Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

тех осмотр, вопросы


Рекомендуемые сообщения

парни, сильно не пинайте....

в общем тема такая, сегодня неожиданно для себя обнаружил сегодня же заканчивающуюся страховку (ТО конечно же нет)и вот при попытке пройти ТО столкнулся с проблемой.... не хотят давать талон по причине отсутствия заднего правого стекла в багажнике(сарай) причем даже за деньги не хотят...

есть какие у меня варианты или как чего..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


-поставить стекло.
не вариант,сначала надо стойку на место поставить.на это надо время. которого нет. машина нужна постоянно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам этот талон? В цюрихе получил осаго с устным обещанием пройти тех.осмотр-езжу без талона-гаишникам он не нужен.На юр.ветке вроде доходчиво объяснено,что по осаге страховая не вправе отказать из за отсутствия талона. Росгосстрах тоже продает осаго без талона-но дороже на 500р-т.к. они выдают непройденный талон и дерут за это-т.е. вы с этим талоном едете в указанную ими станцию и проходите то в течении 2 недель-потом эти деньги сгорают-проверенно на опыте знакомого-приехал через 3 недели-платите нам заново,т.к. по договору с росгосом-срок 2 недели...Т.е. и деньги слупили и осмотр не делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ

 

Талон техосмотра доживает последние дни

Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.

Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

 

 

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

 

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

 

Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

 

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

 

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

 

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

 

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

 

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

 

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

 

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

 

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

 

Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

 

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

 

 

Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам этот талон? В цюрихе получил осаго с устным обещанием пройти тех.осмотр-езжу без талона-гаишникам он не нужен.На юр.ветке вроде доходчиво объяснено,что по осаге страховая не вправе отказать из за отсутствия талона.

Страховая не в праве отказать и обязана возместить за тебя ущерб, но потом имеет право требовать с тебя возместить понесенные убытки.

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право-то требовать имеет,но ничего не получит,если на твоей стороне грамотный юрист. первично она не имела права страховать без талона-какой смысл его требовать потом...

Изменено пользователем o162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право-то требовать имеет,но ничего не получит,если на твоей стороне грамотный юрист.

ну в судебных вопросах я не силен, я лишь говорю о том, что написано в законе об осаго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать?

Тогда надо проходить ТехОсмотр на пункте ТехОсмотра, там выдадут диагностическую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать?

Копай глубже: должен быть не просто официальный дилер, а оф.дилер, прошедший акредитацию.

 

Интересен такой момент: для осаго-то теперь будет достаточно сервисной книжки, а для каско? В правилах каско страховуые пока изменения не вносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах каско страховуые пока изменения не вносили.

Правила КАСКО - устанавливаются не постановлением правительства/законом, а самой страховой.

И их поменять - много времени не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила КАСКО - устанавливаются не постановлением правительства/законом, а самой страховой.

И их поменять - много времени не надо.

Так я к тому и клоню - а оно им надо? В случае чего: ну там планируемого в скором времени банкротсва и т.п., на мой взгляд, прекрасная причина для отказа в выплате. У нас же мало кто интересуется какими-то атм правилами при страховании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае чего: ну там планируемого в скором времени банкротсва и т.п., на мой взгляд, прекрасная причина для отказа в выплате.

В этом случае они найдут 326 с половиной поводов)))) Не там запятая, не тем шрифтом и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, теперь вместо талона ГТО с собой нужно возить листы диагност.карты? И ГАИшник вправе чё то с со мной сделать в случае её отсутствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СерМонд

Нет, ничего с собой возить не нужно. На пункте ТО дают диагностич.карту. С ней топаешь в страховую. Там тебе оформляют ОСАГО и +можно оформить ДОСАГО (добровольное на доп сумму в 180 тык. р. за 500р). Всего получается с ОСАГО 300 тык р.

ГАИШники теперь не имеют право спрашивать диагностическую карту. Если спрашивают, то это дилетанты (неучи) и их нужно посылать "учить законы и сдавать зачёты на исполнение должности".

Все сведения о ТО заносятся в базу данных и оттель ГАИШники для любознательности её могут проверить (как пробивают уплату налогов, штрафы и т.д.).

Если пункт ТО не имет лицензии, то с ОСАГО пролетают автовладельцы.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, теперь вместо талона ГТО с собой нужно возить листы диагност.карты? И ГАИшник вправе чё то с со мной сделать в случае её отсутствия?

Да ничего возить с собой не надо. Есть постановление от 13 апреля о том, что гайцы талон больше не проверяют. Но как показывает практика в регионах - очень даже проверяют и пробивают.

А как ты сможешь возить с собой диагностическую карту, если их форм еще не существует, так же как и аккредитованных ОД?

