги 110 вместо 112 и наоборот. Пока найдутся правильные человеку надо ездить, вот и ставлю подмену. По работе мотора никаких изменений. Единственно скорость не читают и спидометр лежит. 110 берут с датчика, 112 с каншины от абс. Дальше начинаются нюансы - круизконтроль, егр, есп и тд - есть или нет.

Изменено пользователем вова
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, как снимаются мозги на мондео 3, все вроде открутил, а снять не снимаются.

Спасибо за помощь.

Опубликовано

Жгут под капотом снять. Удобный доступ если снять железяку с чашки аммортизатора. Под бардачком открутить гайку сзади мозгов и тянуть вниз внутрь салона.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

С салона можно достать?

можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек   :D

но проще, мне кажется поднять капот.....   :D

Опубликовано

можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек   :D

но проще, мне кажется поднять капот.....   :D

))) понял. Спасибо))

Опубликовано (изменено)

можно, если найдешь способ проникнуть оттуда в моторный отсек   :D

но проще, мне кажется поднять капот.....   :D

Замучался я с эти ТСМ.

По каталогу он где-то рядом, но его нету там.

13716667.jpg

 

Или он все-таки здесь внутри?

13712573.jpg

Изменено пользователем vivera
Опубликовано

А по диагностике я вижу этот модуль под номером 2S717Z369. 

Забиваю в сеть и высвечивается такой

img-2794.jpg

Не могу никак найти его)

Опубликовано

Замучался я с эти ТСМ.

По каталогу он где-то рядом, но его нету там.

 

 

Или он все-таки здесь внутри?

13712573.jpg

три жгута подходят туда - как думаешь зачем ?

а самое главное - нафига ты этими мозгами озаботился, в коробке мозги это последнее что выходит из строя... 

Опубликовано

три жгута подходят туда - как думаешь зачем ?

а самое главное - нафига ты этими мозгами озаботился, в коробке мозги это последнее что выходит из строя... 

Вижу, только по диагностике выходит номер другого блока TCM.

Машина не заводится. Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке.

Опубликовано (изменено)

Вижу, только по диагностике выходит номер другого блока TCM.

Машина не заводится. Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке.

ай молодца..... не заводится...... а при чем тут коробка, каншина при чем ?

полно примеров когда мозги движка от автомата на моторе с механикой катаются и наоборот

закрой коробку, отойди от нее и рассказывай что с мотором, в подробностях и только по нему

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

 

 

Хотел сопротивление кан шины замерить на самом блоке.
Непонятно зачем такое измерять? Ну катушку зажигания проверить - это понятно. Но как интерфейс обмена данных проверять и зачем - непонятно. Одно дело оциллографом посмотреть посылки. Омметр для проверки кан шины - то же самое что ареометр для измерения давления в шинах
Опубликовано (изменено)

ай молодца..... не заводится...... а при чем тут коробка, каншина при чем ?

полно примеров когда мозги движка от автомата на моторе с механикой катаются и наоборот

закрой коробку, отойди от нее и рассказывай что с мотором, в подробностях и только по нему

 

Непонятно зачем такое измерять? Ну катушку зажигания проверить - это понятно. Но как интерфейс обмена данных проверять и зачем - непонятно. Одно дело оциллографом посмотреть посылки. Омметр для проверки кан шины - то же самое что ареометр для измерения давления в шинах

Машина не заводится после замены генератора. Побывала у разных мастеров, а через несколько месяцев досталась мне.

Машина не заводится, стартер не крутит. 

Ошибки:

В приборке U1262 неисправен канал передачи данных SCP

В TCM: U1900 CAN communication bus fault, U2516 CAN communication bus fault

В ABS: U2202 получены недействительные данные конфигурации, U2501 связь между коммуникационной линии между ABS и TCM

В PCM: P0700 неправильная работа системы управления трансмиссией, B1601 В какой-то момент времени после сброса используемый ключ PATS не был запрограммирован для модуля, P1608 FIP Watchdog signal lost

На приборки периодически то появляется температура и пробег, то пропадает и появляются прочерки.

Я решил что кан-шина где-то проседает, а за TCM спрашивал, потому что, слышал что если несиправен, то будет запрет на запуск. И еще на приборке только P показывает, если на RND перевести, то P пропадает.

Изменено пользователем vivera

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...