Evgenyans Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Вообщем ситуёвина следующая-пробило прокладку клапанной крышки (возле ГРМ) Залило ремни ГРМ и генератора и ролики--- ЧЕМ МЫТЬ и Как лутще ? чем черевато для ГРМ ?
Проезжий Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Вообщем ситуёвина следующая-пробило прокладку клапанной крышки (возле ГРМ) Залило ремни ГРМ и генератора и ролики--- ЧЕМ МЫТЬ и Как лутще ? чем черевато для ГРМ ? Cними крышку верхнию ГРМ ,проворачивай и протирай хорошо ветощью ремень ГРМ,пока не ототрешь ,ручейковый так-же,а мыть я думаю бесполезно и даже хуже сделаешь.
Finchmot Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Ремень грм лучше менять , грячее масло слегка разЪедает (размягчает) резину и неизвестно сколько он проходит,но если тебя это не пугает то мой бензином,
Boris63 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Можно более щадящую жидкость, - Керосин.
Evgenyans Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 ГРМ и так работает в высоких температурах нагревась от движки, не ужели масло может его размягчить
Boris63 Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) @Evgenyans,ты задаёшь вопрос " ЧЕМ МЫТЬ и Как лутще ? чем чревато для ГРМ ? <br /> тебе же ответили ,и всё ответы по своему верны.Я так понимаю ,что ты ждёшь ,что бы тебе ответили "Забей ,не надо там ни чего мыть". Можно и не мыть,только если ремень пройдёт всего тыс.10 и разорвётся ,кого винить будешь? Меняй!ставь оригинал или хороший аналог.(тем более можно считать ,что ремень это расходник) PS. А вообще как его залило-то,в смысле по площади и по объёму(количеству в граммах ). Если чуть сверху набрызгало,тогда возьми тряпку ,вытри и забудь. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Boris63
TheLostOne Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 ГРМ и так работает в высоких температурах нагревась от движки, не ужели масло может его размягчить Нагрев-одно. А тут на него попало масло. Получается химическая реакция. От греха подальше ремни лучше заменить.
AGA Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Нагрев-одно. А тут на него попало масло. Получается химическая реакция. От греха подальше ремни лучше заменить. +1 у меня вон маслом из гура подкушало втулку стаба, резиновую. она и вылетела из своего крепления. как по маслу))) а вообще вон по мануалу того же хайнса попадание масла на ремень - 100% повод менять этот ремень прям почти сразу же)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти