2300001023701 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Пред история. Проехал 550км.по трассе и просто тупо заглох (чеков не было).Комп.показал регулятор давления.Поменял.Проехал 30км стал снова.Притянул домой.На сетке регулятора окозалась капелька воды.Почистил,промыл систему,поменял фильтр,слил старую саляру,помыл бак - не заводится.С буксира завелась толи на одном толи на двух цилиндрах.Дыма - мама не горюй.Так в чём беда? Регулятор?Форсунки?ТНВД? В моих краях спецов нету совсем ,а если есть просят за ремонт примерную стоимость авто.Помогите. 0 Цитата
TYN Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Да ну, в Беларуси нету спецов? У вас в Гомеле стенд хартридж есть, и спецы тоже будут, в Минске есть ребята, и здесь на форуме есть, кто ремонтировался. Спросите по белорусской ветке форума, подскажут, что где. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 В белоруссии ДА! Но в гомеле????? 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 А обязательно прописывать форсунку после ремонта.Эл.часть же не трогали?????????? 0 Цитата
Went Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А обязательно прописывать форсунку после ремонта.Эл.часть же не трогали?????????? Без прописки должна завестись. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 завелась с буксира подымила и заглохла.Наши мастерюги культурно намекнули что б искал другое СТО 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте. Мультипликатор понял ,это клапан обратки Похоже завоздушили топливную.Топливо с воздухом при заводке клин клапанов форсунок,или распылителей.Поможет только переборка по новому. 0 Цитата
agolub Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) В белоруссии ДА! Но в гомеле????? Наберите в гугле "Гомель ремонт delphi" - стенд есть в Гомеле, но, к сожалению, ни плохих ни хороших отзывов об их работе не слышал. Название СТО не скажу - модераторы могут посчитать рекламой. Изменено 10 августа, 2012 пользователем agolub 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли?? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли?? Изначально ты писал заглохла и ошибка по давлению думаю Р0251.Она говорит о низком давлении в системе,т.е форсы сливают в обратку из-за вышедших из строя клапанов .Помыл бак,система вскрывалась.Попал воздух,Воздух .с соляркой дает пену,в результате клин форсунок.Теперь машина не заводится.Минимум надо перебрать форсы по новому и удалить воздух. 0 Цитата
2300001023701 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Опубликовано 11 августа, 2012 Дорого.Но выхода нет.Буду в понедельник делать. 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Фильтр заполнил.Если нет спирали ошибок не будет.Как только схватывает попробуй дать газу и обороты выше 3000 удерживать.Может прокакается. 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Фильтр заполнял, машину завел с буксира, обороты давал 4000-5000, после 1500 вроде бы нормально работает, а на 800-1000 движок дергается и обороты немного плавают. Может завоздушено, до этого все гуд было? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Может какая нибудь форсунка схватить клина от воздуха,тогда только переборка. 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 от воздуха клина ничего не схватит. а вот от грязи попавшей при замене ТФ - вполне. + к этому что за фильтр поставили ?? по поводу завоздушилось = давно уже все развоздушилось и прокачалось. удачи 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял. Ты сам ответил на вопрос насчет фильтра. Самый худший из худших у тебя стоит. :!: 0 Цитата
Барышников Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом??? Добрый день! (Чудес на свете не бывает - мы их делаем сами), Если заменить топливный фильтр и прокачать систему вручную (обычная груша для перекачки топлива) - машина будет работать как обычно. В твоем случае - сначала диагностика. 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Сделали комп. диагностику все гуд, остается прокачка и замена фильтра, либо движок смотреть. 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Прокачал всю топливную, фильтр MAN, завелся с толкача. Машина сейчас заводится плоховато, на холостых обороты не плавают, но работает плохо, движок потряхивает и что-то постукивает. Говорят, что может перескочила цепь, еще может распылители форсунок. Подскажите чего? 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вибрация идет до1000 об., после работает нормально, ни стука, ни вибрации. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Вибрация идет до1000 об., после работает нормально, ни стука, ни вибрации. А к Максиму ездил? 0 Цитата
balashevich07 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Нет, а куда и как найти его? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.