edik.seletsky Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 всем здравствуйте токая проблема перестал работать бензонасос.достал его.моторчик подключил-молчит тряхнул заработал.что за глюк может быть?но правда кажеца что он слабо качает просто сравнить несчем
Жиша Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 @edik.seletsky Загляни в ПТСку на год выпуска ФМ. Уже пора бы и эл.двигателю /насоса на покой. Т/насос от 2110 как раз что нужно. Удачи.
edik.seletsky Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 всем благодарен за советы так ибудет
axwellss Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 От 10ки ставил, продержался год...Наверное такой попался. Сейчас стоит от Ланоса, пол года - всё супер
Алексий Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 поставил себе от 10ки насос, тока разъем там не такой,пришлось перепаивать. а ставил на форд эскорт 1.4 1998 года,там точь такой как на тазике.
Димочка Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Так от 10 ки насос подойдет на мондео 97 года?без переделок всяких?
Жиша Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 без переделок всяких Нужно штеккер перепаивать с насоса от ФМ. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Насос фирмы qml разъем переделки не требует. От таза он.
AGA Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Нужно штеккер перепаивать с насоса от ФМ. Удачи. Насос фирмы qml разъем переделки не требует. От таза он. как я понял, от года зависит. у меня пекар, без переделок. запасной бош в машине лежит, разЪем тот же. у Жиши мондей 98 года был, мож и поменяли чего-то. тогда ж вроде много чего поменяли.
Алексий Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 ну да,разьем поменяли это точно. Наверно поняли немцы свою ошибку - думают чо насосы так плохо расходятся... После сборки доработать напильником!
Проезжий Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 как я понял, от года зависит. у меня пекар, без переделок. запасной бош в машине лежит, разЪем тот же. у Жиши мондей 98 года был, мож и поменяли чего-то. тогда ж вроде много чего поменяли. Проверино и испытано,насос БОШ от червонца,подходит без переделок ,почти как родной становиться,насос от червонца ,за который идет речь с дороботкой,стоит намного дешевле но нужно слесарить,поэтому в магазине и нужно спрашивать от ТаЗа бошевский .
Димочка Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 A какое должно быть давление топлива?у меня 2,2, это мало?
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 A какое должно быть давление топлива?у меня 2,2, это мало? На холостом ? нормально как я понял, от года зависит. у меня пекар, без переделок. запасной бош в машине лежит, разЪем тот же. у Жиши мондей 98 года был, мож и поменяли чего-то. тогда ж вроде много чего поменяли. И от насоса зависит. У китйцев раземы другие почуму-то
bazilio_lg Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 В прошлом году я поставил насос от ТАЗа BOSCH 0580453453 - стал как там и было. В этом году (во время поисков почему машина не едет) опять поменял насос, но оказалось он был не при чём, на BOSCH 0580454035 - так этот второй ещё лучше стал (нижней своей частью например вообще чётко стал по канавкам и прорезям). Оба насоса покупались как "от десятки". Единственное что - сеточку насоса лучше взять родную, т.к. десяточная наклонная начинает хватать воздух ещё когда пол-деления до лампочки бака.
visla Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 В прошлом году я поставил насос от ТАЗа BOSCH 0580453453 - стал как там и было. В этом году (во время поисков почему машина не едет) опять поменял насос, но оказалось он был не при чём, на BOSCH 0580454035 - так этот второй ещё лучше стал (нижней своей частью например вообще чётко стал по канавкам и прорезям). Оба насоса покупались как "от десятки". Единственное что - сеточку насоса лучше взять родную, т.к. десяточная наклонная начинает хватать воздух ещё когда пол-деления до лампочки бака. стоит всегда от таза проблем с воздухо засосом нету хоть до пустого бака
Димочка Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Блин значит давление было нормально 2,2!машина вобще тупая что может быть!после притирки двух клапанов машина вобще тупая.тянет плохо!тот кто ремонтировал до этого форды не делал!не знаю что и думать
visla Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 тупая может быть 1 от мафа. давления бенза проблемы с подачей давления по газу. тоесть задитость системы фильтра и сетки плюч убитый насос также лямбда. также кривые метки грм и еще последнее проверка компрессии нужна
Димочка Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну смотри до этого машина летала двигатель вобще норм там пробег не большой,вот как только перебрали сразу выехал поехал уже не то,сеточка новая бензонасос тоже,ну она же не могла забиться когда стояла ремонтировалась-a маф это датчик воздуха да?вот думаю или метки,компрессию мерили.сказал мужик ну так типа,но в котором были загнуты клапаны компрессия даже чуть лучше то есть притерли хорошокакая должна быть компрессия?если же не правильно выставить то компрессия может быть плохая
visla Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну смотри до этого машина летала двигатель вобще норм там пробег не большой,вот как только перебрали сразу выехал поехал уже не то,сеточка новая бензонасос тоже,ну она же не могла забиться когда стояла ремонтировалась-a маф это датчик воздуха да?вот думаю или метки,компрессию мерили.сказал мужик ну так типа,но в котором были загнуты клапаны компрессия даже чуть лучше то есть притерли хорошо какая должна быть компрессия?если же не правильно выставить то компрессия может быть плохая маф это дмрв расходомер если не правильно выставить может троить тянуть не так перегреваться, и тд компрессия должна быть если нормальный новый двс 14 кг в котле, если нормально рабочий считается 12.5 кг, до 9-10 ездить можно а дальше уже на переборку думать
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну смотри до этого машина летала двигатель вобще норм там пробег не большой,вот как только перебрали сразу выехал поехал уже не то,сеточка новая бензонасос тоже,ну она же не могла забиться когда стояла ремонтировалась-a маф это датчик воздуха да?вот думаю или метки,компрессию мерили.сказал мужик ну так типа,но в котором были загнуты клапаны компрессия даже чуть лучше то есть притерли хорошо какая должна быть компрессия?если же не правильно выставить то компрессия может быть плохая МАФ проверятеся мультиметром, по нарпряжению. Отключи его вообще, обнули мозг и покатайся без него и посомтри на результат. давление бенза ерять как положено, со всеми параметрами, со снятием шланга и тд. Клапана меняются все обыно, а не те которые только загнуты, это не ремонт. Лямбда как поживает ? Произвети тоже что и с маф. отключить и покататься
Joey Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 имхо метки, если до ремонта ездила, а после перестала.... то надо сервисменов
Димочка Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Сделал диагностику все датчики работают хорошо.все норм,показало угол опережeниe 20-23,сказали ранее зажигание,на один зуб перекинули еще хуже газу даешь вобще как будто щас заглохнет, мы перекинули назад только на два зуба,едет но все равно было лучше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти