Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моня 2,0TDCI 2006г. Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пред история. Проехал 550км.по трассе и просто тупо заглох (чеков не было).Комп.показал регулятор давления.Поменял.Проехал 30км стал снова.Притянул домой.На сетке регулятора окозалась капелька воды.Почистил,промыл систему,поменял фильтр,слил старую саляру,помыл бак - не заводится.С буксира завелась толи на одном толи на двух цилиндрах.Дыма - мама не горюй.Так в чём беда? Регулятор?Форсунки?ТНВД? В моих краях спецов нету совсем ,а если есть просят за ремонт примерную стоимость авто.Помогите.


Опубликовано

Да ну, в Беларуси нету спецов? У вас в Гомеле стенд хартридж есть, и спецы тоже будут, в Минске есть ребята, и здесь на форуме есть, кто ремонтировался. Спросите по белорусской ветке форума, подскажут, что где.

Опубликовано

Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте.

Опубликовано

А обязательно прописывать форсунку после ремонта.Эл.часть же не трогали??????????

Без прописки должна завестись.

Опубликовано

Сегодня в форсунке поменяли мультипликатор вроде поставили не заводится, я в панике. неделя машина стоит. отдал уже 700у.е. а всё на одном месте.

Мультипликатор понял ,это клапан обратки Похоже завоздушили топливную.Топливо с воздухом при заводке клин клапанов форсунок,или распылителей.Поможет только переборка по новому.
Опубликовано (изменено)

В белоруссии ДА! Но в гомеле?????

Наберите в гугле "Гомель ремонт delphi" - стенд есть в Гомеле, но, к сожалению, ни плохих ни хороших отзывов об их работе не слышал.

Название СТО не скажу - модераторы могут посчитать рекламой.

Изменено пользователем agolub
Опубликовано

А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли??

Опубликовано

А В следствии чего головняк с форсами начинается?????? У меня на регуляторе вроде как капля воды была.Иза неё что ли??

Изначально ты писал заглохла и ошибка по давлению думаю Р0251.Она говорит о низком давлении в системе,т.е форсы сливают в обратку из-за вышедших из строя клапанов .Помыл бак,система вскрывалась.Попал воздух,Воздух .с соляркой дает пену,в результате клин форсунок.Теперь машина не заводится.Минимум надо перебрать форсы по новому и удалить воздух.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом???

Опубликовано

Фильтр заполнил.Если нет спирали ошибок не будет.Как только схватывает попробуй дать газу и обороты выше 3000 удерживать.Может прокакается.

Опубликовано

Фильтр заполнял, машину завел с буксира, обороты давал 4000-5000, после 1500 вроде бы нормально работает, а на 800-1000 движок дергается и обороты немного плавают. Может завоздушено, до этого все гуд было?

Опубликовано

от воздуха клина ничего не схватит.

а вот от грязи попавшей при замене ТФ - вполне.

+ к этому что за фильтр поставили ??

 

по поводу завоздушилось = давно уже все развоздушилось и прокачалось.

 

удачи

Опубликовано

Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял.

Опубликовано

Как грязь попадет от замены фильтра, если на старом ездил норм., а новый чистый поставил и забила. Фильтр Meat & Doria и тот раз такой же стоял.

Ты сам ответил на вопрос насчет фильтра. Самый худший из худших у тебя стоит. :!:

Опубликовано

Люди добрые помогите!!!!! Ездил, ездил, все было гуд. Вчера решил поменять масло и фильтра. Поменял и не завелся. Завел только с толкача, но начала работать так на холостых, что кажется сейчас двигатель выпрыгнет, сейчас опять не заводится. Завтра буду делать комп. диагностику. Может кто -чего подскажите? Одни говорят форсунки (их сами проверили не переливают), другие цепь перескочила или датчик давления топлива? Помогите хоть советом???

Добрый день! (Чудес на свете не бывает - мы их делаем сами), Если заменить топливный фильтр и прокачать систему вручную (обычная груша для перекачки топлива) - машина будет работать как обычно. В твоем случае - сначала диагностика.
Опубликовано

Прокачал всю топливную, фильтр MAN, завелся с толкача. Машина сейчас заводится плоховато, на холостых обороты не плавают, но работает плохо, движок потряхивает и что-то постукивает. Говорят, что может перескочила цепь, еще может распылители форсунок. Подскажите чего?

Опубликовано

Вибрация идет до1000 об., после работает нормально, ни стука, ни вибрации.

А к Максиму ездил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...