Не путаем диагн.карту, выдаваему при прохождении ТО на соответствующих станциях и карту от аккредитованного ОД, которая и будет заменять талон технического осмотра.

У нас как всегда очень забавно вливаюит инфо в массы - "талонов больше нет!!!"))

Талоны никуда не делись и продолжают выдаваться. Просто теперь к ним добавились диагн.карты, которые будт иметь туже силу, что и талон,но которых при этом в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать))

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагн.карты, которых в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать

Ты мальца не прав. Форма дианостической карты сущетвует. При прохождении ТО до 2012 их заполнял ГАЕц или дружинник на пунктах ТО. Теперь они перекочевали в обновлённые пункты.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего возить с собой не надо. Есть постановление от 13 апреля о том, что гайцы талон больше не проверяют. Но как показывает практика в регионах - очень даже проверяют и пробивают.

речь не о талонах, а о д/картах. и талоны не просроченные возить с собой не помешает.

 

Не путаем диагн.карту, выдаваему при прохождении ТО на соответствующих станциях и карту от аккредитованного ОД, которая и будет заменять талон технического осмотра.

Карта ваще-то одна. Хоть для ОД, хоть Страх.

 

Талоны никуда не делись и продолжают выдаваться. Просто теперь к ним добавились диагн.карты, которые будт иметь туже силу, что и талон,но которых при этом в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать))

Да, до 15 г -действуют. И ПДД насчёт предъявления талона ГТО действует. :sten: Издержки переходного периода.

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СерМонд

Нет, ничего с собой возить не нужно. На пункте ТО дают диагностич.карту. С ней топаешь в страховую. ........

Все сведения о ТО заносятся в базу данных и оттель ГАИШники для любознательности её могут проверить (как пробивают уплату налогов, штрафы и т.д.).

 

Да я "успел" в 6-и месячный срок получить полис. д/карта нужна лишь для получения полиса. Но народный адвокат автолюбителей по ТВ вещал о необходимости иметь д/карту для ГАИшника.

 

 

Если пункт ТО не имет лицензии, то с ОСАГО пролетают автовладельцы.

Не. Есть полис-он отвечает за всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мальца не прав. Форма дианостической карты сущетвует. При прохождении ТО до 2012 их заполнял ГАЕц или дружинник на пунктах ТО. Теперь они перекочевали в обновлённые пункты.

Удачи.

Унас в Краснодарском крае при прохождения тех осмотра выдается диогностическая карта в двух экземплярах,где указывается отметки контролера о исправностях или не исправностях проверяемых узлах т.средства,после прохождения Т.О одна карта остается на П.Т.О,а вторая выдается на руки авто владельца т.средства,также выдается талон.и чтобы при проверки документов на дороге инспектору не показывать диогностическую карту, можно показать талон.Силу имеет равнозначную что талон ,что карта и что показывать и возить с собой это ваше право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ПДД насчёт предъявления талона ГТО действует.

Открой свежую редакцию ПДД - и прочитай.

Талон ГТО исключен из перечня документов, которые необходимо водителю иметь при себе и передавать по требованию сотрудника для проверки.

Или у вас гайцы до сих пор талона ГТО проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но народный адвокат автолюбителей по ТВ вещал о необходимости иметь д/карту для ГАИшника.

А еще он рассказывал, что по полю можно ездить пьяным. Мол - поле - это не дорога. и там правила ДОРОЖНОГО движения не действуют.

 

также выдается талон.и чтобы при проверки документов на дороге инспектору не показывать диогностическую карту, можно показать талон.

Нет сейчас у водителя обязанности возить с собой талон или диагностическую карту - нету!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой свежую редакцию ПДД - и прочитай.

Талон ГТО исключен из перечня документов, которые необходимо водителю иметь при себе и передавать по требованию сотрудника для проверки.

Или у вас гайцы до сих пор талона ГТО проверяют?

:umnik: Запаздал я...Эта Раша ёб....В налогах-стебануться можно, теперь решили "помочь" автолюбителям...

У нас щас увидеть Гайца на дороге в городе-за щастье :lol1: . куды делись :dry: ? По ТВ спецом объява: "месячник" "Скорость"-увидел 2 дня назад одного. По вечерам и ночам на улицах -пьянь и рёвы моторов.

А еще он рассказывал, что по полю можно ездить пьяным. Мол - поле - это не дорога. и там правила ДОРОЖНОГО движения не действуют.

 

Ну, логика в этих рассуждениях есть.

 

Нет сейчас у водителя обязанности возить с собой талон или диагностическую карту - нету!!!!!!!

Успокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...