AEX48 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Доброго времени суток!!! Ребят кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Еду, все норм, вдруг запахло дымом... Жена кричит тормози!!! Торможу... Дым из под капота, открываю капот, а там горит утеплитель (или как он еще называется) который крепится с внутренней стороны капота... Срываю его, скорее тушить все что с него осыпалось на двигатель... Загорелся в районе выпускного коллектора, скажу сразу коллектор новый, поставил пол года назад... Вешать ее обратно боюсь, что бы можно повесить вместо оригинального утеплителя (или шумка) не знаю как она правильно называется. Или может у кого есть в нормальном состоянии за адекватную цену.... Может кто, что колхозил?
AGA Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 тоже затлел в дороге, выкинул нафиг. пока езжу так. единственное - попытался шумо-тепло-виброизолировать. наклеил слой вибропласта и слой сплэна 8-миллиметрового. от сплэна меня дружно несколько человек отговорили, типа горюч. отодрал нафиг. в общем ищи материалы с фольгированной верхушкой. ну и в автозвуке знакомый, рекомендовал все же ограничиться оригинальным войлочным. но не хочется. мой разодрался весь, нет гарантии, что и нового не постигнет та же участь. а раздерется, опять на двиг упадет и затлеет.
altr Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Доброго времени суток!!! Ребят кто-нибудь сталкивался с такой проблемой... Еду, все норм, вдруг запахло дымом... Жена кричит тормози!!! Торможу... Дым из под капота, открываю капот, а там горит утеплитель (или как он еще называется) который крепится с внутренней стороны капота... Срываю его, скорее тушить все что с него осыпалось на двигатель... Загорелся в районе выпускного коллектора, скажу сразу коллектор новый, поставил пол года назад... Вешать ее обратно боюсь, что бы можно повесить вместо оригинального утеплителя (или шумка) не знаю как она правильно называется. Или может у кого есть в нормальном состоянии за адекватную цену.... Может кто, что колхозил? А там разве над коллектором нет экрана теплозащиты штатного? Приколхозить можно "пенофолом". Предварительно решив проблему с коллектором.
AEX48 Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Опубликовано 30 июля, 2012 А там разве над коллектором нет экрана теплозащиты штатного? Приколхозить можно "пенофолом". Предварительно решив проблему с коллектором. С коллектором проблем 0!!! Говорю же коллектор новый! А защита старая, я так понимаю у этой защиты прослойка какая то должна быть, думаю она пришла в негодность и защита нагревается наверное до такой же температуры как и коллектор, этот войлок коснулся защиты и загорелся... Теперь остается только пересматривать запись с видеорегестратора, смотреть на куски пламени и слушать визги жены =)))) А по поводу фольгированной верхушки, видел у знакомого на митсубиси - она вся обгорела нафиг, такую тоже страшно ставить...
altr Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 С коллектором проблем 0!!! Говорю же коллектор новый! А защита старая, я так понимаю у этой защиты прослойка какая то должна быть, думаю она пришла в негодность и защита нагревается наверное до такой же температуры как и коллектор, этот войлок коснулся защиты и загорелся... Теперь остается только пересматривать запись с видеорегестратора, смотреть на куски пламени и слушать визги жены =)))) А по поводу фольгированной верхушки, видел у знакомого на митсубиси - она вся обгорела нафиг, такую тоже страшно ставить... Лист асбеста спасет в данной ситуации.
maksimarij Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) спасибо за предупреждение, ведь сейчас лето и температура подросла, летом надо ещё быть аккуратней во время выборе парковки особенно на природе, ведь сухая трава является отличным очагом для возгорания, особенно в том месте где выхлопная магистраль Изменено 30 июля, 2012 пользователем maksimarij
maksimarij Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Лист асбеста спасет в данной ситуации. есть у вас примеры данной конструкции
Проезжий Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) спасибо за предупреждение, ведь сейчас лето и температура подросла, летом надо ещё быть аккуратней во время выборе парковки особенно на природе, ведь сухая трава является отличным очагом для возгорания, особенно в том месте где выхлопная магистраль Ятоже задумывался над этим вопросом,думаю к зиме купить ИЗОТОП вырезать и наклеять в ниши капота,лучшего материала пока не встретил. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Проезжий
Finchmot Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 С коллектором проблем 0!!! Говорю же коллектор новый! А над коллектором защиту оставил?(которая крепится к двигателю она из металла )
altr Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 есть у вас примеры данной конструкции А по поводу фольгированной верхушки, видел у знакомого на митсубиси - она вся обгорела нафиг, такую тоже страшно ставить... Поверх этой "фольгированной верхушки" кусок асбеста прикрепить. Вообще, неплохо бы фото выложить, может там и нет теплоэкрана.
alexelk Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Лист асбеста спасет в данной ситуации. Асбест со временем рссыпится, да и для легких он очень вреден(во всем мире изоляция с содержанием асбеста запрещена).
altr Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Асбест со временем рссыпится, да и для легких он очень вреден(во всем мире изоляция с содержанием асбеста запрещена). К тому времени, как он рассыпется, авто будет уже утилизировано. Ну и насчет вреда - это отдельная тема. И не для обсуждения здесь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти