Prizrak1973 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите пожалуйста как снять фары на первой моне, Нужно отрегулировать замок капота, но пластиковый кожух между фарами мешает.
altr Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите пожалуйста как снять фары на первой моне, Нужно отрегулировать замок капота, но пластиковый кожух между фарами мешает. Снять решетку радиатора, снять поворотники, открутить все видимые винты крепления фар, после чего, если не снимутся - подлезать с боков между фарой и бампером, там еще по винту будет. Самые геморойные. Ну и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/107156/#entry1953320
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите пожалуйста как снять фары на первой моне, Нужно отрегулировать замок капота, но пластиковый кожух между фарами мешает. А фары зачем снимать?откручиваешь саморезы которые крепят решотку с эмблемой возле замка капота , снимаешь,и вот тебе пространство около замка.
Prizrak1973 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 А фары зачем снимать?откручиваешь саморезы которые крепят решотку с эмблемой возле замка капота , снимаешь,и вот тебе пространство около замка. У меня между фарами стоит пластмассовый кожух, он закрывает замок
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 У меня между фарами стоит пластмассовый кожух, он закрывает замок Понятно ,тогда геморно.
Prizrak1973 Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Опубликовано 3 августа, 2012 Понятно ,тогда геморно. Вот и я о том же
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Если фары закреплены на все крепления-то легче скинуть бампер, а потом фары. потому что одно из креплений фар находится непосредственно под фарой. У меня к левой получилось подлезть, к правой нет. Ослабил крепления бампера, отодвинул его и все готово. А так, процедура снятия фары описывается в книге. там даже картинки есть
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Если фары закреплены на все крепления-то легче скинуть бампер, а потом фары. потому что одно из креплений фар находится непосредственно под фарой. У меня к левой получилось подлезть, к правой нет. Ослабил крепления бампера, отодвинул его и все готово. А так, процедура снятия фары описывается в книге. там даже картинки есть У тебя случайно ссылки на эту книгу нету?
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Вот тут много полезного помимо книги. Изменено 3 августа, 2012 пользователем TheLostOne
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Вот тутмного полезного помимо книги. Да скачивал я ,да только не открывает,кроме двигателя.
TheLostOne Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Да скачивал я ,да только не открывает,кроме двигателя. Все открывает) если проблемы именно с открытием файла-пиши в личку, не будем флудить)
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 да снимать не долго бампер , если руки не кривые, фару и то быстрее снять чем бампер, главное в этом деле открутить 4 гайки бампера
altr Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Бампер при наличии кондея снимать тот еще секс...
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Бампер при наличии кондея снимать тот еще секс... снимал с кондеем, чуть больше времени нужно минут на 10
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 снимал с кондеем, чуть больше времени нужно минут на 10 Дим такой вопрос,при замене стекла фары, можно скобы снять нижние,или только надо снимать бампер.
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Дим такой вопрос,при замене стекла фары, можно скобы снять нижние,или только надо снимать бампер. при замене стекла фары можно не снимаю бампера их заменить
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) при замене стекла фары можно не снимаю бампера их заменить А еще такой вопрос,новое стекло сажаешь на герметик, и скобы ставишь или без скоб ,просто если клеять на герметик я думаю скобы уже лишние. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 А еще такой вопрос,новое стекло сажаешь на герметик, и скобы ставишь или без скоб ,просто если клеять на герметик я думаю скобы уже лишние. вообще стекла нове сидят на скобах так и ставиш на скобы, и герметик там лишний резиновая прокладка там
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 вообще стекла нове сидят на скобах так и ставиш на скобы, и герметик там лишний резиновая прокладка там Всё понял,спасибо, жду стекло, буду менять.
visla Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Всё понял,спасибо, жду стекло, буду менять. за сколько взял? у нас 350р стекло китай
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 за сколько взял? у нас 350р стекло китай Заказал через магазин,фирма TYC за 291,89р,10 числа сказали можно буде забрать.
Zulus 777 Опубликовано 29 октября, 2015 Опубликовано 29 октября, 2015 Всё понял,спасибо, жду стекло, буду менять. а стекло с рассеивателем?
Проезжий Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 а стекло с рассеивателем? Выложил уже.в первом вопросе.
Balta Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 чет пооткручивал по три болта с каждой стороны, а вынуть не могу.....НЕ ВЫХОДЯТ.... как их снять?????
twik Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 чет пооткручивал по три болта с каждой стороны, а вынуть не могу.....НЕ ВЫХОДЯТ.... как их снять????? Да нет там никаких секретов.http://carmanz.com/ford/mondeo-1992-1997/563-fordmondeo929721-9.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти